Чем больше контрольных точек на трубопроводе, тем короче участок, на котором в случае остановки (застревания) следует искать поршень.
Зная время запуска и прохождения контрольной точки, ее удаленность от места пуска поршня, можно определить скорость перемещения очистного устройства по трубопроводу.
Табл.1.
№ п/п |
Наименование параметра |
Значение параметра | ||
система "Импульс" |
система "Полюс" | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
Диаметр очищаемого трубопровода, мм |
250-1420 |
500-1420 | |
2 |
Рабочая среда |
Воздух, природный газ, вода, незамерзающие жидкости, нефть, нефтепродукты | ||
3 |
Максимальное давление рабочей среды в трубопроводе, МПа |
12 |
Без ограничения | |
4 |
Типы очистных устройств |
ОП. ПР. ОПР-М, ОПКЛ, ДЗК-РЭМ |
ОП, ПР, ОПР-М | |
5 |
Дальность обнаружения (расстояние между датчиком-сигнализатором и приемником),м |
5-7 |
4-7 | |
6 |
Точность определения местоположения очистного устройства, м |
0,5 |
5 | |
7 |
Предельная скорость перемещения очистного устройства с датчиком-сигнализатором, м/с |
15 |
10 | |
8 |
Диапазон скоростей перемещения очистного устройства, при котором обеспечивается надежная регистрация приемником магнитного сигнала, м/с |
0-15 |
0-5 | |
9 |
Ресурс работы датчика-сигнализатора, ч |
120-240 |
Без ограничения | |
10 |
Допустимый диапазон изменения температуры окружающей среды, °С |
-40 50 |
-20 50 | |
11 |
Габаритные размеры сигнализатора (в зависимости от диаметра очистного устройства), мм: | |||
диаметр |
80-240 |
- | ||
длина |
300-400 |
- | ||
12 |
Габаритные размеры инвентарного магнитного блока БМ-1 (БМ-2): | |||
длина, ширина, высота, мм |
- |
90х125х130 | ||
13 |
Масса, кг: | |||
сигнализатора |
8-35 |
- | ||
датчика, состоящего из инвентарных магнитных блоков |
- |
40-60 | ||
приемника |
2,5 |
3 | ||
антенны |
2,5 |
- | ||
Статьи о транспорте:
Расчет площадей
Состав помещений. Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, для хранения подвижного состава и вспомогательные.
В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 1), а ...
Кривые теоретического чертежа
Значительная часть расчетов статики корабля заключается в вычислении определенных интегралов, выражающих площади, объемы, статические моменты и т.д. Для уменьшения расчетов в данной курсовой работе принята разбивка на 10 теоретических шпаций. В курсовой работе приведены расчетные схемы, и таблицы ...
Характеристика уровня безопасности движения
Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности
(16)
где Кi – частные коэффициенты аварийности.
Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам.
Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101.
Общий а ...