Методы выбора перевозчиков

Страница 2

И так, центральное место среди решений относительно транспортировки занимает выбор перевозчика (или нескольких перевозчиков). Часто логистический менеджер доверяет этот выбор транспортно-экспедиционной фирме (экспедитору), с которой у грузовладельца имеются давние деловые отношения. При этом экспедитору выдаются определенные характеристики груза, критерии и ограничения .

Когда логистический менеджер выбирает перевозчика самостоятельно, он должен следовать определенному алгоритму (рис. 2.1). Когда определены способ перевозки и вид транспорта, проводится анализ специфического рынка транспортных услуг, на котором действует, как правило, достаточно большое число перевозчиков, имеющих разную организационно-правовую форму.

Особенно активно и динамично в России развивается рынок автотранспортных услуг. Основными критериями предварительного отбора перевозчиков являются затраты на перевозку груза, надежность соблюдения сроков поставки, сохранность груза.

При осуществлении перевозки грузов перевозчики выполняют следующие операции:

- получение заказа от грузовладельца;

- заключение договора с грузовладельцем на предоставление услуг;

- составление маршрута доставки и режима движения;

- выбор подвижного состава и определение оптимального количества транспортных средств;

Рис. 2.1 Алгоритм выбора перевозчика

- выполнение начальных операций у грузоотправителя (прием груза у грузоотправителя: взвешивание, пломбирование, укладка груза по назначению, прием по качеству и количеству и т.п.);

- погрузка груза на подвижной состав в пунктах отправления или перецепка полуприцепа с грузом (ожидание погрузки груза, маневрирование подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки, выполнение погрузки на подвижной состав);

- перемещение грузов подвижным составом от пунктов отправления до пунктов назначения;

- обеспечение безопасности движения на линии, обеспечение качества перевозок грузов: сохранность и своевременность доставки.;

- информирование грузовладельца о ходе осуществления перевозки и о непредвиденных ситуациях;

- выгрузка грузов с подвижного состава в пунктах назначения или отцепка полуприцепа с грузом (ожидание выгрузки груза, маневрирование автомобильного транспорта в пункте выгрузки, выполнение выгрузки груза с подвижного состава);

- выполнение конечных операций у грузополучателей (сдача груза грузополучателю по качеству и количеству, внутрискладская транспортировка груза);

- осуществление конечных операций у транспортного предприятия (получение документов о сдаче груза, расчет за доставку груза) [16].

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Расчет времени на расформирование составов участковых поездов Технологическое время расформирования участковых поездов с вытяжного пути определяется по формуле: Тр = Тс + Тос, (5.1) где Тс – технологическое время на сортировку; Тос – технологическое время на осаживание вагонов. Тс = Аgр + Bm, ...

Определение фонда заработной платы
Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальн ...

Приготовление свинцово-сурьмянистых сплавов
Загрузить свинец в печь для плавки свинца. Материалом для сплава должен служить чистый свинец марок С0, С1, С2, С3 (ГОСТ 3778-70) или сурьмянистый свинец ССуА (ГОСТ 1892-67), а также свинцовые отходы. Довести температуру в печи до 45000С. Снять с поверхности свинца (через 15 минут после плавлен ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru