Таблица 2.4 – Токи электровоза ВЛ – 8 в период пуска и разгона.
|
V, км/ч |
Iэ, А |
|
0,0 8,2 8,2 18,5 18,5 39,7 |
570 515 1030 980 1960 1910 |
Таблица 2.5 – Тепловая характеристика ТЭД НБ-406, электровоза ВЛ – 8.
|
Iя, А |
0 |
100 |
200 |
300 |
400 |
450 |
500 |
600 |
|
τ∞, С° |
0 |
22 |
46 |
91 |
185 |
260 |
350 |
572 |
|
Т, мин |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
44 |
Статьи о транспорте:
Взаимодействие с другими системами
В ходе функционирования система СИРИУС осуществляет активное взаимодействие с автоматизированным комплексом систем ФТО (АКС ФТО) (рисунок 1), посредством которых реализуются функции заключения договоров на перевозку с клиентами, начисления платежей и оплаты перевозок (включая сопутствующие услуги) ...
Принцип работы двигателя в составе газокомпрессорной станции
Атмосферный воздух через входное очистительное устройство в камеру всасывания газоперекачивающего агрегата входит в двигатель. В компрессорах НД и ВД воздух сжимается и поступает в камеру сгорания. В камере сгорания в потоке воздуха сжигается топливо (природный газ, очищенный нефтяной газ), поступ ...
Описание принципа работы системы автоматического
управления ТЭД
Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления ...