Грамотная финансовая стимуляция позволяет не контролировать процесс выполнения водителем задания по доставке грузов. Каждый водитель материально заинтересован выполнить как можно большее количество заказов в максимально короткие сроки. После получения задания на перевозку (в виде бланков) от логиста он самостоятельно определяет маршрут следования, передает бланки сотруднику склада. Складской рабочий, благодаря указанной на бланке зоне хранения и количеству грузовых телег, на которых находится товар, быстро осуществляет его поиск и выкатывает в зону погрузки. В зоне погрузки совместно с водителем происходит пересчет количества мест и погрузка товара в транспортное средство. После осуществления погрузки водитель приходит к логисту с докладом о том, что задание для перевозки принято и погружено, либо такие-то заявки не поместились и возвращены на склад. Записывает в журнал учета отгрузок все номера заявок, принятых к перевозке и убывает для их выполнения.
Статьи о транспорте:
Индикаторные показатели рабочего цикла
Среднее индикаторное давление
Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа:
;
Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла
в МПа:
;
где — коэффициент полноты индикаторной диаграммы
=0,94…0,97 Принимаем =0,96
Индикаторный КПД
;
Индикаторный удельный ...
Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...
Условия эксплуатации раздаточной коробки
Уход за раздаточной коробкой заключается в поддержании уровня масла в картере, его периодической смене, а также в выявлении и устранении неисправностей. Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться у кромки наливного отверстия или ниже на 5—10 мм. Менять масло следует через каждые 6 тыс. ...