Техническое оснащение и материально-техническое обеспечение ПТО станции Тальцы

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Техническое оснащение и материально-техническое обеспечение ПТО станции Тальцы

Страница 2

- сопроводительный лист формы ВУ-26;

- уведомление формы ВУ-36 на выпущенные из ремонта вагоны;

- натурный лист на состав;

- поступление неисправных вагонов;

- ВУ-23 за определенный период;

- информацию о вагонах (в т.ч. порожних);

- архив ПП: вагоны, проследовавшие парк;

- архив: информация о вагоне;

- архив: работа смен;

- наличие (поступление) в ремонт вагонов;

- наличие вагонов со сверхнормативным простоем;

- наличие (поступление) вагонов по видам неисправностей;

- вагонооборот;

- ВУ-31 учет неисправных вагонов.

Потребность пункта технического обслуживания вагонов в запасных частях и материалах определена на основании фактического расхода и обеспечения трехсуточного неснижаемого запаса их на стеллажах и в кладовых ПТО.

Пополнение кладовых и стеллажей ПТО запасными частями и материалами производится за счет получения новых или отремонтированных, а также годных для дальнейшего использования, снятых при деповском ремонте и разделки исключенных из инвентаря вагонов.

Выдача деталей, материалов и крепежных изделий производится из кладовой вагонного депо. Транспортировка к основным стеллажам ПТО Тальцы – автомашиной.

Неснижаемый запас деталей и материалов на междупутьях парков размещается на стеллажах открытого и закрытого типа, установленных в парке.

Мастер ПТО своевременно обеспечивает и организует транспортировку запасных частей и материалов к центральной кладовой и стеллажам на междупутьях путей парков, а также сбор и доставку в ремонт неисправных деталей.

Для обеспечения ПТО инструментом и шаблонами личного и общего пользования имеется инструментальная кладовая для проверки, хранения, пополнения и выдачи исправного инструмента работникам ПТО и цеха текущего отцепочного ремонта.

Текущий отцепочный ремонт вагонов – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности грузового вагона с заменой или восстановлением отдельных частей с подачей на специализированные пути.

По состоянию грузового вагона, месту обнаружения его отказа и отцепки, текущий отцепочный ремонт подразделяется на:

ТР-1 – ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути с переводом в нерабочий парк;

ТР-2 – ремонт груженого или порожнего грузового вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа
Цель: 1.Научиться прогнозировать темпы разрушения дорожной одежды. 2. Уметь определять фактический срок службы дорожной одежды. 1.1 Формирование исходных данных. 1. Фактические модули упругости дорожной одежды: Индекс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Е, МПа 130 ...

Перечень используемых машин , механизмов и инструмента
Энергетическое оборудование 1. Передвижная электростанцияАБ4-1-Т230ВЖ 2(шт). 2. Кабельная арматура , комплект 2(шт). 3. Кабели шланговые КРПТ 100(м). Путевые механизмы 4. Электрошпалоподбойка ЭШП-9 10(шт). 5. Рельсорезный станок РМ-3 2(шт). РА2 2(шт). 6. Рельсосверлильный станок 1024 В 2(ш ...

Процесс перемещения товара в зону временного хранения
После принятия заявки оператором, экземпляр, предназначенный для водителя, помещается в специальный лоток принятых заявок. Сотрудник склада, увидев заявку, берет ее, производит пересчет количества мест и закатывает на склад. Если в заказе присутствуют стеклянные вещи, сотрудник склада перед тем, к ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru