Нетрадиционные виды тяги

Информация » Нетрадиционные виды тяги

Исторически на железных дорогах сложилось два вида тяги. При одном из них на локомотивах располагается тепловой двигатель с запасом топлива и воды, расходуемые на выработку энергии, необходимой для движения поезда. Запасы топлива, воды и смазки по мере их расходования пополняют обслуживающие бригады в специальных заправочных (экипировочных) пунктах.

Локомотивы другого вида тяги – это электровозы и моторные вагоны, на которых для питания тяговых электродвигателей используется электроэнергия, вырабатываемая на электростанциях (источник электрической энергии) и передаваемая по линиям электропередачи через тяговые подстанции и тяговую сеть. Благодаря отсутствию теплового двигателя и запаса топлива мощность локомотивов данного достаточно высока.

Отсюда и получили свое название эти виды тяги: первая – автономная, вторая - неавтономная.

Локомотивы автономной тяги подразделяют по наиболее характерному признаку – принципу действия их тепловых машин; неавтономной тяги – также на основе ее наиболее характерного признака – по роду тока и значению напряжения в контактной сети.

Рассмотрим наименее распространенные виды тяги – автономную и комбинированную.

Статьи о транспорте:

Схема дискового тормозного механизма
колесная шпилька направляющий палец смотровое отверстие суппорт клапан рабочий цилиндр тормозной шланг тормозная колодка вентиляционное отверстие тормозной диск ступица колеса грязезащитный колпачок Принцип торможения Свойственная современная тормозная конструкция приводится в работ ...

Безопасность жизнедеятельности на производстве
Работа на предприятии связана с вредными, а порой и опасными производственными факторами. Применяемая здесь техника, механизмы, оборудование разнообразны и изобилует вращающими частями. Поэтому и руководителям, инженерно-техническому персоналу и вообще всем работникам представляются повышенные тре ...

Определение требуемой мощности тягового электродвигателя и выбор его типа
Касательная сила F, Н на ободе колеса , где (1) – коэффициент инерции вращающихся частей; (1+) = 1,1; ау ср – среднее установившееся ускорение, 1,3 м/с2; – удельное сопротивление движению, 130 Н/кН тсн – снаряженная масса троллейбуса, тсн = 18 т; z – число ТЭД; z = 1; 28100 Н. Пре ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru