Технология очистки дороги от снега и удаления снежных валов

Информация » Зимнее содержание участка автомобильной дороги » Технология очистки дороги от снега и удаления снежных валов

Страница 2

⍴В =1000 – плотность воды, кг/м³;

⍴СН =160 – плотность рыхлого снега на покрытии, кг/м³.

tДИ < tmax;

0,844<4.

Установим время в течение которого один комплект машин, двигаясь с рабочей скоростью Ѵп, очистит от снега половину поверхности участка дороги длиной L:

Тп = L/ Ѵп ки = 60/(20*0,7)=2,1

Период времени, по истечении которого все комплекты машин начинают очищать снег с дороги:

Тпо = 2L/ Ѵп ки = 2* Тп =2*2,1=4,2

Расчетный интервал времени между проходами смежных комплектов плужных снегоочистителей:

Тпи = 2L/ Ѵп ки кп = Тпо/ кп=4,2/11=0,38

Проверка: Тпи ≤ tДИ

0,38˂0,844

Коэффициент загрузки плужных снегоочистителей при патрульной очистке дороги:

кзп = 2L/ кп lп = Тпи/ tДИ = 0,38/0,844=0,45

Расстояние, которое пройдет комплект машин за интервал Тпи:

Lпи = lп кзп = 11816*0,45=5317,2

Общее количество роторных (шнеко-роторных) снегоочистителей при для уборки снежных валов с крайней полосы обочины Nр устанавливаем округлением до целого числа в основном в сторону уменьшения показателя N:

N = Qоб/РТТР = 68227,2/(625*22,58)=4,83

где Qоб – общее количество снега, подлежащего уборке за период снегопада (метели),

Qоб = 10-6L×B× iСН×Тсрм×⍴СН = 0,06*15*23,69*20*160=68227,2

L – длина участка дороги, м;

В-ширина проезжей части и обочин, м;

iСН – интенсивность снегопада, мм/ч;

Тсрм – длительность снегопада, ч;

⍴СН – плотность рыхлого снега на покрытии, кг/м³;

ТР – время, за которое высота слоя снега на краях обочин, образующегося при патрульной очистке, достигнет максимально допустимой величины, ч;

ТР = 1000×НДОП/ iСН ×(1+Кпл/Ку) = 1000*1,5/(23,69*(1+23,69/1,2)=22,58

НДОП – максимальная высота убираемого слоя снега, принимаемая в зависимости от марки машины;

Ку – коэффициент уплотнения снега при его перемещении плужными снегоочистителями от середины дороги к обочинам;

Кпл – коэффициент, учитывающий объем снега, перемещаемого плужными снегоочистителями на крайнюю полосу обочины:

Кпл = (В – 2 (Ср – Хп/2))/2 (Ср – Хп/2) = 15–2 (2,52–0,15)/2 (2,52–0,15)=2,164

Коэффициент загрузки роторных снегоочистителей при удалении снежных валов:

КЗР = N/ Nр = 4,83/4=1,21

Длина участка дороги, очищаемого одним роторным снегоочистителем за время Тпи:

lРИ = РТ× Тпи× КЗР× L/ Qоб = 625*0,38*1,21*60000/68227,2=252,72

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...

Гидрометеорологические условия
Азовское море Азовское море расположено в южной части умеренной климатической зоне, для которой осень – это переходной период. Температура и влажность воздуха: температура воздуха повышается с севера на юг, температура воздуха в октябре составляет около 120С. Относительная влажность в осенний пе ...

Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru