Техническое оснащение и материально-техническое обеспечение ПТО станции Тальцы

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Техническое оснащение и материально-техническое обеспечение ПТО станции Тальцы

Страница 2

- сопроводительный лист формы ВУ-26;

- уведомление формы ВУ-36 на выпущенные из ремонта вагоны;

- натурный лист на состав;

- поступление неисправных вагонов;

- ВУ-23 за определенный период;

- информацию о вагонах (в т.ч. порожних);

- архив ПП: вагоны, проследовавшие парк;

- архив: информация о вагоне;

- архив: работа смен;

- наличие (поступление) в ремонт вагонов;

- наличие вагонов со сверхнормативным простоем;

- наличие (поступление) вагонов по видам неисправностей;

- вагонооборот;

- ВУ-31 учет неисправных вагонов.

Потребность пункта технического обслуживания вагонов в запасных частях и материалах определена на основании фактического расхода и обеспечения трехсуточного неснижаемого запаса их на стеллажах и в кладовых ПТО.

Пополнение кладовых и стеллажей ПТО запасными частями и материалами производится за счет получения новых или отремонтированных, а также годных для дальнейшего использования, снятых при деповском ремонте и разделки исключенных из инвентаря вагонов.

Выдача деталей, материалов и крепежных изделий производится из кладовой вагонного депо. Транспортировка к основным стеллажам ПТО Тальцы – автомашиной.

Неснижаемый запас деталей и материалов на междупутьях парков размещается на стеллажах открытого и закрытого типа, установленных в парке.

Мастер ПТО своевременно обеспечивает и организует транспортировку запасных частей и материалов к центральной кладовой и стеллажам на междупутьях путей парков, а также сбор и доставку в ремонт неисправных деталей.

Для обеспечения ПТО инструментом и шаблонами личного и общего пользования имеется инструментальная кладовая для проверки, хранения, пополнения и выдачи исправного инструмента работникам ПТО и цеха текущего отцепочного ремонта.

Текущий отцепочный ремонт вагонов – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности грузового вагона с заменой или восстановлением отдельных частей с подачей на специализированные пути.

По состоянию грузового вагона, месту обнаружения его отказа и отцепки, текущий отцепочный ремонт подразделяется на:

ТР-1 – ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути с переводом в нерабочий парк;

ТР-2 – ремонт груженого или порожнего грузового вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Общая характеристика двигателя
Марка проектируемого дизеля 6ЧСП 15/18 (3Д6) Дизель является четырехтактным, рядным, нереверсивным, вертикальным, номинальной мощностью 110 кВт, частотой вращения коленчатого вала 1500 мин-1. Диаметр цилиндра 150 мм. Ход поршня 130 мм. Дизель имеет шесть цилиндров, которые располагаются в один р ...

Технические условия на приемку в ремонт аккумуляторных батарей
В ремонт принимаются свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи в эбонитовых и пластмассовых моноблоках. Аккумуляторные батареи, поступившие в ремонт, должны быть полностью укомплектованы всеми деталями, допускается отсутствие вследствие поломки в процессе эксплуатации одной выводной кл ...

Устройство кривошипно-шатунного механизма
Коленчатый вал (рис.1) изготовлен из высококачественной стали и имеет пять коренных и четыре шатунные шейки, закаленных ТВЧ, которые связаны между собой щеками и сопрягаются с ними переходными галтелями. Для равномерного чередования рабочих ходов расположение шатунных шеек коленчатого вала выполне ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru