Для определения водоизмещения и абсциссы центра величины судна, имеющего дифферент, необходимо рассчитать осадку носом и кормой по формулам:
м,
м
где
м – осадка судна на миделе;
м – абсцисса центра тяжести площади ВЛ, снятая с кривых элементов теоретического чертежа для осадки
;
рад - заданный угол дифферента.
Для вычисления и
используем формулы (табл.4.3):
;
Таблица 4.3 Расчет и
по правилу трапеций
Номер шпангоута |
Множитель
|
|
|
4-5 |
6×3 | |
нос |
корма | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
0 |
10 |
5 |
0,117 |
0,701 |
-0,584 |
-2,920 |
1 |
9 |
4 |
26,288 |
27,050 |
-0,762 |
-3,048 |
2 |
8 |
3 |
65,183 |
69,020 |
-3,837 |
-11,511 |
3 |
7 |
2 |
94,613 |
88,494 |
6,119 |
12,238 |
4 |
6 |
1 |
98,558 |
104,734 |
-6,176 |
-6,176 |
5 |
0 |
108,241 |
108,241 |
0,000 | ||
Суммы сверху |
|
| ||||
Поправки |
0,087 |
0,433 | ||||
Суммы исправленные |
|
| ||||
|
Статьи о транспорте:
Производственная программа технического обслуживания и технического ремонта
подвижного состава
В зависимости от фактической периодичности и трудоемкости часть операции текущего ремонта может быть регламентирована (предупредительный ремонт). Такие операции могут выполняться раздельно от технического обслуживания и совместно с ним (сопутствующий текущий ремонт). Совместно с техническим обслуж ...
Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения.
Если длина ...
Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...