Расчет и построение теоретического чертежа

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет и построение теоретического чертежа

Страница 2

Таблица 2.2 Главные размерения судна

Вариант задания

И

Длина наибольшая:

Lmax, м

135,975

Длина по ГВЛ

LГВЛ, м

129,363

Длина между перпендикулярами:

Lpp, м

125,0

Ширина наибольшая

Bmax, м

15,5

Ширина по ГВЛ

ВГВЛ, м

15,5

Высота борта на миделе:

H, м

10,444

Осадка судна:

T, м

7,9

Теоретическая шпация:

dL, м

12,5

Таблица 2.3 Погибь бимсов

, м

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0,063

0,170

0,247

0,292

0,308

0,310

0,310

0,308

0,289

0,247

0,164

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Вакуумный усилитель
Вакуумный усилитель крепится к пластине кронштейна педалей сцепления и тормоза на четырех шпильках 6 с гайками, а главный цилиндр – к вакуумному усилителю на двух шпильках 26. Между корпусом 2 и крышкой 4 зажат наружный поясок резиновой диафрагмы 23, которая делит усилитель на вакуумную А и атмосф ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Определение расчетных нагрузок
Исходные данные для проектирования дорожной одежды: Категории проектируемой дороги – III. Перспективная интенсивность движения на 20-й год № 20 = 2805 авт./сут. Состав движения: УАЗ-451 - 16 %; ТАТРА-148 S1 - 14 %; КрАЗ-256В1 - 11 %; ЗИЛ-133Г - 8 %; МАЗ-516Б - 7 %; Икарус-250 - 5 %; Ика ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru