Индикаторные показатели рабочего процесса

Теоретическое среднее индикаторное давление цикла (МПа) для двигателей с искровым зажиганием:

;

Величина Рi’ рассчитывается на ЭВМ при помощи таблицы Excel

Таблица 2

Рc

1,686

1,587

1,786

λ

3,75

3,54

3,64

n1

1,39

1,38

1,39

n2

1,203

1,225

1,203

P`i

1,1371

0,9623

1,1590

Действительное среднее индикаторное давление МПа:

,

где φ – коэффициент полноты индикаторной диаграммы. Коэффициент полноты диаграммы принимается равным:

-для бензиновых двигателей с электронным впрыском – 0,95…0,98;

-для карбюраторных и газовых двигателей – 0,94…0,97;

А) ;

Б) ;

В) .

Индикаторный кпд

А)

Б)

В)

Индикаторный удельный расход топлива

Индикаторный удельный расход жидкого топлива, :

.

А) ;

В)

Индикаторный удельный расход газового топлива, :

.

Б)

Индикаторный удельный расход теплоты на единицу мощности, :

А) двигатели, работающие на жидком топливе:

Б) двигатели, работающие на газовом топливе:

В) двигатели, работающие на жидком топливе:

При определении индикаторного удельного расхода теплоты для жидкого топлива величина низшей теплоты сгорания подставляется в Дж/кг, газового – в МДж/м3

Статьи о транспорте:

Требования пожарной безопасности к производственным подразделениям автогаража
В колхозах и совхозах база автогаража является частью производственной базы хозяйства по ремонту, техническому обслуживанию и хранению техники. Поэтому руководители хозяйств, выбирая территорию под производственные помещения автогаража, должны учитывать направление господствующих ветров и располож ...

Общие сведения по учету квот в авиакомпании «Волга-Днепр»
В главе 1 были описаны новые требования и задачи, которые встали перед авиационной отраслью в связи с включением её в европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Рассмотрим более подробно, как данная задача решается в авиакомпании «Волга-Днепр». Как уже было отмечено, авиакомп ...

Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4). Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н. Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru