- сопроводительный лист формы ВУ-26;
- уведомление формы ВУ-36 на выпущенные из ремонта вагоны;
- натурный лист на состав;
- поступление неисправных вагонов;
- ВУ-23 за определенный период;
- информацию о вагонах (в т.ч. порожних);
- архив ПП: вагоны, проследовавшие парк;
- архив: информация о вагоне;
- архив: работа смен;
- наличие (поступление) в ремонт вагонов;
- наличие вагонов со сверхнормативным простоем;
- наличие (поступление) вагонов по видам неисправностей;
- вагонооборот;
- ВУ-31 учет неисправных вагонов.
Потребность пункта технического обслуживания вагонов в запасных частях и материалах определена на основании фактического расхода и обеспечения трехсуточного неснижаемого запаса их на стеллажах и в кладовых ПТО.
Пополнение кладовых и стеллажей ПТО запасными частями и материалами производится за счет получения новых или отремонтированных, а также годных для дальнейшего использования, снятых при деповском ремонте и разделки исключенных из инвентаря вагонов.
Выдача деталей, материалов и крепежных изделий производится из кладовой вагонного депо. Транспортировка к основным стеллажам ПТО Тальцы – автомашиной.
Неснижаемый запас деталей и материалов на междупутьях парков размещается на стеллажах открытого и закрытого типа, установленных в парке.
Мастер ПТО своевременно обеспечивает и организует транспортировку запасных частей и материалов к центральной кладовой и стеллажам на междупутьях путей парков, а также сбор и доставку в ремонт неисправных деталей.
Для обеспечения ПТО инструментом и шаблонами личного и общего пользования имеется инструментальная кладовая для проверки, хранения, пополнения и выдачи исправного инструмента работникам ПТО и цеха текущего отцепочного ремонта.
Текущий отцепочный ремонт вагонов – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности грузового вагона с заменой или восстановлением отдельных частей с подачей на специализированные пути.
По состоянию грузового вагона, месту обнаружения его отказа и отцепки, текущий отцепочный ремонт подразделяется на:
ТР-1 – ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути с переводом в нерабочий парк;
ТР-2 – ремонт груженого или порожнего грузового вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.
Статьи о транспорте:
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки.
Состоит из корпуса и пакета.
Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...
Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана
Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана
Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечност ...
Устройство системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ-21213
На автомобилях ВАЗ-21214 устанавливается двигатель с системой центрального впрыска топлива, т.е. топливо впрыскивается одной форсункой в агрегат центрального впрыска. Здесь топливо перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси по впускной трубе подается в цилиндры двигателя.
Система впрыска то ...