Транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом

Информация » Транспортно-экспедиционное обслуживание » Транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом

Страница 2

Из опыта ТЭО Чехословакии может быть использована так называемая районная система перевозок грузов мелкими отправками. Вся территория страны была разделена на 144 района, в каждом из которых отправителей и получателей грузов обслуживает районная экспедиция. Последняя организует подвоз грузов автомобилями от грузоотправителей на районные железнодорожные станции, передачу грузов железнодорожному транспорту и их доставку на склад получателя.

В бывшей ГДР из-за сравнительно небольших грузопотоков автомобилей во внутренних автомобильных сообщениях общегосударственной транспортной экспедиции, охватывающей все виды грузовых перевозок, не существовало. При городских и междугородных перевозках грузов некоторые функции по транспортно-экспедиционному обслуживанию осуществлялись центральными диспетчерскими службами автокомбинатов, созданных в каждом из 15 округов ГДР. Вместе с тем в ГДР накоплен интересный опыт ТЭО при международных перевозках. Функции по выполнению транспортно-экспедиционных операций при этих перевозках были возложены на специализированную хозрасчетную организацию «Дойчтранс», которая была подразделением Министерства транспорта ГДР. «Дойчтранс» включало главное управление, 12 филиалов, сеть отделений, центральных и экспедиционных складов. Экспедиционные склады передавали поступившие к ним грузы на центральные склады, где груз группировали и подготавливали к отправке подвижным составом окружного предприятия транспорта общего пользования.

Большинство фирм, занимаясь переработкой и хранением грузов, имеет хорошо оснащенные склады – терминалы. К числу наиболее общих операций и услуг относятся: перегрузка грузов с одного вида транспорта на другой, погрузочно-разгрузочные работы у клиентов, складская переработка и хранение грузов, платежно-расчетные операции, а при необходимости – таможенные формальности, контроль за перемещением грузов. Одной из главных задач таких фирм являлся выбор наиболее рационального вида транспорта в зависимости от сроков доставки грузов, тарифов и других факторов.

Кроме этого наиболее распространенного комплекса операций, выполняемых большинством фирм, имеются также и специфические операции, свойственные только отдельным фирмам. Такие операции направлены на обеспечение полного комплекса работ, связанных с перевозками грузов любыми видами транспорта. Решаемые при этом задачи гарантируют заказчику наиболее экономичный и выгодный в отношении срока доставки и сохранности груза вариант перевозки. Так, во Франции получила большое развитие доставка товаров автомобилями в гарантированные сроки, ряд фирм США оформляет всю экспортную документацию, дает консультации по юридическим и финансовым вопросам и т.д.

В Великобритании насчитывалось свыше тысячи транспортно-экспедиционных фирм. В последние годы их функции значительно усложнились, так как многие из них, помимо традиционных форм обслуживания (расчет стоимости перевозки, бронирование транспортных средств и складских помещений, упаковка и хранение грузов, группировка отправок, оформление документов на перевозку и т.д.), выполняют ряд новых операций, связанных с эксплуатацией собственных транспортных средств, контейнеров, складов и погрузочных механизмов, а также функционированием собственной сети финансовых органов. Для Великобритании типична узкая специализация транспортно-экспедиционных фирм по видам грузов и регионам их доставки, которая способствует повышению качества обслуживания и может быть внедрена в нашей стране при перевозках отдельных видов грузов.

Во Франции представляет интерес работа крупнейшей национальной автотранспортной фирмы «Франс-экспресс», специализирующейся на доставке грузов в гарантированные сроки (в пределах одного департамента 2 раза в день – утром и вечером, а в соседние департаменты – на следующий день). Для этой формы характерно разумное сочетание централизации управления экспедицией с самостоятельностью подразделений.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Выбор оборудования для ПРМ, для зоны сборки-разборки в стационарной мастерской
Передвижная мастерская для технического обслуживания строительных машин оснащена емкостями для размещения смазки, электрический солидолонагнетатель и моечной установкой. На верстаках мастерской установлены тиски, электродрель, электрозаточной станок, питание которых осуществляется от генератора. М ...

Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения. Превышени ...

Типы тормозов и остановов
колодочный тормоз Помимо тормозов для стопорения груза и регулировки спуска применяются так называемые остановы, которые используются для удержания груза на заданной высоте. Классификация тормозов и остановов дана в табл.2. Таблица 2. Классификация тормозов и остановов. Тормозы Остановы ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru