Индикаторные показатели рабочего процесса

Теоретическое среднее индикаторное давление цикла (МПа) для двигателей с искровым зажиганием:

;

Величина Рi’ рассчитывается на ЭВМ при помощи таблицы Excel

Таблица 2

Рc

1,686

1,587

1,786

λ

3,75

3,54

3,64

n1

1,39

1,38

1,39

n2

1,203

1,225

1,203

P`i

1,1371

0,9623

1,1590

Действительное среднее индикаторное давление МПа:

,

где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы. Коэффициент полноты диаграммы принимается равным:

-для бензиновых двигателей с электронным впрыском – 0,95…0,98;

-для карбюраторных и газовых двигателей – 0,94…0,97;

А) ;

Б) ;

В) .

Индикаторный кпд

А)

Б)

В)

Индикаторный удельный расход топлива

Индикаторный удельный расход жидкого топлива, :

.

А) ;

В)

Индикаторный удельный расход газового топлива, :

.

Б)

Индикаторный удельный расход теплоты на единицу мощности, :

А) двигатели, работающие на жидком топливе:

Б) двигатели, работающие на газовом топливе:

В) двигатели, работающие на жидком топливе:

При определении индикаторного удельного расхода теплоты для жидкого топлива величина низшей теплоты сгорания подставляется в Дж/кг, газового – в МДж/м3

Статьи о транспорте:

Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава
автотранспортное амортизация подвижной состав Необходимые для расчета данные определяются из нормативно–справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1 Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные № Показатели Условные обозначения Марка подвижного состава МАЗ-53363 ЗИЛ-ММЗ 4510 ...

Разработка технологического процесса разборки – сборки сборочной единицы
Для разработки технологического процесса разборки гидроцилиндра составим укрупненную схему разборки (лист 3, функциональная схема разборки гидроцилиндра). Схема строится в направлении слева направо и начинают с условного обозначения оборудования – гидроцилиндр. Условные обозначения отдельных детал ...

Проектирование трассы автомобильной дороги
Проектируемый участок автомобильной дороги располагается в области равнин в районе аллювиальной низины и находится на перегоне Быхов – Рогачев. Рельеф представляет собой слабо расчленённую лесистость, характеризующуюся средней холмистостью. Колебание отметок составляет порядка 10 м. Гидрологическа ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru