Определение потребности АТП в технологическом оборудовании

Информация » Планирование и организация технической эксплуатации подвижного состава АТП » Определение потребности АТП в технологическом оборудовании

Страница 2

- сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный кп = 4,5-5,0.

На технологических планировках должны показываться строительные элементы здания, оказывающие влияние на расстановку оборудования, технологическое и подъемно-транспортное оборудование, местоположение рабочих при выполнении работы, места подвода электроэнергии, сжатого воздуха, воды, пара, газа и т.д.

Определение площадей расстановкой макетов оборудования на чертеже технологической планировки участков – наиболее точный способ, но трудоемкий. На листе 2 графической части произведена расстановка технологического оборудования. Расстановка оборудования должна осуществляться с учетом порядка технологических операций, производимых на участке с целью сокращения времени на перемещение рабочего по цеху, удобства работы, соблюдения техники безопасности.

Согласно рекомендациям [19-24] принимаем оборудование для АТП, приведенное в таблице А.1 приложения А.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...

Оценка характеристики движения потоков автотранспортных средств
Цель:1.Определить среднюю скорость транспортного потока, VN. 2. Определить среднюю плотность потока, qN. 3. Определить пропускную способность одной полосы движения, Р. 2.1 Формирование исходных данных. 1.Интенсивность движения: N=120 авт/час. 2. Состав потока: а. легковые автомобили; б. легк ...

Определение динамической характеристики с номограммой нагрузки
Загрузка автомобиля в % от его грузоподъёмности – 50, 0 Для того чтобы определить скорость движения автомобиля, загруженного не полностью, следует пользоваться динамической характеристикой с номограммой нагрузки. Для определения динамического фактора следует воспользоваться значениями сил Рк и P ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru