Проектирование внешних функциональных зон

Информация » Работа автосалона » Проектирование внешних функциональных зон

Страница 1

Внешние функциональные зоны располагаются на территории станции в соответствии с тем, к какой из зон предприятия они относятся. Стоянки для автомобилей клиентов, гостей, выставочные площадки располагаются в клиентской зоне. При этом стоянки автомобилей клиентов автосервиса располагаются ближе к входу в автосервис, клиентов автосалона – ближе к автосалону. Накопительный бункер для принятых в ремонт и готовых автомобилей располагается в производственной зоне, лучше ближе к воротам автосервиса.

Состав внешних функциональных зон зависит от типа автосервисного предприятия. Пункт технического обслуживания или замены масла должен иметь стоянки для автомобилей клиентов и для автомобилей сотрудников.

Автомастерская должна иметь стоянку для автомобилей клиентов, стоянку для автомобилей сотрудников, если мастерская занимается ремонтом кузовов – накопительный бункер для аварийных автомобилей.

На станции технического обслуживания, оказывающей услуги только по обслуживанию и ремонту, оборудуются: стоянка для автомобилей клиентов, стоянка для автомобилей сотрудников, накопительный бункер для принятых в ремонт и готовых автомобилей, стоянка для эвакуатора.

На станции технического обслуживания с полным циклом продаж (автомобилей, запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования, услуг автосервиса) создаются стоянки для автомобилей клиентов автосервиса, для автомобилей клиентов автосалона, для автомобилей клиентов отдела запасных частей и аксессуаров, для автомобилей сотрудников, накопительный бункер для принятых в ремонт и готовых автомобилей, для аварийных автомобилей, стоянка для склада новых автомобилей, склада автомобилей б/у, демонстрационная площадка для новых автомобилей, демонстрационная площадка для автомобилей б/у, стоянка прокатных автомобилей для клиентов автосервиса, платная стоянка для автомобилей постоянных клиентов, стоянка для эвакуатора, стоянка для снегоуборочной машины, стоянка для автовоза. Кроме стоянок планируются площадка для тест-драйва, место отдыха для сотрудников и гостей, место складирования отходов, проезды для автомобилей, свободная территория озеленения.

Если территория СТО прямоугольная, то места стоянки располагаются по периметру. Если территория имеет другую конфигурацию и неровный ландшафт, то внешние функциональные зоны приспосабливаются к конфигурации и размерам территории. В любом случае требования к расположению внешних функциональных зон такие: места стоянки для автомобилей клиентов и гостей должны располагаться ближе к тем производственным помещениям, которыми клиенты пользуются. Например, стоянка для автомобилей клиентов сервиса должна располагаться ближе к входу и въезду в автосервис, а гостей автосалона – к автосалону. Стоянка автомобилей сотрудников может быть расположена с тыльной стороны здания, ближе к служебному входу.

Выставка новых автомобилей организуется, как правило, перед автосалоном, а подержанных – напротив выставки новых. Склад новых автомобилей располагается на отдельной территории. Если есть возможность расположить склад автомобилей непосредственно на территории СТО, то его располагают за стоянкой для автомобилей клиентов для того, чтобы клиенты видели эти автомобили. Одно из требований к складу – обеспечение сохранности автомобилей.

Место тест-драйва, которое предусмотрено в автоцентрах с большим объемом продаж автомобилей, располагается таким образом, чтобы к нему было удобно подъехать. Вопрос о расположении места тест-драйва решается после того, как решены вопросы размещения других внешних функциональных зон.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузами
Наиболее эффективной является перевозка тарно-штучных грузов пакетами, при которой возможно применение системы машин и оборудования, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию всех производственных операций на пути перемещения груза от отправителя до получателя. Для выгрузки из крытых ...

Инновационные технологии
Японская Honda удостоилась премии Advanced Award от экспертов Euro NCAP одной из первых. После проведения серии независимых краш-тестов, специалисты Euro NCAP по достоинству оценили активную систему торможения для предотвращения столкновений от Honda. При оценке активной и пассивной безопасности н ...

Порядок выдачи и отмены предупреждений
Во всех случаях, когда при следовании поездов необходима особая бдительность локомотивных бригад и когда требуется предупредить их о работах на пути и о порядке следования по месту их производства, на поезда выдаются письменные предупреждения. Все предупреждения подразделяются на три вида: действу ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru