Общие сведения по учету квот в авиакомпании «Волга-Днепр»

Страница 2

- Старший специалист по планированию и анализу АНО и СО2 должен предоставить в ответственную службу план по выбросам СО2 в сроки указанные в приказе авиакомпании по подготовке к бюджету и в установленном формате.

- На основании данных об объеме ожидаемых выбросов, количестве бесплатных квот и прогноза стоимости квот на следующий отчетный период, полученном из УК в качестве вводных данных к составлению бюджета, ответственный специалист отдела управленческого учета должен выполнить расчет расходов на выбросы СО2 в следующем календарном году и внести значения расходов в план бюджета операционных расходов на следующий календарный год.

Финансовый директор должен назначить ответственного специалиста за приобретение квот на выбросы СО2. Этот специалист обязан:

- учитывать виды разрешенных к использованию квот (эмиссионные квоты ЕС, которые включают в себя Авиационные квоты ЕС (EUAA); квоты стационарной, «наземной» системы учета выбросов ЕС (EUA); а также сертификаты системы Киотского протокола, при этом на использование некоторых сертификатов налагается ограничение: сертификаты отдельных видов должны составлять не более 15% от общего объема отчетных квот, с 2013 года ограничение по данным видам сертификатов составит 1,5 %.);

- до 28 февраля года следующего за отчетным годом осуществить закупку необходимого количества квот, которые будут списаны со счета авиакомпании в Торговом реестре ЕС по итогам прошедшего календарного года;

- осуществлять контроль соблюдения условий договоров на покупку квот.

До 20 января года, следующего за отчетным календарным годом, старший специалист по планированию и анализу АНО и СО2 должен предоставить служебную записку, подписанную руководителем САО и содержащую фактическое количество требуемых квот для покрытия полного объема выбросов в течение предыдущего календарного года от авиационной деятельности в схеме ETS.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окруж. среды при работе двигателей без наддува рk=р0=0,1 МПа и Тk=Т0=293 К. Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε = 8,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α = const, но ...

Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Виды пробега Обозначение Пробег, км Норматив ный Откоррек- тированный Пробег до предшествующего вида воздействия × кратность Принятый к расчету Среднесуточный Lсс 210 - - 210 До ТО-1 Lто-1 4000 3600 210×17 3600 > ...

Анализ соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра
Дизель 3Д6 по ТУ 24.06.011–74 номинальной мощностью 110 кВт (150 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 (25 с–1) выпускается Холдинговой компанией «Барнаултрансмаш» г. Барнаул. Дизели рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 45 °С, длите ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru