Отметки для трубы на входе, на оси дороги и на выходе определяются с учётом отметок местности, продольного профиля, продольного уклона трубы, длины трубы и её строительного подъёма. Продольный уклон трубы принимается равным уклону местности. Строительный подъём при основании из мелкого песка принимается по длине круга
. (66)
Отметку трубы на входе Н1 и на выходе Н2 можно определить по формулам
, (67)
, (68)
где Но – отметка по оси трубы;
Lверх, Lниз – длина трубы с верховой и низовой стороны, м.
При Ннас = 2,71 м
.
При Но = 143,89 м; f = 0,005 м; Lверх = 8,38 м; Lниз = 8,76 м; iтр = 0,006
м;
м.
Проверим условие >
,
143,94 > 143,83 – условие выполняется.
Расчёт остальных водопропускных труб приведён в таблице 16.
Таблица 16 – Результаты расчётов водопропускных труб
Место положения |
Характеристика трубы |
Уклон, ‰ |
Высота насыпи, м |
Но, м |
f, м |
Lверх, м |
Lниз, м |
Н1, м |
Н2, м |
814 + 50 |
Железобетонная одноочковая труба Ø 1,0 м |
6 |
2,71 |
143,89 |
0,005 |
8,38 |
8,76 |
143,94 |
143,83 |
826 + 45 |
Железобетонная одноочковая труба Ø 1,0 м |
6 |
2,09 |
142,98 |
0,006 |
7,15 |
8,19 |
143,02 |
142,92 |
828 + 50 |
Железобетонная одноочковая труба Ø 1,0 м |
6 |
2,07 |
142,38 |
0,006 |
7,42 |
7,80 |
142,42 |
142,33 |
843 + 60 |
Железобетонная одноочковая труба Ø 1,0 м |
6 |
3,12 |
142,48 |
0,004 |
8,93 |
9,45 |
142,53 |
142,42 |
863 + 50 |
Железобетонная одноочковая труба Ø 1,0 м |
6 |
1,92 |
141,98 |
0,007 |
6,87 |
7,98 |
142,01 |
141,93 |
Водопропускное сооружение на ПК показано на листе 6 .
Статьи о транспорте:
Определение критерия погоды
Остойчивость для судов считается по критерию погоды К достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости, варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр равен или меньше опрокидывающего момента Мопр т.е. если соблюдены условия:
k = Mопр / Мкр
k ³ 1
M ...
Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент.
Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционал ...
Описание системы распределённого впрыска газа. общий принцип работы
Сжиженный нефтяной газ (далее СНГ), хранящийся в баллоне, подаётся под собственным давлением по медным трубопроводам в подкапотное пространство автомобиля. Обычное давление СНГ в баллоне составляет летом 7-12 Атм., а зимой 0.5 – 4 Атм.
При достижении температуры -43°С давление падает до нуля и по ...