Расчет и построение теоретического чертежа

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет и построение теоретического чертежа

Страница 2

Таблица 2.2 Главные размерения судна

Вариант задания

И

Длина наибольшая:

Lmax, м

135,975

Длина по ГВЛ

LГВЛ, м

129,363

Длина между перпендикулярами:

Lpp, м

125,0

Ширина наибольшая

Bmax, м

15,5

Ширина по ГВЛ

ВГВЛ, м

15,5

Высота борта на миделе:

H, м

10,444

Осадка судна:

T, м

7,9

Теоретическая шпация:

dL, м

12,5

Таблица 2.3 Погибь бимсов

, м

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0,063

0,170

0,247

0,292

0,308

0,310

0,310

0,308

0,289

0,247

0,164

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Инновационные технологии
Японская Honda удостоилась премии Advanced Award от экспертов Euro NCAP одной из первых. После проведения серии независимых краш-тестов, специалисты Euro NCAP по достоинству оценили активную систему торможения для предотвращения столкновений от Honda. При оценке активной и пассивной безопасности н ...

Суточные вагонопотоки
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону: (2.3) (2.4) где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т; , .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся ...

Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции. Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru