Определение отметок дна трубы

Отметки для трубы на входе, на оси дороги и на выходе определяются с учётом отметок местности, продольного профиля, продольного уклона трубы, длины трубы и её строительного подъёма. Продольный уклон трубы принимается равным уклону местности. Строительный подъём при основании из мелкого песка принимается по длине круга

. (66)

Отметку трубы на входе Н1 и на выходе Н2 можно определить по формулам

, (67)

, (68)

где Но – отметка по оси трубы;

Lверх, Lниз – длина трубы с верховой и низовой стороны, м.

При Ннас = 2,71 м

.

При Но = 143,89 м; f = 0,005 м; Lверх = 8,38 м; Lниз = 8,76 м; iтр = 0,006

м;

м.

Проверим условие > ,

143,94 > 143,83 – условие выполняется.

Расчёт остальных водопропускных труб приведён в таблице 16.

Таблица 16 – Результаты расчётов водопропускных труб

Место положения

Характеристика трубы

Уклон, ‰

Высота насыпи, м

Но, м

f, м

Lверх, м

Lниз, м

Н1, м

Н2, м

814 + 50

Железобетонная одноочковая труба

Ø 1,0 м

6

2,71

143,89

0,005

8,38

8,76

143,94

143,83

826 + 45

Железобетонная одноочковая труба

Ø 1,0 м

6

2,09

142,98

0,006

7,15

8,19

143,02

142,92

828 + 50

Железобетонная одноочковая труба

Ø 1,0 м

6

2,07

142,38

0,006

7,42

7,80

142,42

142,33

843 + 60

Железобетонная одноочковая труба

Ø 1,0 м

6

3,12

142,48

0,004

8,93

9,45

142,53

142,42

863 + 50

Железобетонная одноочковая труба

Ø 1,0 м

6

1,92

141,98

0,007

6,87

7,98

142,01

141,93

Водопропускное сооружение на ПК показано на листе 6 .

Статьи о транспорте:

Охрана труда и техника безопасности
Охрана труда на авторемонтных предприятиях. 1 Основные положения по безопасности труда Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособность трудящихся. Систему организационных и технических мероприятий и ...

Проверка стояночной и запасной тормозной системы
Проверку стояночной тормозной системы на уклоне проводят посредством размещения АТС на опорной поверхности с уклоном, равным 23±1 % для АТС категорий М1 - М3, или иному значению для АТС других категорий в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001, затормаживания АТС рабочей тормозной системой, ...

Порядок разработки международных стандартов
Непосредственную работу по созданию международных стандартов ведут технические комитеты (ТК); подкомитеты (ПК, которые могут учреждать ТК) и рабочие группы (РГ) по конкретным направлениям деятельности. По данным на 1996 г. международная стандартизация в рамках ИСО проводится 2832 рабочими органам ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru