Поэтому выбираем предельную скорость следования поезда по перегону 70 км/ч.
Статьи о транспорте:
Металл, термическая обработка роликовых подшипников
Отечественные и зарубежные подшипники изготовляются из хромистых и хромомарганцевых высокоуглеродистых сталей марок ШХ15 и ШХ15 СГ со сквозной закалкой колец и роликов, а так же из сталей, подвергаемых цементацией, закалке и низкому отпуску. Подшипники из высокоуглеродистой твердокалящейся стали и ...
Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...
Определение требуемой мощности тягового
электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса
,
где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1;
ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2;
– удельное сопротивление движению, 130 Н/кН
тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т;
z – число ТЭД; z = 1;
28100 Н.
Пре ...