Расчет масштаба Бонжана. Расчет водоизмещения и абсциссы центра величины для судна, плавающего с дифферентом

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет масштаба Бонжана. Расчет водоизмещения и абсциссы центра величины для судна, плавающего с дифферентом

Страница 2

Для определения водоизмещения и абсциссы центра величины судна, имеющего дифферент, необходимо рассчитать осадку носом и кормой по формулам:

м,

м

где

м – осадка судна на миделе;

м – абсцисса центра тяжести площади ВЛ, снятая с кривых элементов теоретического чертежа для осадки ;

рад - заданный угол дифферента.

Для вычисления и используем формулы (табл.4.3):

;

Таблица 4.3 Расчет ипо правилу трапеций

Номер шпангоута

Множитель

м2

м2

4-5

6×3

нос

корма

1

2

3

4

5

6

7

0

10

5

0,117

0,701

-0,584

-2,920

1

9

4

26,288

27,050

-0,762

-3,048

2

8

3

65,183

69,020

-3,837

-11,511

3

7

2

94,613

88,494

6,119

12,238

4

6

1

98,558

104,734

-6,176

-6,176

5

0

108,241

108,241

0,000

Суммы сверху

682,999

-11,417

Поправки

0,087

0,433

Суммы исправленные

682,912

-11,850

м3; м

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Динамические характеристики САР
Динамические свойства САР характеризуются их дифференциальными уравнениями, решение которых дают математические выражения переходного процесса. Для получения дифференциального уравнения САР прямого действия необходимо совместно решить уравнения двигателя и регулятора, но при этом необходимо учесть ...

Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации. По исходным данным: грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения поездов: ...

Вписывание цистерны в габарит
Наибольшее горизонтальное смещение вагона в одну сторону с середины полей q+W =40мм где W - наибольшее горизонтальное смещение надрессорной балки тележки из центрального положения в одну сторону в мм; q – наибольшее горизонтальное смещение буксового узла из центрального положения в одну сторону ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru