Параметры рабочего тела в процессе впуска

Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К.

Давление в конце впуска, МПа:

,

где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на :

а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем большее значение применяется для карбюраторных двигателей, меньшее – для инжекторных.

в) газовом топливе. – (0,18 .0,20)Р0;

А) МПа;

Б)МПа;

В) МПа.

А) Ра = 0,1013-0,015195=0,0861 МПа

Б) Ра = 0,1013-0,0185=0,0828 МПа

В) Ра = 0,1013-0,01013=0,0912 МПа

Давление остаточных газов в конце впуска:

Рr = Р0 + DР;

А) Рr = 0,1013+0,015195=0,1165 МПа

Б) Рr = 0,1013+0,0185=0,1198 МПа

В) Рr = 0,1013+0,01013=0,1114 МПа

Температура остаточных газов, К:

Tr = 700 + 0.067n

Величина Tr лежит в предела 900…1100К для бензиновых двигателей и уменьшается на 50…100К для газовых.

А) Tr = 1075,2

Б) Tr = 1000

В) Tr = 1045

Коэффициент остаточных газов

;

А) Тсм – температура смеси воздуха с газовым топливом. Для двигателей, работающих на жидком топливе, Тсм=Т0=293 К.

Тr =1075,2 K; Pr =0,1165 МПа; Ра =0,0861 МПа;

ε=9,9;

Величина ΔТ определяется по имперической зависимости:

=5 К.

φдоз – коэффициент дозарядки цилиндра. Для бензиновых двигателей выбирается в зависимости от скоростного режима по рис. 5 [1].

φоч – коэффициент очистки цилиндра. Для всех типов двигателей φоч=1;

Б) Тсм – температура смеси воздуха с газовым топливом. Для двигателей, работающих на газовом топливе, определяется по формуле:

,

где α=0,85; L0ГТ= 27,24 кмоль/кг; Тгаз=Т0+ΔТ ′ – температура газового топлива на входе в цилиндр, К, Тгаз=293+15=308 К;

ΔТ ′ =15 .20° – подогрев газа при прохождении его от смесителя до цилиндра.

К;

ΔТ ′ =17°; Тr=1000 К; Pr =0,1198 МПа; Ра =0,0828 МПа; ε=9,9;

В) Тсм=Т0=293 К; ΔТ =5 К; Тr=1045 К; Pr =0,1114 МПа; Ра =0,0912 МПа; ε=9,9;

Температура газа в конце впуска, К:

А) К;

Б) К;

Б) К.

Коэффициент наполнения:

.

А) ;

Б) ;

В) .

Статьи о транспорте:

Специфические меры безопасности
- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием; - контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном; - очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом; - блокировка стендо ...

Кривые теоретического чертежа
Значительная часть расчетов статики корабля заключается в вычислении определенных интегралов, выражающих площади, объемы, статические моменты и т.д. Для уменьшения расчетов в данной курсовой работе принята разбивка на 10 теоретических шпаций. В курсовой работе приведены расчетные схемы, и таблицы ...

Выбор режима ведения поезда
Для исключения неопределенности при выборе режима ведения поезда выбираем условия, соблюдение которых дает однозначное решен задачи. Такими условиями могут быть: получение наименьшего времени хода; получение наименьшего расхода электроэнергии при соблюдении данного времени хода; получение наименьш ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru