Штатное расписание околотка

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Штатное расписание околотка

Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фонда заработной платы для оплаты отпусков, больничных листов

РПЛ=(0.85х21.73)/1.1=16.79 (человек);

В зависимости от количества рабочих бригад; расчетный контингент определяется по формуле:

Рот=Рпл/n,

где: n- количество рабочих отделений;

В данном проекте принята вторая форма организации околотка.

Околоток делятся на: две бригады.

Рот=16.79 /2=8.4= 8 (человек);

Расчетный состав бригады составит: - 8 человек.

Средний разряд бригады составит:- 4.2

Состав бригады определяется подбором для этого необходимо определить средний тарифный коэффициент бригады. Средний тарифный коэффициент бригады определяется по формуле:

Кср=(К1xN1+К2xN2+КnxNn)/ ∑Ni

Rcp=Rmin+ (Кср –Кmin /Кmax –Кmin)

Кср=(1.62+1.92+2.18+2.4х5)/8=2.22

Rcp=4+(2.22 – 2.18/2.4 – 2.18)=4.18

Состав бригады:

1 разряд – 0 человек

2 разряд – 1 человек

3 разряд - 1 человек

4 разряд – 1 человек

5 разряд – 5 человека

6 разряд – 0 человек

Штатное расписание восьмого околотка будет следующим:

-дорожный мастер- 1;

-бригадир пути- 2;

-техник участка- 1;

-монтеры пути- 16;

-охранники- 13.5;

-уборщица- 1;

Статьи о транспорте:

Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, действующих в рабочей зоне проектируемого изделия
Краткое описание прототипа объекта проектирования и его упрощенная функциональная схема Объект проектирования – литейный цех. Литейный цех является одним из цехов машиностроительного производства, продукцией которой являются отливки, получаемые в литейных формах при заполнении их жидким сплавом. ...

Требования к техническому состоянию систем тормозного управления
Тормозная система автомобилей, состоящая из тормозных механизмов и их привода, предназначена для снижения скорости движения вплоть до полной остановки при минимальном тормозном пути. Она позволяет сохранять заданную скорость при движении под уклон, а также обеспечивать неподвижность автомобиля на ...

Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения. Если длина ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru