И так, центральное место среди решений относительно транспортировки занимает выбор перевозчика (или нескольких перевозчиков). Часто логистический менеджер доверяет этот выбор транспортно-экспедиционной фирме (экспедитору), с которой у грузовладельца имеются давние деловые отношения. При этом экспедитору выдаются определенные характеристики груза, критерии и ограничения .
Когда логистический менеджер выбирает перевозчика самостоятельно, он должен следовать определенному алгоритму (рис. 2.1). Когда определены способ перевозки и вид транспорта, проводится анализ специфического рынка транспортных услуг, на котором действует, как правило, достаточно большое число перевозчиков, имеющих разную организационно-правовую форму.
Особенно активно и динамично в России развивается рынок автотранспортных услуг. Основными критериями предварительного отбора перевозчиков являются затраты на перевозку груза, надежность соблюдения сроков поставки, сохранность груза.
При осуществлении перевозки грузов перевозчики выполняют следующие операции:
- получение заказа от грузовладельца;
- заключение договора с грузовладельцем на предоставление услуг;
- составление маршрута доставки и режима движения;
- выбор подвижного состава и определение оптимального количества транспортных средств;
Рис. 2.1 Алгоритм выбора перевозчика
- выполнение начальных операций у грузоотправителя (прием груза у грузоотправителя: взвешивание, пломбирование, укладка груза по назначению, прием по качеству и количеству и т.п.);
- погрузка груза на подвижной состав в пунктах отправления или перецепка полуприцепа с грузом (ожидание погрузки груза, маневрирование подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки, выполнение погрузки на подвижной состав);
- перемещение грузов подвижным составом от пунктов отправления до пунктов назначения;
- обеспечение безопасности движения на линии, обеспечение качества перевозок грузов: сохранность и своевременность доставки.;
- информирование грузовладельца о ходе осуществления перевозки и о непредвиденных ситуациях;
- выгрузка грузов с подвижного состава в пунктах назначения или отцепка полуприцепа с грузом (ожидание выгрузки груза, маневрирование автомобильного транспорта в пункте выгрузки, выполнение выгрузки груза с подвижного состава);
- выполнение конечных операций у грузополучателей (сдача груза грузополучателю по качеству и количеству, внутрискладская транспортировка груза);
- осуществление конечных операций у транспортного предприятия (получение документов о сдаче груза, расчет за доставку груза) [16].
Статьи о транспорте:
Расчет ёмкости услуг по техническому обслуживанию и
ремонту машин на тракторной базе
Объем работ по техническому обслуживанию транспортных и технологических машин на тракторной базе определяется по формуле: где WТ.О.Т. - объем работ по техническому обслуживанию тракторов, усл. рем. на 1000 мото-ч.; WГ.Н.Т. - прогнозируемый объем работ, выполняемый трактором, наработка мотто-ч.; НТ ...
Расчеты сопротивления воды движению судна
Характеристики обстановочного теплохода проекта 457:
длина по конструктивной ватерлинии L = 19,9 м.
ширина на мидель–шпангоуте В = 3,3 м.
осадка Т = 0,6 м.
водоизмещение V = 23 м2.
коэффициент полноты δ = 0,582.
смоченная поверхность Ω = 59 м2.
номинальная мощность двигателя N = 1 ...
Расчёт основных параметров базовой машины и технологического оборудования гусеничных
погрузчиков
По заданной грузоподъёмности Qн определяются параметры машины. При этом предварительно грузоподъёмность из кН переводится в тонны (1 т ≈ 10 кН).
1) Эксплуатационный вес погрузчика Gп, т:
Gп= (0,8…1,2) (2,05Qн), (1)
Gп = 1*(2,05*6,3) = 13т
2) Эксплуатационный вес базовой машины Gт, т:
Gт ...