Обоснование выбора основных показателей двигателя

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Обоснование выбора основных показателей двигателя

Страница 2

Коэффициент использования тепла. Улучшение смесеобразования, уменьшение потерь теплоты в стенки и повышение скорости сгорания топлива способствует увеличению коэффициента . С повышением частоты вращения увеличивается до некоторого максимума вследствие сокращения времени контакта газов с окружающими поверхностями и уменьшения теплоотдачи. Однако при дальнейшем увеличении частоты вращения снижается, т.к. сокращается время цикла. На величину также влияют степень сжатия, свойства топлива, закон подачи и степень форсирования.

Степень повышения давления . Зависит от угла опережения зажигания (с уменьшением угла опережения зажигания – уменьшается), а также от типа смесеобразования. Угол опережения зажигания уменьшают для выдерживания норм по токсичности (в частности уменьшаются выбросы , т.к. уменьшается максимальная температура сгорания).

Механический КПД . Чем меньше частота вращения коленвала, тем больше механический КПД. Механический КПД также зависит от качества обработки трущихся поверхностей, вида и качества применяемого масла, количества и видов приводимых вспомогательных механизмов.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение параметров коммутирующего контура
Ток разделительного дросселя при максимальном пусковом токе, А,370 где Iмакс – максимальный пусковой ток, А; Ошибка! Закладка не определена. Максимальное значение тока тиристора, А, iTмакс = 4Iр, Схемное расчётное время, с, tсх.расч = 1,2 tвык, где tвык – максимальное время выключения тир ...

Расчет горячего водоснабжения предприятий
Определяем среднечасовой расход воды qt (м3/час) максимального водопотребления за наиболее многочисленную смену Т (часы) производственной зоны АТП где: qи = 11 литров в смену – норма расхода горячей воды потребителем в смену наибольшего водопотребления; и – число потребителей (производственные ...

Расчет болтового соединения
Зубчатое колесо храпового механизма крепится жестко к катушке с помощью болтов. Болты поставлены без зазора (плотно с небольшим натягом). Болт работает на срез и на смятие. Рис. 3.7. На срез болт рассчитывается по формуле [23]: τср=р/ Fср =4р/Пd2z ≤ [τср], (3.11) где z – число б ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru