Таблица 2.2 Главные размерения судна
Вариант задания |
И | |
Длина наибольшая: |
Lmax, м |
135,975 |
Длина по ГВЛ |
LГВЛ, м |
129,363 |
Длина между перпендикулярами: |
Lpp, м |
125,0 |
Ширина наибольшая |
Bmax, м |
15,5 |
Ширина по ГВЛ |
ВГВЛ, м |
15,5 |
Высота борта на миделе: |
H, м |
10,444 |
Осадка судна: |
T, м |
7,9 |
Теоретическая шпация: |
dL, м |
12,5 |
Таблица 2.3 Погибь бимсов
| ||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
0,063 |
0,170 |
0,247 |
0,292 |
0,308 |
0,310 |
0,310 |
0,308 |
0,289 |
0,247 |
0,164 |
Статьи о транспорте:
Инновационные технологии
Японская Honda удостоилась премии Advanced Award от экспертов Euro NCAP одной из первых. После проведения серии независимых краш-тестов, специалисты Euro NCAP по достоинству оценили активную систему торможения для предотвращения столкновений от Honda. При оценке активной и пассивной безопасности н ...
Суточные вагонопотоки
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону:
(2.3)
(2.4)
где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т;
, .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся ...
Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции.
Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...