Общая характеристика двигателя

Страница 2

Система смазки двигателя комбинированная. Подшипники коленчатого и распределительного валов, шатунный подшипник коленчатого вала пневмокомпрессора, втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также механизм привода клапанов смазываются под давлением от шестеренчатого насоса. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Очистка масла от посторонних примесей, продуктов сгорания и износа осуществляется в центробежном фильтре.

Охлаждение масла осуществляется в водомасляном охладителе, расположенном в машинном отделении с левого борта.

Все основные элементы системы смазки смонтированы на двигателе. Хранение запаса чистого масла предусматривается в двух бидонах вместимостью по 20 л каждый.

Для заправки маслом двигателя на блоке цилиндров со стороны центробежного фильтра имеется горловина, закрываемая крышкой.

Для контроля за давлением масла в системе смазки предусматривается дистанционный манометр и реле минимального давления с выводом показателей на пульт управления в рулевую рубку.

Отработанное масло при замене сливается в выгородку и перекачивается ручным насосом в бидоны.

Система газоотвода

Продукты сгорания топлива вытесняются из цилиндров в выпускной газопровод (коллектор), состоящий из отдельных цилиндрических чугунных сварных труб. Газы при движении в коллекторе создают сильный шум, поэтому на пути их движения устанавливают специальные глушители. Работа глушителей основана на расширении газов, потере их энергии при переходе в полость повышенного объема и отделении частиц сажи с изменением направления движения потока газов.

Система газоотвода обеспечивает отвод выхлопных газов двигателя через глушитель в атмосферу. На трубопроводе устанавливается компенсатор. Трубопровод изолируется.

Дооборудование системы включает в себя работы, связанные с изменением подключения трубопровода к главному двигателю.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Управление качеством техобслуживания и техремонта автомобилей
Существующая система ТО и ремонта сформировалась в основном в 50 - 60-е года и явилась для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование структуры системы ТО и ремонта определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомоби ...

Технико-экономическая оценка технологического процесса клапана выпускного автомобиля ГАЗ-69
Расчет полной себестоимости восстановления детали Себестоимость восстановленной детали рассчитывается по формуле: Св.общ =Сиз+Спрн+Срм +Срезо+ Соц+Сох+Cб+Сп (18) Где Сиз – стоимость изношенной детали, принимается по цене металлолома или договорной, с учетом транспортных расходов. Спрн – зар. п ...

Предварительная дефектовка аккумуляторной батареи
Доставить аккумуляторную батарею со склада ремонтного фонда на тележке для перевозки аккумуляторных батарей ПТ-034. Установить на верстак для дефектовки ОРГ-1019-201-00. Осмотреть аккумуляторную батарею, проверить состояние бака, крышек и заливочной мастики. Проверить прочность крепления межэлем ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru