Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К.
Давление в конце впуска, МПа:
,
где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на :
а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем большее значение применяется для карбюраторных двигателей, меньшее – для инжекторных.
в) газовом топливе. – (0,18 .0,20)Р0;
А) МПа;
Б)МПа;
В) МПа.
А) Ра = 0,1013-0,015195=0,0861 МПа
Б) Ра = 0,1013-0,0185=0,0828 МПа
В) Ра = 0,1013-0,01013=0,0912 МПа
Давление остаточных газов в конце впуска:
Рr = Р0 + DР;
А) Рr = 0,1013+0,015195=0,1165 МПа
Б) Рr = 0,1013+0,0185=0,1198 МПа
В) Рr = 0,1013+0,01013=0,1114 МПа
Температура остаточных газов, К:
Tr = 700 + 0.067n
Величина Tr лежит в предела 900…1100К для бензиновых двигателей и уменьшается на 50…100К для газовых.
А) Tr = 1075,2
Б) Tr = 1000
В) Tr = 1045
Коэффициент остаточных газов
;
А) Тсм – температура смеси воздуха с газовым топливом. Для двигателей, работающих на жидком топливе, Тсм=Т0=293 К.
Тr =1075,2 K; Pr =0,1165 МПа; Ра =0,0861 МПа;
ε=9,9;
Величина ΔТ определяется по имперической зависимости:
=5 К.
φдоз – коэффициент дозарядки цилиндра. Для бензиновых двигателей выбирается в зависимости от скоростного режима по рис. 5 [1].
φоч – коэффициент очистки цилиндра. Для всех типов двигателей φоч=1;
Б) Тсм – температура смеси воздуха с газовым топливом. Для двигателей, работающих на газовом топливе, определяется по формуле:
,
где α=0,85; L0ГТ= 27,24 кмоль/кг; Тгаз=Т0+ΔТ ′ – температура газового топлива на входе в цилиндр, К, Тгаз=293+15=308 К;
ΔТ ′ =15 .20° – подогрев газа при прохождении его от смесителя до цилиндра.
К;
ΔТ ′ =17°; Тr=1000 К; Pr =0,1198 МПа; Ра =0,0828 МПа; ε=9,9;
В) Тсм=Т0=293 К; ΔТ =5 К; Тr=1045 К; Pr =0,1114 МПа; Ра =0,0912 МПа; ε=9,9;
Температура газа в конце впуска, К:
А) К;
Б) К;
Б) К.
Коэффициент наполнения:
.
А) ;
Б) ;
В) .
Статьи о транспорте:
Схема тормозной системы с ABS
Датчик угловой скорости устанавливается на каждое колесо. Он фиксирует текущее значение частоты вращения колеса и преобразует его в электрический сигнал.
На основании сигналов датчиков блок управления выявляет ситуацию блокирования колеса. В соответствии с установленным программным обеспечением б ...
Построение диаграмм мгновенных значений токов и
напряжений тиристрного прерывателя
Определение моментов времени мгновенных значений токов и напряжений в схеме на ТИП.
Время коммутации, с,
Время паузы, с,
Время выключения, с,
Время заряда, с,
Ширина импульса, с,
tи = tк0 + tпз + tк + tсх + tз,
Ошибка! Закладка не определена.
Частота регулирования при выходе на авт ...
Определение угла сноса
Так как СЛА в основном не обеспечены навигационными счетными устройствами, пилот должен уметь приближенно "в уме" рассчитывать путевую скорость, угол сноса по воздушной скорости, заданному путевому углу и ветру (скорости и направлению).
Расчет угла сноса "в уме" наиболее прост ...