Динамика торможения

Информация » Колодочные тормоза » Динамика торможения

Страница 2

ix - передаточное число механизмов между валом барабана и валом тормоза; V - скорость груза, м/сек;

- 0,2 ч- 0,8 сек - время торможения. В первом приближении

(Q + Q0) - вес груза с грузозахватным приспособлением, кГ,

- передаточное число полиспаста;

- коэффициент увеличения махового момента ротора за счет маховых моментов прочих масс механизма, приведенных к ротору;

м/сек или 3-30 м/мин

угловая скорость ротора электродвигателя, 1/сек;

кгм2 - маховый момент электродвигателя, где

- момент инерции ротора.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Мощность производственной базы
Развитие производственно-технической базы и форм организации производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в регионе осуществляется в направлении - концентрации, специализации и кооперирования производства путем создания на базе группы автотранспортных специализированные прои ...

Затратный поход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учет ...

Железнение
Железнением называется процесс получения прочных износостойких железных покрытий из электролитов. Этот процесс используется в ремонтном производстве для компенсации износа поверхностей деталей. Однако он может использоваться для исправления брака механической обработки, упрочнения рабочих поверхно ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru