Обоснование выбора основных показателей двигателя

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Обоснование выбора основных показателей двигателя

Страница 2

Коэффициент использования тепла. Улучшение смесеобразования, уменьшение потерь теплоты в стенки и повышение скорости сгорания топлива способствует увеличению коэффициента . С повышением частоты вращения увеличивается до некоторого максимума вследствие сокращения времени контакта газов с окружающими поверхностями и уменьшения теплоотдачи. Однако при дальнейшем увеличении частоты вращения снижается, т.к. сокращается время цикла. На величину также влияют степень сжатия, свойства топлива, закон подачи и степень форсирования.

Степень повышения давления . Зависит от угла опережения зажигания (с уменьшением угла опережения зажигания – уменьшается), а также от типа смесеобразования. Угол опережения зажигания уменьшают для выдерживания норм по токсичности (в частности уменьшаются выбросы , т.к. уменьшается максимальная температура сгорания).

Механический КПД . Чем меньше частота вращения коленвала, тем больше механический КПД. Механический КПД также зависит от качества обработки трущихся поверхностей, вида и качества применяемого масла, количества и видов приводимых вспомогательных механизмов.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Выбор оптимального программного обеспечения
Произведя мониторинг программного обеспечения, сведем полученные данные в таблицу 6 для более упрощенного анализа с целью выбора самого оптимального варианта, который бы отвечал всем необходимым запросам компании. Таблица 8 Определение функционала программного обеспечения Наименование функци ...

Определение суточного вагонопотока для тарно-штучных грузов
грузопоток машина склад транспорт Суточный вагонопоток определяется с учетом технических норм загрузки вагонов на основании суточного грузопотока, отдельно по прибытию и отправлению. Техническую норму загрузки вагона тарно-штучными грузами при перевозке их на плоских поддонах стандартного типа ( ...

Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»
Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%. Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле: , где – погрузочный объем, м3; – техническая норма загрузки, т/м3. Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru