ix - передаточное число механизмов между валом барабана и валом тормоза; V - скорость груза, м/сек;
- 0,2 ч- 0,8 сек - время торможения. В первом приближении
(Q + Q0) - вес груза с грузозахватным приспособлением, кГ,
- передаточное число полиспаста;
- коэффициент увеличения махового момента ротора за счет маховых моментов прочих масс механизма, приведенных к ротору;
м/сек или 3-30 м/мин
угловая скорость ротора электродвигателя, 1/сек;
кгм2 - маховый момент электродвигателя, где
- момент инерции ротора.
Статьи о транспорте:
Ремонт гидропривода тормозов
Основными дефектами гидравлического привода тормозов являются: износ и риски на рабочих поверхностях главного и колесного тормозных цилиндров, разрушение резиновых манжет, нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры.
Тормозные цилиндры, имеющие небольшие риски, царапины или следы ко ...
Силы, возникающие в подвеске при преодолении железнодорожного переезда
При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочн ...
Составление технологической карты ремонта
Основным документом, определяющим способы и средства для выполнения ремонта узла и детали электровоза, является технологическая карта.
В технологической карте указываются:
- последовательность ремонтных операций;
- необходимые скоростные, силовые и другие режимы при выполнении операций;
- необ ...