Параметры рабочего тела в процессе впуска

Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К.

Давление в конце впуска, МПа:

,

где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на :

а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем большее значение применяется для карбюраторных двигателей, меньшее – для инжекторных.

в) газовом топливе. – (0,18 .0,20)Р0;

А) МПа;

Б)МПа;

В) МПа.

А) Ра = 0,1013-0,015195=0,0861 МПа

Б) Ра = 0,1013-0,0185=0,0828 МПа

В) Ра = 0,1013-0,01013=0,0912 МПа

Давление остаточных газов в конце впуска:

Рr = Р0 + DР;

А) Рr = 0,1013+0,015195=0,1165 МПа

Б) Рr = 0,1013+0,0185=0,1198 МПа

В) Рr = 0,1013+0,01013=0,1114 МПа

Температура остаточных газов, К:

Tr = 700 + 0.067n

Величина Tr лежит в предела 900…1100К для бензиновых двигателей и уменьшается на 50…100К для газовых.

А) Tr = 1075,2

Б) Tr = 1000

В) Tr = 1045

Коэффициент остаточных газов

;

А) Тсм – температура смеси воздуха с газовым топливом. Для двигателей, работающих на жидком топливе, Тсм=Т0=293 К.

Тr =1075,2 K; Pr =0,1165 МПа; Ра =0,0861 МПа;

ε=9,9;

Величина ΔТ определяется по имперической зависимости:

=5 К.

φдоз – коэффициент дозарядки цилиндра. Для бензиновых двигателей выбирается в зависимости от скоростного режима по рис. 5 [1].

φоч – коэффициент очистки цилиндра. Для всех типов двигателей φоч=1;

Б) Тсм – температура смеси воздуха с газовым топливом. Для двигателей, работающих на газовом топливе, определяется по формуле:

,

где α=0,85; L0ГТ= 27,24 кмоль/кг; Тгаз=Т0+ΔТ ′ – температура газового топлива на входе в цилиндр, К, Тгаз=293+15=308 К;

ΔТ ′ =15 .20° – подогрев газа при прохождении его от смесителя до цилиндра.

К;

ΔТ ′ =17°; Тr=1000 К; Pr =0,1198 МПа; Ра =0,0828 МПа; ε=9,9;

В) Тсм=Т0=293 К; ΔТ =5 К; Тr=1045 К; Pr =0,1114 МПа; Ра =0,0912 МПа; ε=9,9;

Температура газа в конце впуска, К:

А) К;

Б) К;

Б) К.

Коэффициент наполнения:

.

А) ;

Б) ;

В) .

Статьи о транспорте:

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Вихревая камера
Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали «вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизе ...

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru