И так, центральное место среди решений относительно транспортировки занимает выбор перевозчика (или нескольких перевозчиков). Часто логистический менеджер доверяет этот выбор транспортно-экспедиционной фирме (экспедитору), с которой у грузовладельца имеются давние деловые отношения. При этом экспедитору выдаются определенные характеристики груза, критерии и ограничения .
Когда логистический менеджер выбирает перевозчика самостоятельно, он должен следовать определенному алгоритму (рис. 2.1). Когда определены способ перевозки и вид транспорта, проводится анализ специфического рынка транспортных услуг, на котором действует, как правило, достаточно большое число перевозчиков, имеющих разную организационно-правовую форму.
Особенно активно и динамично в России развивается рынок автотранспортных услуг. Основными критериями предварительного отбора перевозчиков являются затраты на перевозку груза, надежность соблюдения сроков поставки, сохранность груза.
При осуществлении перевозки грузов перевозчики выполняют следующие операции:
- получение заказа от грузовладельца;
- заключение договора с грузовладельцем на предоставление услуг;
- составление маршрута доставки и режима движения;
- выбор подвижного состава и определение оптимального количества транспортных средств;
Рис. 2.1 Алгоритм выбора перевозчика
- выполнение начальных операций у грузоотправителя (прием груза у грузоотправителя: взвешивание, пломбирование, укладка груза по назначению, прием по качеству и количеству и т.п.);
- погрузка груза на подвижной состав в пунктах отправления или перецепка полуприцепа с грузом (ожидание погрузки груза, маневрирование подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки, выполнение погрузки на подвижной состав);
- перемещение грузов подвижным составом от пунктов отправления до пунктов назначения;
- обеспечение безопасности движения на линии, обеспечение качества перевозок грузов: сохранность и своевременность доставки.;
- информирование грузовладельца о ходе осуществления перевозки и о непредвиденных ситуациях;
- выгрузка грузов с подвижного состава в пунктах назначения или отцепка полуприцепа с грузом (ожидание выгрузки груза, маневрирование автомобильного транспорта в пункте выгрузки, выполнение выгрузки груза с подвижного состава);
- выполнение конечных операций у грузополучателей (сдача груза грузополучателю по качеству и количеству, внутрискладская транспортировка груза);
- осуществление конечных операций у транспортного предприятия (получение документов о сдаче груза, расчет за доставку груза) [16].
Статьи о транспорте:
Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...
Головка блока цилиндров
двигатель renault цилиндр клапанный
Элементы механизма клапанного газораспределения на 1,8-литровом двигателе
1 — натяжной ролик зубчатого ремня;
2 — зубчатый приводной ремень;
3 — шкив зубчатого ремня привода распределительного вала;
4 — распределительный вал;
5 — стаканный толка ...
Параметры свежего заряда рабочего тела
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания :
А) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145):
Б) для сгорания 1 кг сжиженного нефтяного газа (СНГ), состоящего из 52% пропана (C3H8) и 48% бутана (С4H10):
=
В) для сгорания 1 кг бензина (С = 0,85; H = 0,145):
Количес ...