Штатное расписание околотка

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Штатное расписание околотка

Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фонда заработной платы для оплаты отпусков, больничных листов

РПЛ=(0.85х21.73)/1.1=16.79 (человек);

В зависимости от количества рабочих бригад; расчетный контингент определяется по формуле:

Рот=Рпл/n,

где: n- количество рабочих отделений;

В данном проекте принята вторая форма организации околотка.

Околоток делятся на: две бригады.

Рот=16.79 /2=8.4= 8 (человек);

Расчетный состав бригады составит: - 8 человек.

Средний разряд бригады составит:- 4.2

Состав бригады определяется подбором для этого необходимо определить средний тарифный коэффициент бригады. Средний тарифный коэффициент бригады определяется по формуле:

Кср=(К1xN1+К2xN2+КnxNn)/ ∑Ni

Rcp=Rmin+ (Кср –Кmin /Кmax –Кmin)

Кср=(1.62+1.92+2.18+2.4х5)/8=2.22

Rcp=4+(2.22 – 2.18/2.4 – 2.18)=4.18

Состав бригады:

1 разряд – 0 человек

2 разряд – 1 человек

3 разряд - 1 человек

4 разряд – 1 человек

5 разряд – 5 человека

6 разряд – 0 человек

Штатное расписание восьмого околотка будет следующим:

-дорожный мастер- 1;

-бригадир пути- 2;

-техник участка- 1;

-монтеры пути- 16;

-охранники- 13.5;

-уборщица- 1;

Статьи о транспорте:

Динамика торможения
При расчете тормозов приходится учитывать не только величину грузового момента, но также (при машинном приводе) дополнительные моменты от сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс. где М2 - момент, расходуемый на преодоление сил инерции поступательно движущихся масс; М3 - момент ...

Проверочный расчет
Основными нагрузками на валы являются силы от передач. В данной работе силы на валы передают через насаженные на них червячное колесо, шкив и полумуфту. При расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины. Выполняют расчеты валов на статическ ...

Корректирование периодичности технических обслуживаний
Периодичность ежедневного обслуживания равна среднесуточному пробегу автомобиля [2]. Определим периодичность первого и второго технических обслуживаний по формуле: L1=L1н* K1*K3, (2.2) L2=L2н*K1*K3, (2.3) где L2н и L1н - нормативная периодичность соответственно первого и второго обслуживания, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru