Обоснование типа пересечения и примыкания

Страница 2

;

.

определяем координаты конца входной (хВХ, уВХ) и выходной (хВЫХ, уВЫХ) кривых (рисунок 5)

; (76)

; (77)

; (78)

. (79)

Производим расчёт при R1 = 40 м; α1 = 15; R3 = 60 м; α3 = 20:

м;

м;

м;

м.

Рисунок 7 – Схема разбивки координат.

4) определяем координаты середины центральной кривой (хЦ, уЦ):

хЦ = Т1 + (Т1 + хВХ)ּcos α1 – уВХּsin α1 ; (80)

уЦ = (Т1 + хВХ)ּsin α1 + уВХּcos α1 . (81)

Производим расчет при R1 = 40 м; α1 = 15:

хЦ = 5,27 + (5,27 + 10,35)ּcos 15° – 1,36ּsin 15° = 20,00 м ;

уЦ = (5,27 + 10,35)ּsin 15° + 1,36ּcos15° = 5,36 м.

5) определяем координаты х и у для детальной выноски положения кромки проезжей части. Координаты на входной и выходной кривых определяются по формулам:

; (82)

, (83)

где Ri = R1;

Ri = R3

.

Координаты точек центральной кривой при разбивке её от входного тангенса до середины центральной кривой определяется по формулам:

; (84)

, (85)

где .

Координаты точек кривой при разбивке её от входного тангенса до середины центральной кривой определяется по формулам:

; (86)

, (87)

где .

План примыкания представлен на листе 7.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...

Киотский протокол
Киотский протокол – международное соглашение о сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу для сдерживания глобального потепления, подписанное в 1997 г. в Киото (Япония). Он является одним из проявлений глобализации современной экономики, когда регулирование экономической деятельности переста ...

Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: Категории проектируемой дороги – III. Перспективная интенсивность движения на 20-й год № 20 = 2805 авт./сут. Состав движения: УАЗ-451 - 16 %; ТАТРА-148 S1 - 14 %; КрАЗ-256В1 - 11 %; ЗИЛ-133Г - 8 %; МАЗ-516Б - 7 %; Икарус-250 - 5 %; Ика ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru