Расчет масштаба Бонжана. Расчет водоизмещения и абсциссы центра величины для судна, плавающего с дифферентом

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет масштаба Бонжана. Расчет водоизмещения и абсциссы центра величины для судна, плавающего с дифферентом

Страница 2

Для определения водоизмещения и абсциссы центра величины судна, имеющего дифферент, необходимо рассчитать осадку носом и кормой по формулам:

м,

м

где

м – осадка судна на миделе;

м – абсцисса центра тяжести площади ВЛ, снятая с кривых элементов теоретического чертежа для осадки ;

рад - заданный угол дифферента.

Для вычисления и используем формулы (табл.4.3):

;

Таблица 4.3 Расчет ипо правилу трапеций

Номер шпангоута

Множитель

м2

м2

4-5

6×3

нос

корма

1

2

3

4

5

6

7

0

10

5

0,117

0,701

-0,584

-2,920

1

9

4

26,288

27,050

-0,762

-3,048

2

8

3

65,183

69,020

-3,837

-11,511

3

7

2

94,613

88,494

6,119

12,238

4

6

1

98,558

104,734

-6,176

-6,176

5

0

108,241

108,241

0,000

Суммы сверху

682,999

-11,417

Поправки

0,087

0,433

Суммы исправленные

682,912

-11,850

м3; м

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Диагностирование тормозных систем
Можно проверить двумя методами: ходовыми испытаниями и стационарными на специальных стендах. При ходовых испытаниях тормозов их эффективность проверяют по длине пути торможения и по максимальному (или среднему) замедлению. Отказ тормозных механизмов при движении автомобиля приводит, как правило, ...

Технология очистки дороги от снега и удаления снежных валов
Для очистки дорог от снега применяют различные схемы, принимаемый с учетом метеливых условий (направление и скорость ветра, интенсивность снегопада) и ширины дорожного полотна. Очистку можно вести как одиночными машинами (толщина снега, накапливающегося на покрытии за 1 ч, не превышает 3–5 см), та ...

Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru