Динамика торможения

Информация » Колодочные тормоза » Динамика торможения

Страница 2

ix - передаточное число механизмов между валом барабана и валом тормоза; V - скорость груза, м/сек;

- 0,2 ч- 0,8 сек - время торможения. В первом приближении

(Q + Q0) - вес груза с грузозахватным приспособлением, кГ,

- передаточное число полиспаста;

- коэффициент увеличения махового момента ротора за счет маховых моментов прочих масс механизма, приведенных к ротору;

м/сек или 3-30 м/мин

угловая скорость ротора электродвигателя, 1/сек;

кгм2 - маховый момент электродвигателя, где

- момент инерции ротора.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение угла сноса
Так как СЛА в основном не обеспечены навигационными счетными устройствами, пилот должен уметь приближенно "в уме" рассчитывать путевую скорость, угол сноса по воздушной скорости, заданному путевому углу и ветру (скорости и направлению). Расчет угла сноса "в уме" наиболее прост ...

Конструирование и расчёт на прочность деталей двигателя
Расчет поршня бензинового двигателя На основании данных расчетов (теплового, скоростной характеристики и динамического) получили: диаметр цилиндра D =79 мм, ход поршня S=80, действительное максимальное давление сгорания Рд=6,233 МПа при nм=3000 об/мин, площадь поршня Fп= 48,99 см2 , наибольшую но ...

Внутренний водный транспорт
Внутренний водный транспорт в ряде промышленно развитых стран, несмотря на прогресс в использовании наземного и воздушного транспорта, продолжает занимать достойное место. На его долю приходится примерно десятая часть общего внутреннего грузооборота. Система управления основывается на некоторых об ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru