Для определения водоизмещения и абсциссы центра величины судна, имеющего дифферент, необходимо рассчитать осадку носом и кормой по формулам:
м,
м
где
м – осадка судна на миделе;
м – абсцисса центра тяжести площади ВЛ, снятая с кривых элементов теоретического чертежа для осадки
;
рад - заданный угол дифферента.
Для вычисления
и
используем формулы (табл.4.3):
;
Таблица 4.3 Расчет
и
по правилу трапеций
|
Номер шпангоута |
Множитель
|
|
|
4-5 |
6×3 | |
|
нос |
корма | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
0 |
10 |
5 |
0,117 |
0,701 |
-0,584 |
-2,920 |
|
1 |
9 |
4 |
26,288 |
27,050 |
-0,762 |
-3,048 |
|
2 |
8 |
3 |
65,183 |
69,020 |
-3,837 |
-11,511 |
|
3 |
7 |
2 |
94,613 |
88,494 |
6,119 |
12,238 |
|
4 |
6 |
1 |
98,558 |
104,734 |
-6,176 |
-6,176 |
|
5 |
0 |
108,241 |
108,241 |
0,000 | ||
|
Суммы сверху |
|
| ||||
|
Поправки |
0,087 |
0,433 | ||||
|
Суммы исправленные |
|
| ||||
|
| ||||||
Статьи о транспорте:
Экономико-математическая
модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Экономико-математическая модель (общий вид):
Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи):
Провозная способность одного судна серии b по схеме c ()
(3.12)
Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6
...
Назначение узких осмотровых канав
Узкие осмотровые канавы предназначены для осмотра и технического обслуживания транспортных средств, простота устройства, возможность одновременных работ снизу, сбоку и сверху автомобиля; относительная универсальность типов обслуживаемых автомобилей, т.е. могут быть использованы для обслуживания и ...
Техническое обслуживание
В основной период эксплуатации проводятся:
ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
первое техническое обслуживание (ТО-1);
второе техническое обслуживание (ТО-2);
сезонное техническое обслуживание (СТО).
Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов ...