Прибыль от работы станции технического обслуживания

Информация » Станция технического обслуживания автомобилей марки УАЗ в п. РТС г. Тюмени » Прибыль от работы станции технического обслуживания

Страница 2

Метал: 800кг - 48000руб.

Кирпич огнеупорный: 3500шт. - 42000руб.

Итого капитальные вложения 1765949 руб.

Заработная плата

- на монтаж оборудования и строительство –258863руб;

- с учётом районного коэффициента (15%) – 297692 руб.;

- с премией (50%) – 446538 руб.;

- с учётом налогов на фонд оплаты труда (39,5%) – 622921 руб.

Накладные расходы

Это затраты на содержание и амортизацию зданий, сооружений, оборудования, а также расходы на охрану труда и технику безопасности, командировочные расходы, заработную плату непроизводственного персонала.

Считаем, что на строительство СТО, накладные расходы составляют 45%. Тогда в денежном выражении накладные расходы составят 163293 руб.

Себестоимость СТО

(1765949+622921+163293) = 2552163 руб.

Стоимость СТО с учётом накоплений

2552163 * 30% = 3317811 руб.

Цена СТО с учётом НДС

3317811 * 20% = 3981374 руб.

Экономическая эффективность характеризуется сроком окупаемости Т, который рассчитывается по формуле:

Т = К / П

где, К – капитальные вложения, руб.;

П – прибыль, руб.

Прибыль:

П=N*Cср

N- количество автомобилей в год

Сср- средняя стоимость услуг, руб.

П=680*730=856700 руб.

Срок окупаемости капиталовложений:

Т = 1765949 / 856700= 2,06 года

Таблица 5.4-Технико - экономические показатели проекта

Показатели

Значение

1. Годовая программа по обслуживанию автомобилей УАЗ, шт.

680

2.Капитальные вложения, тыс.руб.

1765,949

3. Накладные расходы тыс. руб.

163,293

4. Прибыль от станции технического обслуживания, тыс. руб.

856,7

5.Цена опрокидывателя, тыс. руб.

692,689

6.Срок окупаемости станции технического обслуживания, лет.

2,06

Безопасность жизнедеятельности

Основными причинами производственного травматизма и профессиональных заболеваний является: недостаточный уровень обучения и квалификации персонала, несоответствие технологических процессов современным требованиям безопасности, недостаточное оснащение производств системами очистки выбросов, устаревшее оборудование.

Большая роль в создании безопасных и здоровых условий труда отводится государственной системе стандартизации. Одной из важных целей стандартизации является обеспечение охраны труда рабочих и здоровья населения. К основным задачам стандартизации относится установление системы стандартов безопасности труда. Реализация положений о соблюдении требований охраны труда при строительстве и запрещение ввода в эксплуатацию предприятий, не отвечающих требованиям охраны труда, осуществляется согласно системе нормативных документов – строительным нормам и правилам (СНиП).

В случае необходимости в дополнении к СНиПам разрабатываются санитарные нормы (СН).

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчёт подшипника скольжения
Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения Коэффициент нагруженности подшипника: . (6.270) Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле: , (6.271) где сила трения, , где коэффициент трения, окружная скорость . (6.272) Око ...

Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем работ определяется в единицах затрат труда (человеко-часах) и включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР и самообслуживанию АТП. Расчет годовых объемов работ по ТО производится исходя из годовой программы воздействий указанных видов и их трудоемкости [1]. Годовой объем работ по ТР о ...

Проектирование внешних функциональных зон
Внешние функциональные зоны располагаются на территории станции в соответствии с тем, к какой из зон предприятия они относятся. Стоянки для автомобилей клиентов, гостей, выставочные площадки располагаются в клиентской зоне. При этом стоянки автомобилей клиентов автосервиса располагаются ближе к вх ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru