Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"

Информация » Очистка внутренней полости трубопровода » Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"

Страница 2

Чем больше контрольных точек на трубопроводе, тем короче участок, на котором в случае остановки (застревания) следует искать поршень.

Зная время запуска и прохождения контрольной точки, ее удаленность от места пуска поршня, можно определить скорость перемещения очистного устройства по трубопроводу.

Табл.1.

№ п/п

Наименование параметра

Значение параметра

система "Импульс"

система "Полюс"

1

2

3

4

1

Диаметр очищаемого трубопровода, мм

250-1420

500-1420

2

Рабочая среда

Воздух, природный газ, вода, незамерзающие жидкости, нефть, нефтепродукты

3

Максимальное давление рабочей среды в трубопроводе, МПа

12

Без ограничения

4

Типы очистных устройств

ОП. ПР. ОПР-М, ОПКЛ, ДЗК-РЭМ

ОП, ПР, ОПР-М

5

Дальность обнаружения (расстояние между датчиком-сигнализатором и приемником),м

5-7

4-7

6

Точность определения местоположения очистного устройства, м

0,5

5

7

Предельная скорость перемещения очистного устройства с датчиком-сигнализатором, м/с

15

10

8

Диапазон скоростей перемещения очистного устройства, при котором обеспечивается надежная регистрация приемником магнитного сигнала, м/с

0-15

0-5

9

Ресурс работы датчика-сигнализатора, ч

120-240

Без ограничения

10

Допустимый диапазон изменения температуры окружающей среды, °С

-40 50

-20 50

11

Габаритные размеры сигнализатора (в зависимости от диаметра очистного устройства), мм:

диаметр

80-240

-

длина

300-400

-

12

Габаритные размеры инвентарного магнитного блока БМ-1 (БМ-2):

длина, ширина, высота, мм

-

90х125х130

13

Масса, кг:

сигнализатора

8-35

-

датчика, состоящего из инвентарных магнитных блоков

-

40-60

приемника

2,5

3

антенны

2,5

-

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет площадей
Состав помещений. Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, для хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 1), а ...

Кривые теоретического чертежа
Значительная часть расчетов статики корабля заключается в вычислении определенных интегралов, выражающих площади, объемы, статические моменты и т.д. Для уменьшения расчетов в данной курсовой работе принята разбивка на 10 теоретических шпаций. В курсовой работе приведены расчетные схемы, и таблицы ...

Характеристика уровня безопасности движения
Уровень безопасности определяется по величине коэффициента аварийности (16) где Кi – частные коэффициенты аварийности. Характеристика уровня безопасности перекрёстков дорог и улиц определяется по конфликтным точкам. Расчёт уровня безопасности движения оценивается в таблицах 10 и 101. Общий а ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru