Технология очистки дороги от снега и удаления снежных валов

Информация » Зимнее содержание участка автомобильной дороги » Технология очистки дороги от снега и удаления снежных валов

Страница 2

⍴В =1000 – плотность воды, кг/м³;

⍴СН =160 – плотность рыхлого снега на покрытии, кг/м³.

tДИ < tmax;

0,844<4.

Установим время в течение которого один комплект машин, двигаясь с рабочей скоростью Ѵп, очистит от снега половину поверхности участка дороги длиной L:

Тп = L/ Ѵп ки = 60/(20*0,7)=2,1

Период времени, по истечении которого все комплекты машин начинают очищать снег с дороги:

Тпо = 2L/ Ѵп ки = 2* Тп =2*2,1=4,2

Расчетный интервал времени между проходами смежных комплектов плужных снегоочистителей:

Тпи = 2L/ Ѵп ки кп = Тпо/ кп=4,2/11=0,38

Проверка: Тпи ≤ tДИ

0,38˂0,844

Коэффициент загрузки плужных снегоочистителей при патрульной очистке дороги:

кзп = 2L/ кп lп = Тпи/ tДИ = 0,38/0,844=0,45

Расстояние, которое пройдет комплект машин за интервал Тпи:

Lпи = lп кзп = 11816*0,45=5317,2

Общее количество роторных (шнеко-роторных) снегоочистителей при для уборки снежных валов с крайней полосы обочины Nр устанавливаем округлением до целого числа в основном в сторону уменьшения показателя N:

N = Qоб/РТТР = 68227,2/(625*22,58)=4,83

где Qоб – общее количество снега, подлежащего уборке за период снегопада (метели),

Qоб = 10-6L×B× iСН×Тсрм×⍴СН = 0,06*15*23,69*20*160=68227,2

L – длина участка дороги, м;

В-ширина проезжей части и обочин, м;

iСН – интенсивность снегопада, мм/ч;

Тсрм – длительность снегопада, ч;

⍴СН – плотность рыхлого снега на покрытии, кг/м³;

ТР – время, за которое высота слоя снега на краях обочин, образующегося при патрульной очистке, достигнет максимально допустимой величины, ч;

ТР = 1000×НДОП/ iСН ×(1+Кпл/Ку) = 1000*1,5/(23,69*(1+23,69/1,2)=22,58

НДОП – максимальная высота убираемого слоя снега, принимаемая в зависимости от марки машины;

Ку – коэффициент уплотнения снега при его перемещении плужными снегоочистителями от середины дороги к обочинам;

Кпл – коэффициент, учитывающий объем снега, перемещаемого плужными снегоочистителями на крайнюю полосу обочины:

Кпл = (В – 2 (Ср – Хп/2))/2 (Ср – Хп/2) = 15–2 (2,52–0,15)/2 (2,52–0,15)=2,164

Коэффициент загрузки роторных снегоочистителей при удалении снежных валов:

КЗР = N/ Nр = 4,83/4=1,21

Длина участка дороги, очищаемого одним роторным снегоочистителем за время Тпи:

lРИ = РТ× Тпи× КЗР× L/ Qоб = 625*0,38*1,21*60000/68227,2=252,72

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Инструменты и приспособления
Технологическое оборудование, используемое на СТО, в зависимости от его назначения подразделяется на подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, специализированное оборудование для ТО и специализированное оборудование для ТР автомобилей. Первая группа включает оборудование и устройства, обеспечива ...

Общее устройство и техническая характеристика двигателя КамАЗа 740.10
На автомобилях КамАЗ устанавливаются восьмицилиндровые, V-образные, четырехтактные дизели модели 740 с жидкостным охлаждением. Блок-картер двигателя отлит из чугуна и снизу закрыт штампованным поддоном. В расточках блоков установлены гильзы цилиндров "мокрого" типа. Сверху гильзы закрыт ...

Трубопроводный транспорт
Первый магистральный трубопровод на территории Российской империи был еще построен в 1907 г. Им стал керосинопровод Баку – Батуми протяженностью 853 км. Однако начало быстрого развития нефтепроводного транспорта относится ко второй половине 50-х годов, когда ежегодные приросты добычи нефти достига ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru