Штатное расписание околотка

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Штатное расписание околотка

Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: 0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фонда заработной платы для оплаты отпусков, больничных листов

РПЛ=(0.85х21.73)/1.1=16.79 (человек);

В зависимости от количества рабочих бригад; расчетный контингент определяется по формуле:

Рот=Рпл/n,

где: n- количество рабочих отделений;

В данном проекте принята вторая форма организации околотка.

Околоток делятся на: две бригады.

Рот=16.79 /2=8.4= 8 (человек);

Расчетный состав бригады составит: - 8 человек.

Средний разряд бригады составит:- 4.2

Состав бригады определяется подбором для этого необходимо определить средний тарифный коэффициент бригады. Средний тарифный коэффициент бригады определяется по формуле:

Кср=(К1xN1+К2xN2+КnxNn)/ ∑Ni

Rcp=Rmin+ (Кср –Кmin /Кmax –Кmin)

Кср=(1.62+1.92+2.18+2.4х5)/8=2.22

Rcp=4+(2.22 – 2.18/2.4 – 2.18)=4.18

Состав бригады:

1 разряд – 0 человек

2 разряд – 1 человек

3 разряд - 1 человек

4 разряд – 1 человек

5 разряд – 5 человека

6 разряд – 0 человек

Штатное расписание восьмого околотка будет следующим:

-дорожный мастер- 1;

-бригадир пути- 2;

-техник участка- 1;

-монтеры пути- 16;

-охранники- 13.5;

-уборщица- 1;

Статьи о транспорте:

Индикаторные показатели рабочего цикла
Среднее индикаторное давление Среднее теоретическое индикаторное давление в МПа: ; Среднее действительное индикаторное давление действительного цикла в МПа: ; где — коэффициент полноты индикаторной диаграммы =0,94…0,97 Принимаем =0,96 Индикаторный КПД ; Индикаторный удельный ...

Схема тормозной системы автомобиля « Хонда»
1)компенсационный бачок вакуумный усилитель тормозов датчик положения педали тормоза датчик давления в тормозной системе блок управления насос обратной подачи аккумулятор давления демпфирующая камера впускной клапан переднего левого тормозного механизма выпускной клапан привода переднег ...

Критический анализ технологического процесса
Текущий ремонт вагонов на станции Тальцы осуществляется на специально выделенном пути. Это 22т – ремонтный путь. Пути расположены в западной горловине рядом с нечетным парком. Основной объем работ по обработке составов концентрируется в нечетном (с 6 пути по 12 путь) и центральном (с 13 пути по 1 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru