Методы выбора перевозчиков

Страница 2

И так, центральное место среди решений относительно транспортировки занимает выбор перевозчика (или нескольких перевозчиков). Часто логистический менеджер доверяет этот выбор транспортно-экспедиционной фирме (экспедитору), с которой у грузовладельца имеются давние деловые отношения. При этом экспедитору выдаются определенные характеристики груза, критерии и ограничения .

Когда логистический менеджер выбирает перевозчика самостоятельно, он должен следовать определенному алгоритму (рис. 2.1). Когда определены способ перевозки и вид транспорта, проводится анализ специфического рынка транспортных услуг, на котором действует, как правило, достаточно большое число перевозчиков, имеющих разную организационно-правовую форму.

Особенно активно и динамично в России развивается рынок автотранспортных услуг. Основными критериями предварительного отбора перевозчиков являются затраты на перевозку груза, надежность соблюдения сроков поставки, сохранность груза.

При осуществлении перевозки грузов перевозчики выполняют следующие операции:

- получение заказа от грузовладельца;

- заключение договора с грузовладельцем на предоставление услуг;

- составление маршрута доставки и режима движения;

- выбор подвижного состава и определение оптимального количества транспортных средств;

Рис. 2.1 Алгоритм выбора перевозчика

- выполнение начальных операций у грузоотправителя (прием груза у грузоотправителя: взвешивание, пломбирование, укладка груза по назначению, прием по качеству и количеству и т.п.);

- погрузка груза на подвижной состав в пунктах отправления или перецепка полуприцепа с грузом (ожидание погрузки груза, маневрирование подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки, выполнение погрузки на подвижной состав);

- перемещение грузов подвижным составом от пунктов отправления до пунктов назначения;

- обеспечение безопасности движения на линии, обеспечение качества перевозок грузов: сохранность и своевременность доставки.;

- информирование грузовладельца о ходе осуществления перевозки и о непредвиденных ситуациях;

- выгрузка грузов с подвижного состава в пунктах назначения или отцепка полуприцепа с грузом (ожидание выгрузки груза, маневрирование автомобильного транспорта в пункте выгрузки, выполнение выгрузки груза с подвижного состава);

- выполнение конечных операций у грузополучателей (сдача груза грузополучателю по качеству и количеству, внутрискладская транспортировка груза);

- осуществление конечных операций у транспортного предприятия (получение документов о сдаче груза, расчет за доставку груза) [16].

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение количества козловых кранов для переработки контейнеров
Определение суточного объёма работы по погрузке и выгрузке контейнеров на железнодорожный подвижной состав. Суточный объем работы исчисляется по формуле: Qсутжд = n привприб * кнприб+ n привотпр * кнотпр; Где n привприб ,n привотпр- количество условных контейнеров по прибытии и отправлению, кн ...

Расчет количества передвижных средств ТО
Нормативами установлена продолжительность выполнения каждого вида ТО. В них учтено рациональное распределение работ между рабочими. Средство ТО должно находиться у машины течение нормативной продолжительности ТО. Количество ТО вычисляют по формуле: ,(26) где Ва – общее продолжительность всех ТО ...

Требования безопасности при работе с механическим путевым инструментом
Работы, выполняемые с помощью МПИ на железнодорожных путях, связаны с движением поездов. Основными источниками опасных и вредных производственных факторов при работе с МПИ являются: движущийся подвижной состав; повышенный уровень шума на рабочем месте; повышенный уровень вибрации; опасный уровень ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru