Тормозное оборудование. На тепловозе установлены три вида фрикционных колодочных тормозов: вспомогательный прямодействующий (локомотивный), автоматический (поездной) и ручной. Вспомогательный тормоз действует только на тормозные колодки колесных пар тепловоза. Автоматический тормоз выполнен с пневматическим и электропневматическим управлением нажатия колодок на бандажи колесных пар поезда. Ручной тормоз – резервный, для фиксации тепловоза на стоянке и действует на три пары колодок передней тележки.
Песочная система тепловоза. Четыре песочных бункера установлены в верхней части тамбуров передней и задней кабин. Бункера сварены из алюминиевых листов. Заправочные горловины расположены на крыше тепловоза. Общий объем бункеров 800 кг. Песок из каждого бункера поступает под переднее и заднее колесо тележки в зависимости от направления движения тепловоза. Управление подачей песка осуществляется из кабин машиниста.
Статьи о транспорте:
Состав электролитов
Процесс покрытия электролитическим железом обычно осуществляется с использованием растворимых анодов из малоуглеродистой стали 08 или 10. При растворении анодов образуется шлам, поэтому во избежание загрязнения электролита аноды помещают в чехлы из стеклоткани. В случае наращивания железного пок ...
Организация обслуживания рефрижераторного
подвижного состава
Определение расстояния между пунктами экипировки рефрижераторного подвижного состава
Построение графика теплопритоков за время груженого рейса
На графике теплопритоков (рис. 5.1) откладываются теплопоступления во все грузовые помещения подвижного состава.
Для этого на оси абсцисс наносится шкал ...
Расчет рыночной стоимости затратным походом
В данном расчете в затратном подходе использован метод замещения.
Процесс оценки затратным подходом:
- определение затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки;
- определение величины накопленного износа;
- определение остаточной стоимости объекта оценки путем уменьшения затрат на восп ...