Обеспечение живучести и спасения

Страница 2

Система водотушения

Пожарный насос НЦВ-40/65

Количество 2

Производительность м3/ч 40

Напор, м вод. ст. 65

Электродвигатель АМ61–2

Мощность, квт 11

Управление из рулевой рубки

Система углекислотного тушения

Количество баллонов 30 шт.

Вместимость баллона, л 40

Возможность заполнения углекислотой 30% объема наибольшего трюма.

Система пенотушения

Предназначена для тушения небольших очагов пожара МО

Вместимость, л 45

Воздушно-пенный переносной ствол 2 шт.

Таблица 1.8. Станция звуковой сигнализации пожарообнаружения

№ п/п

Наименование помещений

1

Левый борт 145 шп.

2

Помещениедизель-генераторной станции

3

Котельное отделение

4

Правый борт 145 шп.

5

Электроаппаратная

6

Под платформой по ДП 133 шп.

7

Румпельное отделение

8

Аккумуляторная

9

Радиорубка

10

Коридор левого борта 143–144 шп.

11

Коридор правого борта 143–144 шп.

12

Агрегатная

13

Гирокомпасная

14

Прачечная

15

Малярная

16

Шкиперская

17

Плотницкая

18

Кладовая

19

Электрогенераторная

20

Коридор

21

Выход из машинного отделения

22

Камбуз

РЛС «Лиман» РЛС «Миус»

344о  

15 о

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Определение критерия погоды
Остойчивость для судов считается по критерию погоды К достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости, варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр равен или меньше опрокидывающего момента Мопр т.е. если соблюдены условия: k = Mопр / Мкр k ³ 1 M ...

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
Киотский протокол позволил создать локальную, европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Директива 2003/87/ЕС создает механизм реализации его положений на уровне Сообщества в той части, которая касается торговли квотами, включая контроль и ответственность, а также гармонизиров ...

Расчет критической массы состава
Критическая масса состава mс кр, т, определяется по мощности электровоза из условия движения поезда по расчетному подъему с установившейся (равномерной) скоростью и при работе электровоза в расчетном режиме (3.1) где Fкр – расчетная сила тяги электровоза, Н; g – ускорение свободного падения, м ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru