Расчет и построение теоретического чертежа

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет и построение теоретического чертежа

Страница 2

Таблица 2.2 Главные размерения судна

Вариант задания

И

Длина наибольшая:

Lmax, м

135,975

Длина по ГВЛ

LГВЛ, м

129,363

Длина между перпендикулярами:

Lpp, м

125,0

Ширина наибольшая

Bmax, м

15,5

Ширина по ГВЛ

ВГВЛ, м

15,5

Высота борта на миделе:

H, м

10,444

Осадка судна:

T, м

7,9

Теоретическая шпация:

dL, м

12,5

Таблица 2.3 Погибь бимсов

, м

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0,063

0,170

0,247

0,292

0,308

0,310

0,310

0,308

0,289

0,247

0,164

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Напряжения при изгибе
Верхнее и нижнее значения направлений изгиба σbо = Мbo / Wb; σbu = Мbu / Wb. При положительном значении σbu (и момента Мbu) имеет место знакопостоянная нагрузка, а при отрицательном – знакопеременная. В первом случае расчет ведется только по σbо и σbsch = 1,2 σs или ...

Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru