Обоснование типа пересечения и примыкания

Страница 2

;

.

определяем координаты конца входной (хВХ, уВХ) и выходной (хВЫХ, уВЫХ) кривых (рисунок 5)

; (76)

; (77)

; (78)

. (79)

Производим расчёт при R1 = 40 м; α1 = 15; R3 = 60 м; α3 = 20:

м;

м;

м;

м.

Рисунок 7 – Схема разбивки координат.

4) определяем координаты середины центральной кривой (хЦ, уЦ):

хЦ = Т1 + (Т1 + хВХ)ּcos α1 – уВХּsin α1 ; (80)

уЦ = (Т1 + хВХ)ּsin α1 + уВХּcos α1 . (81)

Производим расчет при R1 = 40 м; α1 = 15:

хЦ = 5,27 + (5,27 + 10,35)ּcos 15° – 1,36ּsin 15° = 20,00 м ;

уЦ = (5,27 + 10,35)ּsin 15° + 1,36ּcos15° = 5,36 м.

5) определяем координаты х и у для детальной выноски положения кромки проезжей части. Координаты на входной и выходной кривых определяются по формулам:

; (82)

, (83)

где Ri = R1;

Ri = R3

.

Координаты точек центральной кривой при разбивке её от входного тангенса до середины центральной кривой определяется по формулам:

; (84)

, (85)

где .

Координаты точек кривой при разбивке её от входного тангенса до середины центральной кривой определяется по формулам:

; (86)

, (87)

где .

План примыкания представлен на листе 7.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...

Управленческая команда
Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямоугольников и соединяющих их линий. Эти прямоугольники показывают выполняемую работу и круг обязанностей и, таким образом отображают разделение труда в организации. Отно ...

Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км Дкр = (dкр) =22 дней Lкр.ср= Lкр A5– количество автомобилей прошедших КР = 80 А–общее количество автомобилей = 210 Lкр=270000 км Lкр.ср= 270000 км Определяем коэффициент использования автомобилей где – расчетный коэффициент техническо ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru