Для определения водоизмещения и абсциссы центра величины судна, имеющего дифферент, необходимо рассчитать осадку носом и кормой по формулам:
м,
м
где
м – осадка судна на миделе;
м – абсцисса центра тяжести площади ВЛ, снятая с кривых элементов теоретического чертежа для осадки
;
рад - заданный угол дифферента.
Для вычисления и
используем формулы (табл.4.3):
;
Таблица 4.3 Расчет и
по правилу трапеций
Номер шпангоута |
Множитель
|
|
|
4-5 |
6×3 | |
нос |
корма | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0 |
10 |
5 |
0,117 |
0,701 |
-0,584 |
-2,920 |
1 |
9 |
4 |
26,288 |
27,050 |
-0,762 |
-3,048 |
2 |
8 |
3 |
65,183 |
69,020 |
-3,837 |
-11,511 |
3 |
7 |
2 |
94,613 |
88,494 |
6,119 |
12,238 |
4 |
6 |
1 |
98,558 |
104,734 |
-6,176 |
-6,176 |
5 |
0 |
108,241 |
108,241 |
0,000 | ||
Суммы сверху |
|
| ||||
Поправки |
0,087 |
0,433 | ||||
Суммы исправленные |
|
| ||||
|
Статьи о транспорте:
Динамические характеристики САР
Динамические свойства САР характеризуются их дифференциальными уравнениями, решение которых дают математические выражения переходного процесса. Для получения дифференциального уравнения САР прямого действия необходимо совместно решить уравнения двигателя и регулятора, но при этом необходимо учесть ...
Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов
на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения поездов:
...
Вписывание цистерны в габарит
Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей
q+W =40мм
где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм;
q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону ...