Разработка системы освещения

Страница 2

Необходимое количество окон в складе находят по формуле :

Zок=Fок/Fст

где Fок — площадь стекол оконного блока, м2,

Fст — площадь стекол оконного блока, м2.

Искусственное освещение складских устройств должно быть достаточным и равномерным, экономичным и безопасным, не давать резких теней. Наиболее распространен в проектной практике расчет искусственного освещения методом коэффициента использования светового потока, необходимого для нормированной освещенности горизонтальной поверхности.

Расчетное уравнение для светового потока, лм, имеет вид:

Fо=EkFсклZ/η

где Е — минимальная нормируемая освещенность, лк;

k — коэффициент запаса, учитывающий ослабление свечения ламп и загрязнение арматуры (k = 1,2—1,5);

Fскл — площадь склада (объекта), м2;

z —отношение средней освещенности к минимальной (z = 1,1—1,2);

η —коэффициент использования светового потока (в долях единицы), показывающий отношение потока, падающего на расчетную поверхность, к суммарному потоку всех ламп.

Зависит η от коэффициентов отражения потолка и стен и так называемого индекса i помещения

i=Fскл/h(A+B)

где h — расчетная высота подвески светильника над рабочей поверхностью, м;

А (В) — длина (ширина) помещения, м.

Индекс i учитывается в точных расчетах. Ориентировочно можно принимать η = 0,25—0,5 (меньшие значения для темной окраски стен, бîльшие — для светлой). По величине светового потока рассчитывают необходимое количество ламп

N=Fo/Fл

где Fл — номинальный световой поток электролампы, зависящий от ее мощности, типа светильника и напряжения осветительной сети

На основе проведенных расчетов мы смогли спроектировать грузовой двор, в котором находится крытый склад с тарно-штучными грузами, вместимостью 1714,33т и общей площадью 3428,67м 2 и контейнерная площадка вместимостью 863м3 и общей площадью 12612м. Размеры склада для тарно-штучных грузов рассчитываются по средней нагрузке на один квадратный метр площади склада. Для этого были определены длины фронтового автомобильного и железнодорожного путей, количество электропогрузчиков для переработки.1944,18 т груза - ( расчетный суточный грузопоток) и суточного вагонопотока. 7 вагонов по прибытию и 7 вагонов по отправлению, суточный вагонопоток определили на основе суточного грузопотока по прибытию и отправлению отдельно. Для расчета площади и вместимости площадки контейнеров мы использовали данные: суточный грузо и вагонопоток отдельно по прибытию 80 вагонов и отправлению 111 вагонов, определение количества козловых кранов для переработки 641шт контейнеров. Далее для нашей контейнерной плащадки было рассчитано количество мостовых кранов (по 3 шт в дневную и ночную смены). Для того, чтобы выяснить эффективность мостового или козлового крана проводили экономические расчеты для обоих. Определяем сумму капиталовложений и суммы эксплутационных затрат. В ходе проведенных расчетов капитальные затраты и эксплутационное обслуживание мостового крана более выгодно для нашего склада.

Процесс доставки груза от склада грузоотправителя до склада грузополучателя составляет единую логическую систему в которую входят все предприятия железнодорожного транспорта. Выполнив курсовую работу , мы убедились, что работа каждого отдела этого звена играет важную роль в повышении эффективности перевозок, получили отчетливое представление о значимости работы комплексно-механизированных складов и механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ в транспортной логистической системе занимает главное место

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Порядок работы подъемника
Подъем. Установите главный переключатель в позицию “1” и нажмите кнопку включения режима ПОДЬЕМА, и удерживайте кнопку нажатой до достижения подъемником требуемой высоты подъема. В течение всего цикла подъема рычаг вывода ловителей будет находиться в обычном (поднятом) положении, что обеспечит а ...

Расчет тарифа
Для определения тарифа необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы: – тариф за 1 тонну: Тт = СТНДС/Огр, (1.28) Тт = 905711/49,14 = 18431,2 руб./т; – тариф за 1 отправку груза: Тк = СТНДС/Ке, (1.29) Тк = 905711/5,46 = 16588 ...

Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька направляющий палец смотровое отверстие суппорт клапан рабочий цилиндр тормозной шланг тормозная колодка вентиляционное отверстие тормозной диск ступица колеса грязезащитный колпачок Принцип торможения Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru