Метал: 800кг - 48000руб.
Кирпич огнеупорный: 3500шт. - 42000руб.
Итого капитальные вложения 1765949 руб.
Заработная плата
- на монтаж оборудования и строительство –258863руб;
- с учётом районного коэффициента (15%) – 297692 руб.;
- с премией (50%) – 446538 руб.;
- с учётом налогов на фонд оплаты труда (39,5%) – 622921 руб.
Накладные расходы
Это затраты на содержание и амортизацию зданий, сооружений, оборудования, а также расходы на охрану труда и технику безопасности, командировочные расходы, заработную плату непроизводственного персонала.
Считаем, что на строительство СТО, накладные расходы составляют 45%. Тогда в денежном выражении накладные расходы составят 163293 руб.
Себестоимость СТО
(1765949+622921+163293) = 2552163 руб.
Стоимость СТО с учётом накоплений
2552163 * 30% = 3317811 руб.
Цена СТО с учётом НДС
3317811 * 20% = 3981374 руб.
Экономическая эффективность характеризуется сроком окупаемости Т, который рассчитывается по формуле:
Т = К / П
где, К – капитальные вложения, руб.;
П – прибыль, руб.
Прибыль:
П=N*Cср
N- количество автомобилей в год
Сср- средняя стоимость услуг, руб.
П=680*730=856700 руб.
Срок окупаемости капиталовложений:
Т = 1765949 / 856700= 2,06 года
Таблица 5.4-Технико - экономические показатели проекта
Показатели |
Значение |
1. Годовая программа по обслуживанию автомобилей УАЗ, шт. |
680 |
2.Капитальные вложения, тыс.руб. |
1765,949 |
3. Накладные расходы тыс. руб. |
163,293 |
4. Прибыль от станции технического обслуживания, тыс. руб. |
856,7 |
5.Цена опрокидывателя, тыс. руб. |
692,689 |
6.Срок окупаемости станции технического обслуживания, лет. |
2,06 |
Безопасность жизнедеятельности
Основными причинами производственного травматизма и профессиональных заболеваний является: недостаточный уровень обучения и квалификации персонала, несоответствие технологических процессов современным требованиям безопасности, недостаточное оснащение производств системами очистки выбросов, устаревшее оборудование.
Большая роль в создании безопасных и здоровых условий труда отводится государственной системе стандартизации. Одной из важных целей стандартизации является обеспечение охраны труда рабочих и здоровья населения. К основным задачам стандартизации относится установление системы стандартов безопасности труда. Реализация положений о соблюдении требований охраны труда при строительстве и запрещение ввода в эксплуатацию предприятий, не отвечающих требованиям охраны труда, осуществляется согласно системе нормативных документов – строительным нормам и правилам (СНиП).
В случае необходимости в дополнении к СНиПам разрабатываются санитарные нормы (СН).
Статьи о транспорте:
Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных:
1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т;
2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов;
3. Время пода ...
Сравнение видов
пакетирования, выбор оптимального пакетирования
Цена деревянного поддона (1200*800*100) равна 230 рублей.
Цена 12 поддонов для отправки одного подвижного состава равна 2760 рублей.
Используемый погрузчик Still RX 50-10:
ТЗ – время зацепки груза, включает время маневрирования (Тз = 30 сек.);
То – время отцепки груза, включает время маневриро ...
Определение тормозного пути
при экстренном и служебном торможениях
транспортного средства
Перед выпуском подвижного состава на линию в соответствие с ПТЭ троллейбуса в депо производятся следующие проверки:
тормозной путь порожнего троллейбусалюбого типа на горизонтальном участке пути, имеющем сухое асфальтовое покрытие,при экстренном торможении при скорости начала торможения 40 км/ч д ...