обслуживания, чел.ч;
0,8 – доля трудоемкости постовых работ,[1];
0,01; 0,02; 0,05; 0,12 – доли трудоёмкости по соответствующим участкам к общей трудоёмкости по ТО с учётом выполнения работ сопутствующего ремонта [1].
TTO-1 = 0,8*94 = 75,2 чел.ч
TTO-2 = 0,8*70,8 = 56,64 чел.ч
Tak-1 = 0,01*94 = 0,94 чел.ч
Tak-2 = 0,01*70,8 = 0,708 чел.ч
Tоб-1 = 0,02*94 = 1,88 чел.ч
Tоб-2 = 0,02*70,8 = 1,42 чел.ч
TTc-1 = 0,05*94 = 4,7 чел.ч
TTc-2 = 0,05*70,8 = 3,54 чел.ч
TЭ-1=0,12*94 = 11,28 чел.ч
TЭ-2=0,12*70,8 = 8,5 чел.ч
Статьи о транспорте:
Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...
Общая
характеристика двигателя
Марка проектируемого дизеля 6ЧСП 15/18 (3Д6)
Дизель является четырехтактным, рядным, нереверсивным, вертикальным, номинальной мощностью 110 кВт, частотой вращения коленчатого вала 1500 мин-1. Диаметр цилиндра 150 мм. Ход поршня 130 мм.
Дизель имеет шесть цилиндров, которые располагаются в один р ...
Описание работы силовой части схемы ТИР троллейбуса 201 модели
Электрическая схема ТИР троллейбуса 201 модели приведена в графической части данной курсовой работы.
Питание схемы в режиме пуска осуществляется через токосъёмники ХА1, ХА2 от КС при включении автоматического выключателя QF1, который также предназначен для защиты схемы от перенапряжений и токов к ...