Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию

Информация » Использование автомобильного подвижного состава в ОАО "Увадрев-Холдинг" » Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию

Страница 2

обслуживания, чел.ч;

0,8 – доля трудоемкости постовых работ,[1];

0,01; 0,02; 0,05; 0,12 – доли трудоёмкости по соответствующим участкам к общей трудоёмкости по ТО с учётом выполнения работ сопутствующего ремонта [1].

TTO-1 = 0,8*94 = 75,2 чел.ч

TTO-2 = 0,8*70,8 = 56,64 чел.ч

Tak-1 = 0,01*94 = 0,94 чел.ч

Tak-2 = 0,01*70,8 = 0,708 чел.ч

Tоб-1 = 0,02*94 = 1,88 чел.ч

Tоб-2 = 0,02*70,8 = 1,42 чел.ч

TTc-1 = 0,05*94 = 4,7 чел.ч

TTc-2 = 0,05*70,8 = 3,54 чел.ч

TЭ-1=0,12*94 = 11,28 чел.ч

TЭ-2=0,12*70,8 = 8,5 чел.ч

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению. На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков д ...

Анализ тарифов на автомобильные перевозки
Тарифы на услуги предприятие формирует по двум направлениям: при перевозке грузов в черте города и по Ленинградской области. 1. Тарифы на грузоперевозки в черте города (таблица 5 и 6). Длительность минимального заказа 4часа (3 часа работы + 1 час подачи) Тарифы действительны с 1 января 2010 год ...

Конструкция и проектирование приводного вала
Приводной вал является опорой для органов управления и последним звеном в кинематической цепи передачи усилия от рулевой машинки. В данном ЛА использована схема, изображенная на рисунке 1.20. В данной схеме вал жестко связывает между собою консоли управляющих поверхностей и проходит через весь кор ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru