Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"

Информация » Очистка внутренней полости трубопровода » Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"

Страница 2

Чем больше контрольных точек на трубопроводе, тем короче участок, на котором в случае остановки (застревания) следует искать поршень.

Зная время запуска и прохождения контрольной точки, ее удаленность от места пуска поршня, можно определить скорость перемещения очистного устройства по трубопроводу.

Табл.1.

№ п/п

Наименование параметра

Значение параметра

система "Импульс"

система "Полюс"

1

2

3

4

1

Диаметр очищаемого трубопровода, мм

250-1420

500-1420

2

Рабочая среда

Воздух, природный газ, вода, незамерзающие жидкости, нефть, нефтепродукты

3

Максимальное давление рабочей среды в трубопроводе, МПа

12

Без ограничения

4

Типы очистных устройств

ОП. ПР. ОПР-М, ОПКЛ, ДЗК-РЭМ

ОП, ПР, ОПР-М

5

Дальность обнаружения (расстояние между датчиком-сигнализатором и приемником),м

5-7

4-7

6

Точность определения местоположения очистного устройства, м

0,5

5

7

Предельная скорость перемещения очистного устройства с датчиком-сигнализатором, м/с

15

10

8

Диапазон скоростей перемещения очистного устройства, при котором обеспечивается надежная регистрация приемником магнитного сигнала, м/с

0-15

0-5

9

Ресурс работы датчика-сигнализатора, ч

120-240

Без ограничения

10

Допустимый диапазон изменения температуры окружающей среды, °С

-40 50

-20 50

11

Габаритные размеры сигнализатора (в зависимости от диаметра очистного устройства), мм:

диаметр

80-240

-

длина

300-400

-

12

Габаритные размеры инвентарного магнитного блока БМ-1 (БМ-2):

длина, ширина, высота, мм

-

90х125х130

13

Масса, кг:

сигнализатора

8-35

-

датчика, состоящего из инвентарных магнитных блоков

-

40-60

приемника

2,5

3

антенны

2,5

-

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Требования пожарной безопасности к производственным подразделениям автогаража
В колхозах и совхозах база автогаража является частью производственной базы хозяйства по ремонту, техническому обслуживанию и хранению техники. Поэтому руководители хозяйств, выбирая территорию под производственные помещения автогаража, должны учитывать направление господствующих ветров и располож ...

Транспортно – эксплуатационная характеристика
Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги. Наименование показателей Единица измерения Количество Категория - II Интенсивность движения авт/сут 6 000 – 14 000 Расчётная скорость движения км/ч 120 Максимальный продольный уклон ‰ 40 Мини ...

Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа. В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru