Таблица 2.2 Главные размерения судна
Вариант задания |
И | |
Длина наибольшая: |
Lmax, м |
135,975 |
Длина по ГВЛ |
LГВЛ, м |
129,363 |
Длина между перпендикулярами: |
Lpp, м |
125,0 |
Ширина наибольшая |
Bmax, м |
15,5 |
Ширина по ГВЛ |
ВГВЛ, м |
15,5 |
Высота борта на миделе: |
H, м |
10,444 |
Осадка судна: |
T, м |
7,9 |
Теоретическая шпация: |
dL, м |
12,5 |
Таблица 2.3 Погибь бимсов
| ||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
0,063 |
0,170 |
0,247 |
0,292 |
0,308 |
0,310 |
0,310 |
0,308 |
0,289 |
0,247 |
0,164 |
Статьи о транспорте:
Проверка общей продольной прочности
Общую продольную прочность корпуса судна проверяют путём сравнения наибольших изгибающих моментов в районе миделя Мизг. с нормативной величиной допускаемого изгибающего момента Мдоп.
Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна
Мо = ko ·Do ·L^^
ko = 0,126 (для сухогр ...
Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...
Определение суточного вагонопотока для контейнеров
Суточный вагонопоток определяется отдельно по прибытии и отправлению для крупнотоннажных (20-тонных, 40-футовых) контейнеров по формуле:
Nсут = Qсут(20т) /nваг
Где Qсут(20т) — суточный контейнеропоток 20-тонных(40-футовых) контейнеров;
пваг — количество 20-тонных(40-футовых) контейнеров на спец ...