Силы в пятне контакта колеса с дорогой

Информация » Модернизация подвески автомобиля ЗАЗ1102 Таврия » Силы в пятне контакта колеса с дорогой

Для расчета деталей шасси на прочность используют силы, действующие в пятне контакта колеса с дорогой при равномерном прямолинейном движении автомобиля. При определении долговечности выбирают дорожное покрытие среднего качества, а для расчета статической прочности используют движение по дороге с выбоинами, переезд препятствия или торможения с максимальным замедлением.

Подвеска автомобиля представляет собой колебательную систему, собственная частота колебаний которой определяется жесткостью шины С1, жесткостью подвески кузова С2 и массой оси М1. На неровной дороге амортизатор не может полностью погасить постоянно появляющиеся колебания нагрузки ± ∆N (рис. 3). Применив индекс V для переднего колеса, получим следующие верхние значения нормальной силы в пятне контакта колеса с дорогой:

NV0 = NV + ∆ NV ,

где NV равна половине допустимой нагрузки на ось, т.е. GV /2 . При проведении расчета цапфы или полуоси колеса из значения NV0 следует вычесть вес колеса и ступицы UR = 100 …150 Н. При рассмотрении других деталей подвески колеса используют половину веса неподрессоренных деталей UV, т.е.

N′V0 = NV + ∆N - (UV /2)

Многочисленные замеры показали, что изменения нагрузок длительного действия на колесо зависят как от нагрузки на колесо NV, так и от жесткости шины С1. Для определения С1 следует установить в шине рекомендуемое для данного автомобиля давление. На рис. 3 приведен коэффициент динамической нагрузки на колесо К1, который после умножения на NV дает верхнее значение нормальной нагрузки соответственно на передние колеса:

NV0 = К1 NV = NV + ∆ NV

Отсюда собственно амплитуда изменения нагрузки на передние колеса:

∆ NV = NV0 - NV.

Статьи о транспорте:

Составление технологической карты ремонта
Основным документом, определяющим способы и средства для выполнения ремонта узла и детали электровоза, является технологическая карта. В технологической карте указываются: - последовательность ремонтных операций; - необходимые скоростные, силовые и другие режимы при выполнении операций; - необ ...

Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы
Оптимальные значения параметров кинематики механизма подъёма стрелы определяются методом математического моделирования движения стрелы с грузом под действием усилий на штоках гидроцилиндров привода Р. Для реализации алгоритма необходимы данные, приведённые в таблице. Таблица 3 – Исходные данные ...

Навигационное оборудование
Таблица 1.1. Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка Количество Год выпуска Место установки Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. мостик Гирокомпас «Амур-2М» 1 1987 Ход. мостик Радиопеленгатор «Рыбка- ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru