Расчет и построение теоретического чертежа

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет и построение теоретического чертежа

Страница 2

Таблица 2.2 Главные размерения судна

Вариант задания

И

Длина наибольшая:

Lmax, м

135,975

Длина по ГВЛ

LГВЛ, м

129,363

Длина между перпендикулярами:

Lpp, м

125,0

Ширина наибольшая

Bmax, м

15,5

Ширина по ГВЛ

ВГВЛ, м

15,5

Высота борта на миделе:

H, м

10,444

Осадка судна:

T, м

7,9

Теоретическая шпация:

dL, м

12,5

Таблица 2.3 Погибь бимсов

, м

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0,063

0,170

0,247

0,292

0,308

0,310

0,310

0,308

0,289

0,247

0,164

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп. Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна Мо = ko ·Do ·L^^ ko = 0,126 (для сухогр ...

Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...

Определение суточного вагонопотока для контейнеров
Суточный вагонопоток определяется отдельно по прибытии и отправлению для крупнотоннажных (20-тонных, 40-футовых) контейнеров по формуле: Nсут = Qсут(20т) /nваг Где Qсут(20т) — суточный контейнеропоток 20-тонных(40-футовых) контейнеров; пваг — количество 20-тонных(40-футовых) контейнеров на спец ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru