Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"

Информация » Очистка внутренней полости трубопровода » Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"

Страница 2

Чем больше контрольных точек на трубопроводе, тем короче участок, на котором в случае остановки (застревания) следует искать поршень.

Зная время запуска и прохождения контрольной точки, ее удаленность от места пуска поршня, можно определить скорость перемещения очистного устройства по трубопроводу.

Табл.1.

№ п/п

Наименование параметра

Значение параметра

система "Импульс"

система "Полюс"

1

2

3

4

1

Диаметр очищаемого трубопровода, мм

250-1420

500-1420

2

Рабочая среда

Воздух, природный газ, вода, незамерзающие жидкости, нефть, нефтепродукты

3

Максимальное давление рабочей среды в трубопроводе, МПа

12

Без ограничения

4

Типы очистных устройств

ОП. ПР. ОПР-М, ОПКЛ, ДЗК-РЭМ

ОП, ПР, ОПР-М

5

Дальность обнаружения (расстояние между датчиком-сигнализатором и приемником),м

5-7

4-7

6

Точность определения местоположения очистного устройства, м

0,5

5

7

Предельная скорость перемещения очистного устройства с датчиком-сигнализатором, м/с

15

10

8

Диапазон скоростей перемещения очистного устройства, при котором обеспечивается надежная регистрация приемником магнитного сигнала, м/с

0-15

0-5

9

Ресурс работы датчика-сигнализатора, ч

120-240

Без ограничения

10

Допустимый диапазон изменения температуры окружающей среды, °С

-40 50

-20 50

11

Габаритные размеры сигнализатора (в зависимости от диаметра очистного устройства), мм:

диаметр

80-240

-

длина

300-400

-

12

Габаритные размеры инвентарного магнитного блока БМ-1 (БМ-2):

длина, ширина, высота, мм

-

90х125х130

13

Масса, кг:

сигнализатора

8-35

-

датчика, состоящего из инвентарных магнитных блоков

-

40-60

приемника

2,5

3

антенны

2,5

-

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Гарантийные плечи по техническому обслуживания вагонов
Поезда четного направления ПТО Слюдянка для поездов своего формирования с пролазкой по всем узлам вагонов и транзитных поездов по буксовому узлу до станции Улан-Удэ, для поездов назначением под выгрузку на станциях участка до станции Петровский Завод до этих станций. Для груженых маршрутов, сост ...

Определение программы ремонта электровозов
Для определения программы ремонта электровозов рассчитаем суточный, месячный и годовой пробег всех электровозов, обслуживающих заданный участок Годовой и месячный пробеги определяем умножением суточного пробега на 365 и 30,4 соответственно Годовую программу ремонта определяем по следующей ...

Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле: где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %. Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , . ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru