Для определения водоизмещения и абсциссы центра величины судна, имеющего дифферент, необходимо рассчитать осадку носом и кормой по формулам:
м,
м
где
м – осадка судна на миделе;
м – абсцисса центра тяжести площади ВЛ, снятая с кривых элементов теоретического чертежа для осадки
;
рад - заданный угол дифферента.
Для вычисления и
используем формулы (табл.4.3):
;
Таблица 4.3 Расчет и
по правилу трапеций
Номер шпангоута |
Множитель
|
|
|
4-5 |
6×3 | |
нос |
корма | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0 |
10 |
5 |
0,117 |
0,701 |
-0,584 |
-2,920 |
1 |
9 |
4 |
26,288 |
27,050 |
-0,762 |
-3,048 |
2 |
8 |
3 |
65,183 |
69,020 |
-3,837 |
-11,511 |
3 |
7 |
2 |
94,613 |
88,494 |
6,119 |
12,238 |
4 |
6 |
1 |
98,558 |
104,734 |
-6,176 |
-6,176 |
5 |
0 |
108,241 |
108,241 |
0,000 | ||
Суммы сверху |
|
| ||||
Поправки |
0,087 |
0,433 | ||||
Суммы исправленные |
|
| ||||
|
Статьи о транспорте:
Маршрут восстановления гильзы цилиндра
Рабочая (внутренняя) поверхность гильзы изнашивается наиболее интенсивно, так как на эту поверхность попадают абразивные частицы из топливно-воздушной смеси, из масла. Детали сопряжения гильза—поршень—поршневые кольца работают при высоких температурах, затрудненной смазке, повышенном давлении, в а ...
Затратный поход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учет ...
Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в контактную сеть в режиме рекуперации.
В точках пути, где режим работы электровоза меняется — определяе ...