Общая характеристика двигателя

Страница 2

Система смазки двигателя комбинированная. Подшипники коленчатого и распределительного валов, шатунный подшипник коленчатого вала пневмокомпрессора, втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также механизм привода клапанов смазываются под давлением от шестеренчатого насоса. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Очистка масла от посторонних примесей, продуктов сгорания и износа осуществляется в центробежном фильтре.

Охлаждение масла осуществляется в водомасляном охладителе, расположенном в машинном отделении с левого борта.

Все основные элементы системы смазки смонтированы на двигателе. Хранение запаса чистого масла предусматривается в двух бидонах вместимостью по 20 л каждый.

Для заправки маслом двигателя на блоке цилиндров со стороны центробежного фильтра имеется горловина, закрываемая крышкой.

Для контроля за давлением масла в системе смазки предусматривается дистанционный манометр и реле минимального давления с выводом показателей на пульт управления в рулевую рубку.

Отработанное масло при замене сливается в выгородку и перекачивается ручным насосом в бидоны.

Система газоотвода

Продукты сгорания топлива вытесняются из цилиндров в выпускной газопровод (коллектор), состоящий из отдельных цилиндрических чугунных сварных труб. Газы при движении в коллекторе создают сильный шум, поэтому на пути их движения устанавливают специальные глушители. Работа глушителей основана на расширении газов, потере их энергии при переходе в полость повышенного объема и отделении частиц сажи с изменением направления движения потока газов.

Система газоотвода обеспечивает отвод выхлопных газов двигателя через глушитель в атмосферу. На трубопроводе устанавливается компенсатор. Трубопровод изолируется.

Дооборудование системы включает в себя работы, связанные с изменением подключения трубопровода к главному двигателю.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Сборка карбюратора
Детали поступающие в сборку, должны быть очищены от загрязнений и промыты бензином. Поплавок должен свободно, без загрязнения качаться на своей оси, не задевая стенок поплавковой камеры. Дроссель и воздушная заслонка должны плотно прикрывать каналы. Допускается прохождение щупов толщиной не более ...

Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона
В данном дипломном проекте предлагается приспособление по устранению уширения кузова полувагона. Устройство используется в пункте текущего отцепочного ремонта, при наличии сжатого воздуха и грузоподъемного механизма. Приспособление изготавливается из швеллера 160мм сваренного в рамную конструкцию, ...

Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия
Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики. При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы Размеры и должны ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru