- Старший специалист по планированию и анализу АНО и СО2 должен предоставить в ответственную службу план по выбросам СО2 в сроки указанные в приказе авиакомпании по подготовке к бюджету и в установленном формате.
- На основании данных об объеме ожидаемых выбросов, количестве бесплатных квот и прогноза стоимости квот на следующий отчетный период, полученном из УК в качестве вводных данных к составлению бюджета, ответственный специалист отдела управленческого учета должен выполнить расчет расходов на выбросы СО2 в следующем календарном году и внести значения расходов в план бюджета операционных расходов на следующий календарный год.
Финансовый директор должен назначить ответственного специалиста за приобретение квот на выбросы СО2. Этот специалист обязан:
- учитывать виды разрешенных к использованию квот (эмиссионные квоты ЕС, которые включают в себя Авиационные квоты ЕС (EUAA); квоты стационарной, «наземной» системы учета выбросов ЕС (EUA); а также сертификаты системы Киотского протокола, при этом на использование некоторых сертификатов налагается ограничение: сертификаты отдельных видов должны составлять не более 15% от общего объема отчетных квот, с 2013 года ограничение по данным видам сертификатов составит 1,5 %.);
- до 28 февраля года следующего за отчетным годом осуществить закупку необходимого количества квот, которые будут списаны со счета авиакомпании в Торговом реестре ЕС по итогам прошедшего календарного года;
- осуществлять контроль соблюдения условий договоров на покупку квот.
До 20 января года, следующего за отчетным календарным годом, старший специалист по планированию и анализу АНО и СО2 должен предоставить служебную записку, подписанную руководителем САО и содержащую фактическое количество требуемых квот для покрытия полного объема выбросов в течение предыдущего календарного года от авиационной деятельности в схеме ETS.
Статьи о транспорте:
Расчет количества рабочих для ТО
Рассмотрим способ обслуживания передвижными агрегатами на месте работы машин. Специализированные бригады рабочих вычисляют по формуле:
,(7)
где Е – общая трудоемкость ТО всех машин за год, ч; g – годовой фонд времени одного рабочего на ТО, ч; КМ – коэффициент, учитывающий участие машиниста в ТО ...
Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном
направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...
Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты.
Рассмотрим размещение каждого вида транспорта более подробно.
Работа т ...