Динамика торможения

Информация » Колодочные тормоза » Динамика торможения

Страница 2

ix - передаточное число механизмов между валом барабана и валом тормоза; V - скорость груза, м/сек;

- 0,2 ч- 0,8 сек - время торможения. В первом приближении

(Q + Q0) - вес груза с грузозахватным приспособлением, кГ,

- передаточное число полиспаста;

- коэффициент увеличения махового момента ротора за счет маховых моментов прочих масс механизма, приведенных к ротору;

м/сек или 3-30 м/мин

угловая скорость ротора электродвигателя, 1/сек;

кгм2 - маховый момент электродвигателя, где

- момент инерции ротора.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Швартовные испытания
Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем ...

Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...

Диагностирование освещения и сигнализации
Освещение и сигнализация автомобиля относятся к элементам, обеспечивающим безопасность работы автомобиля, поэтому их проверка проводится водителем на линии, контрольным механиком ежедневно при выпуске-возврате, как правило, субъективными методами, и при проведении ТО-1 и ТО-2 с использованием инст ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru