Определение отметок дна трубы

Отметки для трубы на входе, на оси дороги и на выходе определяются с учётом отметок местности, продольного профиля, продольного уклона трубы, длины трубы и её строительного подъёма. Продольный уклон трубы принимается равным уклону местности. Строительный подъём при основании из мелкого песка принимается по длине круга

. (66)

Отметку трубы на входе Н1 и на выходе Н2 можно определить по формулам

, (67)

, (68)

где Но – отметка по оси трубы;

Lверх, Lниз – длина трубы с верховой и низовой стороны, м.

При Ннас = 2,71 м

.

При Но = 143,89 м; f = 0,005 м; Lверх = 8,38 м; Lниз = 8,76 м; iтр = 0,006

м;

м.

Проверим условие > ,

143,94 > 143,83 – условие выполняется.

Расчёт остальных водопропускных труб приведён в таблице 16.

Таблица 16 – Результаты расчётов водопропускных труб

Место положения

Характеристика трубы

Уклон, ‰

Высота насыпи, м

Но, м

f, м

Lверх, м

Lниз, м

Н1, м

Н2, м

814 + 50

Железобетонная одноочковая труба

Ø 1,0 м

6

2,71

143,89

0,005

8,38

8,76

143,94

143,83

826 + 45

Железобетонная одноочковая труба

Ø 1,0 м

6

2,09

142,98

0,006

7,15

8,19

143,02

142,92

828 + 50

Железобетонная одноочковая труба

Ø 1,0 м

6

2,07

142,38

0,006

7,42

7,80

142,42

142,33

843 + 60

Железобетонная одноочковая труба

Ø 1,0 м

6

3,12

142,48

0,004

8,93

9,45

142,53

142,42

863 + 50

Железобетонная одноочковая труба

Ø 1,0 м

6

1,92

141,98

0,007

6,87

7,98

142,01

141,93

Водопропускное сооружение на ПК показано на листе 6 .

Статьи о транспорте:

Диагностирование освещения и сигнализации
Освещение и сигнализация автомобиля относятся к элементам, обеспечивающим безопасность работы автомобиля, поэтому их проверка проводится водителем на линии, контрольным механиком ежедневно при выпуске-возврате, как правило, субъективными методами, и при проведении ТО-1 и ТО-2 с использованием инст ...

Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем ...

Технологические графики обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Специфика перевозки скоропортящегося груза требует особой подготовки изотермического подвижного состава в техническом, теплотехническом и санитарном отношении. Только после выполнения этих работ решается вопрос о пригодности подвижного состава под погрузку. При положительном решении в отношении п ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru