Общая характеристика двигателя

Страница 2

Система смазки двигателя комбинированная. Подшипники коленчатого и распределительного валов, шатунный подшипник коленчатого вала пневмокомпрессора, втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, а также механизм привода клапанов смазываются под давлением от шестеренчатого насоса. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Очистка масла от посторонних примесей, продуктов сгорания и износа осуществляется в центробежном фильтре.

Охлаждение масла осуществляется в водомасляном охладителе, расположенном в машинном отделении с левого борта.

Все основные элементы системы смазки смонтированы на двигателе. Хранение запаса чистого масла предусматривается в двух бидонах вместимостью по 20 л каждый.

Для заправки маслом двигателя на блоке цилиндров со стороны центробежного фильтра имеется горловина, закрываемая крышкой.

Для контроля за давлением масла в системе смазки предусматривается дистанционный манометр и реле минимального давления с выводом показателей на пульт управления в рулевую рубку.

Отработанное масло при замене сливается в выгородку и перекачивается ручным насосом в бидоны.

Система газоотвода

Продукты сгорания топлива вытесняются из цилиндров в выпускной газопровод (коллектор), состоящий из отдельных цилиндрических чугунных сварных труб. Газы при движении в коллекторе создают сильный шум, поэтому на пути их движения устанавливают специальные глушители. Работа глушителей основана на расширении газов, потере их энергии при переходе в полость повышенного объема и отделении частиц сажи с изменением направления движения потока газов.

Система газоотвода обеспечивает отвод выхлопных газов двигателя через глушитель в атмосферу. На трубопроводе устанавливается компенсатор. Трубопровод изолируется.

Дооборудование системы включает в себя работы, связанные с изменением подключения трубопровода к главному двигателю.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет поршневой головки шатуна
Поршневая головка шатуна рассчитывается на: а) усталостную прочность в сечении от действия инерционных сил, достигающих максимальных значений при работе двигателя на режиме максимальной частоты вращения при холостом ходе; б) напряжения, возникающие в головке от воздействия на неё запрессованной ...

Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ
Техническое обслуживание двигателя при эксплуатации включает в себя: – межрегламентный осмотр (проводится после первого опробования двигателя и каждой аварийной остановки ГПА); – регламентные работы (проводятся после каждых 1000 ± 100 час. наработки двигателя); – замену узлов и агрегатов (прово ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Обеспечение безопасности движения – одна из важнейших задач работников железнодорожного транспорта. При постоянно возрастающих темпах перевозок особая роль пренадлежит обеспечению безопасности движения поездов. От работников станции, связанных с движением поездов, требуется высокая бдительность, ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru