Грамотная финансовая стимуляция позволяет не контролировать процесс выполнения водителем задания по доставке грузов. Каждый водитель материально заинтересован выполнить как можно большее количество заказов в максимально короткие сроки. После получения задания на перевозку (в виде бланков) от логиста он самостоятельно определяет маршрут следования, передает бланки сотруднику склада. Складской рабочий, благодаря указанной на бланке зоне хранения и количеству грузовых телег, на которых находится товар, быстро осуществляет его поиск и выкатывает в зону погрузки. В зоне погрузки совместно с водителем происходит пересчет количества мест и погрузка товара в транспортное средство. После осуществления погрузки водитель приходит к логисту с докладом о том, что задание для перевозки принято и погружено, либо такие-то заявки не поместились и возвращены на склад. Записывает в журнал учета отгрузок все номера заявок, принятых к перевозке и убывает для их выполнения.
Статьи о транспорте:
Силы в пятне контакта колеса с дорогой
Для расчета деталей шасси на прочность используют силы, действующие в пятне контакта колеса с дорогой при равномерном прямолинейном движении автомобиля. При определении долговечности выбирают дорожное покрытие среднего качества, а для расчета статической прочности используют движение по дороге с в ...
Параметры рабочего тела в процессе впуска
Давление окружающей среды Р0=0,1013 МПа, температура окружающей среды Т0 = 293 К.
Давление в конце впуска, МПа:
,
где ΔР – потери давления на впуске из-за сопротивления впускной системы. Величина ΔР лежит в пределах для двигателей, работающих на :
а) бензине – (0,1 .0,15)Р0, причем б ...
Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами.
Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах.
Количество ва ...