Этот раздел обязателен при создании нового предприятия и возможен на действующей фирме при наличии намерений к расширению производства.
Расписание — вид календаря (т.е., упорядоченность по времени), для которого указана информации о предстоящих (планируемых) событиях.
30.08.2010г. – начало оформления:
Лицензии;
Аренды помещения;
Регистрации в налоговой инспекции;
Открытие счета в банке.
Покупка и установка необходимого оборудования.
На эти операции отводится срок с 30 августа по 13 сентября 2010 года.
13.09.2010г. – начало функционировании автосервиса.
13.04.2011г. – предприятие окупит стартовый капитал, достигнет точку безубыточности и начнет функционировать на себя.
Достижение договоренности с предполагаемыми контрагентами на входе и выходе в бизнес.
Контрагентами на входе в бизнес будут являться поставщики сырья, материалов и оборудования – магазин «Техно» РТ, г.Казань, ул.Комарова 40 – поставщик необходимого оборудования, и супермаркет «Мега» находящийся так же в городе Казань – поставщик сырья и материалов.
Контрагентами при выходе в бизнес являются потенциальные потребители. Это сегменты рынка на которые опирается автосервис при предоставлении услуг в сфере кузовного ремонта, это на:
Категории людей имеющих автомобиль;
На водителей в возрасте от 18 до 32 лет;
На потребителей заработная плата которых более 15 000 руб. в месяц.
В процессе развития автосервиса рассматривается первым делом увеличение производственных площадей, а уже после расширение ассортимента. Ввод в ассортимент таких услуг как шиномонтаж, и возможность приобрести необходимые запчасти для легковых автомобилей разных моделей, отечественного и импортного производства.
Статьи о транспорте:
Подбор подшипников
Предварительный выбор подшипников качения
В соответствии с таблицей 7.2. [21] определяем тип, серию и схему установки подшипников.
Для быстроходного вала:
Тип: роликовый конический типа 7000 при n1< 1500 об/мин
Серия: легкая
Угол контакта α= 11…16˚ для типа 7000
Схема установки: ...
Определение путевой скорости
Путевую скорость в полёте можно определить одним из следующих способов:
-по времени пролета известного расстояния;
-по высоте полета и времени пробега визирной точкой известного вертикального угла;
-двухкратным пеленгованием боковой визирной точки;
-при помощи ветрочета по известному ветру;
- ...
Затратный поход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учет ...