Воздушный транспорт

Страница 3

местах принадлежит муниципалитетам. Таким образом, во Франции аэропорты отделены от авиакомпаний и являются самостоятельными хозяйствующими объектами. Столичные аэропорты Франции управляются государством централизованно на основе специального правительства, при этом в высшем управляющем органе этих аэропортов обеспечивается коллегиальное представительство органов государственного управления всех уровней, квалифицированных специалистов и трудового коллектива. Другие аэропорты управляются муниципалитетами через торгово-промышленные палаты на местах.

Великобритания. В Великобритании на основе Акта об управлении аэропортами Администрации британских аэропортов подведомственны только лондонские аэропорты. Основная задача этой Администрации - организация и контроль за деятельностью аэропортов. Руководит ею Административный совет, члены которого назначаются министром транспорта.

В 1987 г. английское правительство передало частному сектору 7 главных аэропортов страны, на которые приходилось 70% пассажирских и 85% грузовых авиаперевозок. Таким образом, в Великобритании аэропорты отделены от авиакомпаний и являются самостоятельными хозяйствующими субъектами. Управление столичными аэропортами централизовано на основе специального акта Правительства. Два крупных аэропорта страны приватизированы, имущество этих аэропортов находится в частном владении.

Германия. В Германии аэропорты отделены от авиакомпаний. Характерно, что после объединения Германии все аэропорты бывшей ГДР были выделены из авиакомпаний как самостоятельные хозяйствующие субъекты. Четыре гражданских аэропорта - Берлин-Шенефельд, Дрезден, Эрфурт и Лейпциг-Шкойдиц - были преобразованы в закрытые акционерные общества и переданы землям, районам и секторам. Сектор авиации ПАНХ с девятью аэропортами был ликвидирован, а местные аэропорты переданы коммунам и используются для местных воздушных сообщений и доставки почты. Аэродромы бывшей национальной народной армии ГДР были приватизированы и действуют как местные гражданские аэродромы.

Основные аэропорты ФРГ - Франкфурт-на-Майне и Мюнхен - функционируют в форме закрытых акционерных обществ с тремя учредителями (представлены в табл. 20.1 распределением долей в уставном капитале).

Государство осуществляет свою политику через Совет директоров, в который входят представители государственных органов различного уровня. Совет директоров назначает Правление аэропорта, утверждает отчеты о деятельности и решает стратегические вопросы его развития.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Снятие вакуумного усилителя
При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух. 1. Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали. 2. Отворачиваем гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимаем его со шпилек и отводим в сторону. 3. Отсоеди ...

Охрана труда для дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог
Организацию движения транспорта и пешеходов и ограждение мест дорожных работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог следует выполнять в соответствии с инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ, разработанной на основе дейс ...

Расчёт основных параметров базовой машины и технологического оборудования гусеничных погрузчиков
По заданной грузоподъёмности Qн определяются параметры машины. При этом предварительно грузоподъёмность из кН переводится в тонны (1 т ≈ 10 кН). 1) Эксплуатационный вес погрузчика Gп, т: Gп= (0,8…1,2) (2,05Qн), (1) Gп = 1*(2,05*6,3) = 13т 2) Эксплуатационный вес базовой машины Gт, т: Gт ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru