Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей

Страница 2

Метод комплексных бригад заключается в выполнении каждой бригадой всего комплекса работ по ТО-1, ТО-2 и ТР автомобилей. Бригады укомплектовывают рабочими различных специальностей, необходимых для выполнения закрепленных за бригадой работ. Преимуществом комплексных бригад является полная ответственность бригады за качество работ. Наличие в бригаде рабочих всех специальностей позволяет оперативно корректировать выполнение различных работ во времени. Бригадир может переводить рабочих, занятых на ТО, на ремонт автомобилей, и наоборот.

Метод комплексных бригад может быть реализован при том условии, что в бригаде должно быть два и более человек. Такое возможно в данном случае только при использовании совмещенных работников. Одна бригада должна состоять из четырех человек и выполнять все работы ТО и диагностике, три человека будет выполнять постовые работы по ТР.

Агрегатно-участковый метод состоит в том, что все работы по ТО и ремонту распределяют между специализированными производственными участками, специалист которых полностью ответственны за качество и результаты своей работы. Эти участки являются осиновыми звеньями производства. На каждом из производственных участков выполняются работы по всем видам ТО и ТР одного или нескольких агрегатов, узлов, систем, механизмов и приборов. При таком методе организации устанавливается строгая ответственность за качество выполненных работ.

Высокая специализация позволяет эффективно применять высокопроизводительное оборудование, механизировать и автоматизировать работы. Недостатком этого метода является трудность маневрирования автомобиля по специализированным постам, что ведет к излишним затратам времени и тем самым ограничивает его применение на практике [3].

В данном случае наиболее эффективными методами организации труда работников будут являться метод комплексных бригад при проведении технического обслуживания и агрегатно-участковый метод при проведении работ по текущему ремонту на производственных участках (4 человека). Для выполнения большего объема постовых работ возможно участие одного работника с производственных участков предприятия.

В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой поста ТО-1 (определение занимаемой площади, подбор и расстановка технологического оборудования, определения количества рабочих). Общий годовой объем работ составил 33133,11 чел.-ч. Расчетами получено: в зоне ЕО 1 поточная линия непрерывного действия с 5 постами и 1 постом ожидания, в зоне ТО два поста (ТО-1 с Д-1 и Д-2, ТО-2 и СО), в зоне ТР два поста. Рассчитана программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту, распределена трудоемкость по видам работ, также рассчитано количество штатных (13 человек) и технологически необходимых (15 человек) рабочих. Ознакомились с методикой расчета потребности АТП в агрегатах, узлах и запасных частях. Дано обоснование метода организации работ по ТО и ТР автомобилей. Провели распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин
Исходные данные Автопарк. Таблица 1 № Наименование машины Наработка одной машины на начало года, ч ТО Т К 1 Бульдозер Т-170 3738 60 960 5760 2 Бульдозер Т-170 4590 60 960 5760 3 Бульдозер Т-170 1547 60 960 5760 4 ...

Показатель политропы сжатия
Средний показатель адиабаты сжатия : Показатель политропы сжатия 1,36 Давление и температура конца процесса сжатия Давление в МПа и температура в градусах Кельвина (К) а конце процесса сжатия: ; . Средняя мольная теплоемкость рабочей смеси в конце сжатия Температура конца процесса ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru