Этот раздел обязателен при создании нового предприятия и возможен на действующей фирме при наличии намерений к расширению производства.
Расписание — вид календаря (т.е., упорядоченность по времени), для которого указана информации о предстоящих (планируемых) событиях.
30.08.2010г. – начало оформления:
Лицензии;
Аренды помещения;
Регистрации в налоговой инспекции;
Открытие счета в банке.
Покупка и установка необходимого оборудования.
На эти операции отводится срок с 30 августа по 13 сентября 2010 года.
13.09.2010г. – начало функционировании автосервиса.
13.04.2011г. – предприятие окупит стартовый капитал, достигнет точку безубыточности и начнет функционировать на себя.
Достижение договоренности с предполагаемыми контрагентами на входе и выходе в бизнес.
Контрагентами на входе в бизнес будут являться поставщики сырья, материалов и оборудования – магазин «Техно» РТ, г.Казань, ул.Комарова 40 – поставщик необходимого оборудования, и супермаркет «Мега» находящийся так же в городе Казань – поставщик сырья и материалов.
Контрагентами при выходе в бизнес являются потенциальные потребители. Это сегменты рынка на которые опирается автосервис при предоставлении услуг в сфере кузовного ремонта, это на:
Категории людей имеющих автомобиль;
На водителей в возрасте от 18 до 32 лет;
На потребителей заработная плата которых более 15 000 руб. в месяц.
В процессе развития автосервиса рассматривается первым делом увеличение производственных площадей, а уже после расширение ассортимента. Ввод в ассортимент таких услуг как шиномонтаж, и возможность приобрести необходимые запчасти для легковых автомобилей разных моделей, отечественного и импортного производства.
Статьи о транспорте:
Корректирование периодичности технических обслуживаний
Периодичность ежедневного обслуживания равна среднесуточному пробегу автомобиля [2].
Определим периодичность первого и второго технических обслуживаний по формуле:
L1=L1н* K1*K3, (2.2)
L2=L2н*K1*K3, (2.3)
где L2н и L1н - нормативная периодичность соответственно первого и второго обслуживания, ...
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а
сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...
Станция технического обслуживания
Для приемки автомобиля в ремонт запланирована линия инструментального контроля автомобилей и пост экспресс диагностики двигателя.
Оформление заказов выполняет мастер в присутствии владельца автомобиля.
По заявленному объёму работ составляется заказ - наряд на проведение ремонтных работ, оплата в ...