Расчет и построение теоретического чертежа

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет и построение теоретического чертежа

Страница 2

Таблица 2.2 Главные размерения судна

Вариант задания

И

Длина наибольшая:

Lmax, м

135,975

Длина по ГВЛ

LГВЛ, м

129,363

Длина между перпендикулярами:

Lpp, м

125,0

Ширина наибольшая

Bmax, м

15,5

Ширина по ГВЛ

ВГВЛ, м

15,5

Высота борта на миделе:

H, м

10,444

Осадка судна:

T, м

7,9

Теоретическая шпация:

dL, м

12,5

Таблица 2.3 Погибь бимсов

, м

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0,063

0,170

0,247

0,292

0,308

0,310

0,310

0,308

0,289

0,247

0,164

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Функции транспортировки
Транспортировка является важной составляющей логистического процесса и управления цепями поставок, поэтому она требует эффективного управления, что особенно проявляется в тех случаях, когда организация стремится удовлетворять запросы своих потребителей и добиваться приемлемых норм прибыли на свои ...

Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей: моделирование геометрии деформируемого тела; моделирование упруго-массовых свойств конструкции; моделирование граничных условий. Геометрия конструкци ...

Определение капиталовложений для мостового крана
Км = (1 + β) * М * См * Ки где β - коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску, = 0,2, М — количество погрузочно-разгрузочных машин, = 3шт. См - стоимость одной машины, 200000 руб, Ки - коэффициент инфляции, = 1,7. Км = (1 + 0,2) * 3* 200000 * 1,7=1224000 (р ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru