Нетрадиционные виды тяги

Информация » Нетрадиционные виды тяги

Исторически на железных дорогах сложилось два вида тяги. При одном из них на локомотивах располагается тепловой двигатель с запасом топлива и воды, расходуемые на выработку энергии, необходимой для движения поезда. Запасы топлива, воды и смазки по мере их расходования пополняют обслуживающие бригады в специальных заправочных (экипировочных) пунктах.

Локомотивы другого вида тяги – это электровозы и моторные вагоны, на которых для питания тяговых электродвигателей используется электроэнергия, вырабатываемая на электростанциях (источник электрической энергии) и передаваемая по линиям электропередачи через тяговые подстанции и тяговую сеть. Благодаря отсутствию теплового двигателя и запаса топлива мощность локомотивов данного достаточно высока.

Отсюда и получили свое название эти виды тяги: первая – автономная, вторая - неавтономная.

Локомотивы автономной тяги подразделяют по наиболее характерному признаку – принципу действия их тепловых машин; неавтономной тяги – также на основе ее наиболее характерного признака – по роду тока и значению напряжения в контактной сети.

Рассмотрим наименее распространенные виды тяги – автономную и комбинированную.

Статьи о транспорте:

Расчет непотопляемости
Расчет и построение кривой предельных длин отсеков Предельными длинами отсеков называются такие расстояния между поперечными водонепроницаемыми переборками, при которых выполняются заданные условия непотопляемости. Так согласно Правилам Регистра РФ для транспортных судов предельная линия погружен ...

Расчет системы жидкостного охлаждения
Емкость системы охлаждения При номинальной мощности кВт емкость системы охлаждения в дм3 выберем из диапазона значений: ; . Принимаем дм3. Жидкостный насос Принимаем: - количество теплоты отводимой охлаждающей жидкостью от двигателя Дж/с; - средняя теплоемкость жидкости Дж/(кг∙ ...

Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»
Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%. Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле: , где – погрузочный объем, м3; – техническая норма загрузки, т/м3. Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru