Проектирование внешних функциональных зон

Информация » Работа автосалона » Проектирование внешних функциональных зон

Страница 1

Внешние функциональные зоны располагаются на территории станции в соответствии с тем, к какой из зон предприятия они относятся. Стоянки для автомобилей клиентов, гостей, выставочные площадки располагаются в клиентской зоне. При этом стоянки автомобилей клиентов автосервиса располагаются ближе к входу в автосервис, клиентов автосалона – ближе к автосалону. Накопительный бункер для принятых в ремонт и готовых автомобилей располагается в производственной зоне, лучше ближе к воротам автосервиса.

Состав внешних функциональных зон зависит от типа автосервисного предприятия. Пункт технического обслуживания или замены масла должен иметь стоянки для автомобилей клиентов и для автомобилей сотрудников.

Автомастерская должна иметь стоянку для автомобилей клиентов, стоянку для автомобилей сотрудников, если мастерская занимается ремонтом кузовов – накопительный бункер для аварийных автомобилей.

На станции технического обслуживания, оказывающей услуги только по обслуживанию и ремонту, оборудуются: стоянка для автомобилей клиентов, стоянка для автомобилей сотрудников, накопительный бункер для принятых в ремонт и готовых автомобилей, стоянка для эвакуатора.

На станции технического обслуживания с полным циклом продаж (автомобилей, запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования, услуг автосервиса) создаются стоянки для автомобилей клиентов автосервиса, для автомобилей клиентов автосалона, для автомобилей клиентов отдела запасных частей и аксессуаров, для автомобилей сотрудников, накопительный бункер для принятых в ремонт и готовых автомобилей, для аварийных автомобилей, стоянка для склада новых автомобилей, склада автомобилей б/у, демонстрационная площадка для новых автомобилей, демонстрационная площадка для автомобилей б/у, стоянка прокатных автомобилей для клиентов автосервиса, платная стоянка для автомобилей постоянных клиентов, стоянка для эвакуатора, стоянка для снегоуборочной машины, стоянка для автовоза. Кроме стоянок планируются площадка для тест-драйва, место отдыха для сотрудников и гостей, место складирования отходов, проезды для автомобилей, свободная территория озеленения.

Если территория СТО прямоугольная, то места стоянки располагаются по периметру. Если территория имеет другую конфигурацию и неровный ландшафт, то внешние функциональные зоны приспосабливаются к конфигурации и размерам территории. В любом случае требования к расположению внешних функциональных зон такие: места стоянки для автомобилей клиентов и гостей должны располагаться ближе к тем производственным помещениям, которыми клиенты пользуются. Например, стоянка для автомобилей клиентов сервиса должна располагаться ближе к входу и въезду в автосервис, а гостей автосалона – к автосалону. Стоянка автомобилей сотрудников может быть расположена с тыльной стороны здания, ближе к служебному входу.

Выставка новых автомобилей организуется, как правило, перед автосалоном, а подержанных – напротив выставки новых. Склад новых автомобилей располагается на отдельной территории. Если есть возможность расположить склад автомобилей непосредственно на территории СТО, то его располагают за стоянкой для автомобилей клиентов для того, чтобы клиенты видели эти автомобили. Одно из требований к складу – обеспечение сохранности автомобилей.

Место тест-драйва, которое предусмотрено в автоцентрах с большим объемом продаж автомобилей, располагается таким образом, чтобы к нему было удобно подъехать. Вопрос о расположении места тест-драйва решается после того, как решены вопросы размещения других внешних функциональных зон.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Электросхема системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (100 Ом при 40°С), а при высо ...

Разработка системы освещения
Рациональное освещение производственных помещений и территорий -один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение - это условия для снижения производственного травматизма, обеспечения высокой производительности труда и безопасности движения поездов. От освещения зависит работоспособность г ...

Расчет и построение электротяговых характеристик передачи
На рисунке 2.1 представлены электромеханические характеристики выбранного двигателя ЭК-213Б. Рисунок 2.1 – Электромеханические характеристики двигателя ЭК-213Б По заданной графически электромеханической характеристике снимем 15 точек для каждой зависимости. Полученные данные приведены в таблиц ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru