Разработка системы освещения

Страница 2

Необходимое количество окон в складе находят по формуле :

Zок=Fок/Fст

где Fок — площадь стекол оконного блока, м2,

Fст — площадь стекол оконного блока, м2.

Искусственное освещение складских устройств должно быть достаточным и равномерным, экономичным и безопасным, не давать резких теней. Наиболее распространен в проектной практике расчет искусственного освещения методом коэффициента использования светового потока, необходимого для нормированной освещенности горизонтальной поверхности.

Расчетное уравнение для светового потока, лм, имеет вид:

Fо=EkFсклZ/η

где Е — минимальная нормируемая освещенность, лк;

k — коэффициент запаса, учитывающий ослабление свечения ламп и загрязнение арматуры (k = 1,2—1,5);

Fскл — площадь склада (объекта), м2;

z —отношение средней освещенности к минимальной (z = 1,1—1,2);

η —коэффициент использования светового потока (в долях единицы), показывающий отношение потока, падающего на расчетную поверхность, к суммарному потоку всех ламп.

Зависит η от коэффициентов отражения потолка и стен и так называемого индекса i помещения

i=Fскл/h(A+B)

где h — расчетная высота подвески светильника над рабочей поверхностью, м;

А (В) — длина (ширина) помещения, м.

Индекс i учитывается в точных расчетах. Ориентировочно можно принимать η = 0,25—0,5 (меньшие значения для темной окраски стен, бîльшие — для светлой). По величине светового потока рассчитывают необходимое количество ламп

N=Fo/Fл

где Fл — номинальный световой поток электролампы, зависящий от ее мощности, типа светильника и напряжения осветительной сети

На основе проведенных расчетов мы смогли спроектировать грузовой двор, в котором находится крытый склад с тарно-штучными грузами, вместимостью 1714,33т и общей площадью 3428,67м 2 и контейнерная площадка вместимостью 863м3 и общей площадью 12612м. Размеры склада для тарно-штучных грузов рассчитываются по средней нагрузке на один квадратный метр площади склада. Для этого были определены длины фронтового автомобильного и железнодорожного путей, количество электропогрузчиков для переработки.1944,18 т груза - ( расчетный суточный грузопоток) и суточного вагонопотока. 7 вагонов по прибытию и 7 вагонов по отправлению, суточный вагонопоток определили на основе суточного грузопотока по прибытию и отправлению отдельно. Для расчета площади и вместимости площадки контейнеров мы использовали данные: суточный грузо и вагонопоток отдельно по прибытию 80 вагонов и отправлению 111 вагонов, определение количества козловых кранов для переработки 641шт контейнеров. Далее для нашей контейнерной плащадки было рассчитано количество мостовых кранов (по 3 шт в дневную и ночную смены). Для того, чтобы выяснить эффективность мостового или козлового крана проводили экономические расчеты для обоих. Определяем сумму капиталовложений и суммы эксплутационных затрат. В ходе проведенных расчетов капитальные затраты и эксплутационное обслуживание мостового крана более выгодно для нашего склада.

Процесс доставки груза от склада грузоотправителя до склада грузополучателя составляет единую логическую систему в которую входят все предприятия железнодорожного транспорта. Выполнив курсовую работу , мы убедились, что работа каждого отдела этого звена играет важную роль в повышении эффективности перевозок, получили отчетливое представление о значимости работы комплексно-механизированных складов и механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ в транспортной логистической системе занимает главное место

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

«Синара»
2ЭС6 «Синара» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями. Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения. Рис.4 – Электровоз 2ЭС6 «Синара» На 2ЭС6 применён реостатный пуск ...

Составная рабочая камера
Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины дос ...

Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки скоропортящихся грузов
Обоснование выбора изотермического подвижного состава для перевозки СПГ Вид подвижного состава подбирают в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года. климатической зоны направления перевозки, дальности перевозки. При этом необходимо учитывать ограничения по использовании отд ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru