Обоснование выбора основных показателей двигателя

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Обоснование выбора основных показателей двигателя

Страница 2

Коэффициент использования тепла. Улучшение смесеобразования, уменьшение потерь теплоты в стенки и повышение скорости сгорания топлива способствует увеличению коэффициента . С повышением частоты вращения увеличивается до некоторого максимума вследствие сокращения времени контакта газов с окружающими поверхностями и уменьшения теплоотдачи. Однако при дальнейшем увеличении частоты вращения снижается, т.к. сокращается время цикла. На величину также влияют степень сжатия, свойства топлива, закон подачи и степень форсирования.

Степень повышения давления . Зависит от угла опережения зажигания (с уменьшением угла опережения зажигания – уменьшается), а также от типа смесеобразования. Угол опережения зажигания уменьшают для выдерживания норм по токсичности (в частности уменьшаются выбросы , т.к. уменьшается максимальная температура сгорания).

Механический КПД . Чем меньше частота вращения коленвала, тем больше механический КПД. Механический КПД также зависит от качества обработки трущихся поверхностей, вида и качества применяемого масла, количества и видов приводимых вспомогательных механизмов.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Разработка вариантов организации дорожного движения и обоснование оптимального решения
Анализ причин, снижения уровня безопасности на улично-дорожной сети и разработка мероприятий по его повышению. На основе таблиц 11 и 111 анализируются основные причины, вызвавшие значительное повышение аварийности на перекрёстках, улицах и дорогах. При этом приоритетность анализируемых участков д ...

Область применения газотурбовозов
Газотурбовозы наиболее эффективны на следующих видах работы, по сравнению с тепловозами: проводка составов повышенной массы; работа на участках с тяжелым профилем пути; обслуживание северных железнодорожных магистралей, эксплуатация на новых перспективных железных дорогах БАМ-Север; взаимодейс ...

Определение расхода топлива, воздуха и отработавших газов
Часовой расход топлива дизелем , , (2.7.1) . Количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл , , (2.7.2) . Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива , кмоль/кг , (2.7.3) где – состав дизельного топлива в долях массы: – углерод, ; – водород, ; – к ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru