Общее расписание по созданию предприятия

Этот раздел обязателен при создании нового предприятия и возможен на действующей фирме при наличии намерений к расширению производства.

Расписание — вид календаря (т.е., упорядоченность по времени), для которого указана информации о предстоящих (планируемых) событиях.

30.08.2010г. – начало оформления:

Лицензии;

Аренды помещения;

Регистрации в налоговой инспекции;

Открытие счета в банке.

Покупка и установка необходимого оборудования.

На эти операции отводится срок с 30 августа по 13 сентября 2010 года.

13.09.2010г. – начало функционировании автосервиса.

13.04.2011г. – предприятие окупит стартовый капитал, достигнет точку безубыточности и начнет функционировать на себя.

Достижение договоренности с предполагаемыми контрагентами на входе и выходе в бизнес.

Контрагентами на входе в бизнес будут являться поставщики сырья, материалов и оборудования – магазин «Техно» РТ, г.Казань, ул.Комарова 40 – поставщик необходимого оборудования, и супермаркет «Мега» находящийся так же в городе Казань – поставщик сырья и материалов.

Контрагентами при выходе в бизнес являются потенциальные потребители. Это сегменты рынка на которые опирается автосервис при предоставлении услуг в сфере кузовного ремонта, это на:

Категории людей имеющих автомобиль;

На водителей в возрасте от 18 до 32 лет;

На потребителей заработная плата которых более 15 000 руб. в месяц.

В процессе развития автосервиса рассматривается первым делом увеличение производственных площадей, а уже после расширение ассортимента. Ввод в ассортимент таких услуг как шиномонтаж, и возможность приобрести необходимые запчасти для легковых автомобилей разных моделей, отечественного и импортного производства.

Статьи о транспорте:

Корректирование периодичности технических обслуживаний
Периодичность ежедневного обслуживания равна среднесуточному пробегу автомобиля [2]. Определим периодичность первого и второго технических обслуживаний по формуле: L1=L1н* K1*K3, (2.2) L2=L2н*K1*K3, (2.3) где L2н и L1н - нормативная периодичность соответственно первого и второго обслуживания, ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...

Станция технического обслуживания
Для приемки автомобиля в ремонт запланирована линия инструментального контроля автомобилей и пост экспресс диагностики двигателя. Оформление заказов выполняет мастер в присутствии владельца автомобиля. По заявленному объёму работ составляется заказ - наряд на проведение ремонтных работ, оплата в ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru