Структура себестоимости перевозок автомобильным транспортом

Информация » Экономическое обоснование мероприятий по снижению себестоимости грузовых перевозок » Структура себестоимости перевозок автомобильным транспортом

Страница 2

а) Затраты, непосредственно связанные с перевозками и производством других работ и услуг, в том числе:

- заработная плата водителей автомобилей (грузовых, автобусов, легковых такси) и кондукторов автобусов;

- отчисления на социальные нужды;

- автомобильное топливо;

- смазочные и прочие эксплуатационные материалы;

- износ и ремонт автомобильной резины;

- техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей;

- амортизация подвижного состава.

б) Общехозяйственные расходы.

Основными статьями затрат при выполнении автомобильных перевозок являются:

• затраты на топливо;

• затраты на смазочные материалы;

• затраты на техническое обслуживание и ремонт;

• затраты на восстановление износа шин;

• затраты на амортизацию по восстановлению подвижного состава;

• накладные расходы;

• заработная плата водителей;

• амортизация подвижного состава

• остальные и прочие расходы

В статье «Заработная плата водителей автомобилей и кондукторов автобусов» учитываются:

- заработная плата водителей и кондукторов за работу на линии, исчисленные исходя из сдельных расценок, тарифных ставок в соответствии с принятыми на предприятиями системами оплаты труда, в том числе надбавки и доплаты за работу в выходные и праздничные (нерабочие) дни; в сверхурочное время; денежные премии, начисленные, включая премии за экономию топлива, сокращение износа шин и других материальных ресурсов.

Затраты, относимые к данной статье, учитываются в составе элемента «Затраты на оплату труда».

В статье «Отчисления на социальные нужды» отражаются обязательные отчисления по установленным законодательством нормам на государственное социальное страхование, в пенсионный фонд, а также на обязательное медицинское страхование от расходов на оплату труда водителей, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг).

В статье «Автомобильное топливо» учитываются затраты на все виды топлива по отпускным ценам, расходуемого автотранспортными предприятиями для выполнения перевозок (бензин, дизельное топливо, сжатый и сжиженный газ), с установленными скидками и надбавками, включая транспортно - заготовительные расходы. В эту статью включается также стоимость доставки автомобильного топлива от нефтебазы до емкости автотранспортного предприятия, соответствующая фактическому расходу топлива (в случае, когда это предприятие получает автомобильное топливо не в талонах, а в натуре).

Затраты, относимые к данной статье, учитываются в составе элемента «Материальные затраты».

Не учитываются затраты на топливо, расходуемое для отопления зданий и помещений, выработки электроэнергии и других технологических целей, не связанных с осуществлением перевозок.

В статье «Смазочные и другие эксплуатационные материалы» учитываются затраты на все виды масел, смазок, а также обтирочные и другие материалы, применяемые при эксплуатации подвижного состава, а также на брезент и прочие виды такелажа, используемые при перевозке топливно-смазочных материалов для нужд предприятия.

В статье «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей» учитываются затраты на все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) автомобилей и прицепов, включая затраты на техническое обслуживание и ремонт своими силами и оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Анализ снега и снежного покрова районов Красноярского края
В сибирской тайге, где не бывает зимних оттепелей, средняя плотность метровой толщи снега местами не превышает 0,10 г/смЗ. В степях и в тундре метели сильно уплотняют снег, там высота снежного покрова значительно меньше, а плотность – в 2…4 раза больше. Очень быстро меняется плотность снега в пери ...

Расчет числа передаточных поездов
Все вагоны с грузами прибывают на станцию и отправляются с неё в передаточных и маршрутных поездах. В передаточные поезда включаются гружёные и порожние вагоны, следующие на грузовой двор со станции, а также одиночные вагоны или группы вагонов на подъездные пути (с них). Состав передаточного поезд ...

Транспортные характеристики грузов
Таблица 1.5 Транспортная характеристика грузов Наименование Форма груз. места Вес груз. места, кг УПО, м3 / т Режим перевозки Перевозить на палубе Металлы слитки 6,3 0,75 нережимный нельзя Бумага рулоны 25 1,5 режимный нельзя Сахар ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru