Cvэ(t)-коэффициент вариаций Еэ через 6,9 лет после обследования.
Определяем значение силы эквивалентного модуля упругости после периода эксплуатации:
Темпы разрушения дорожной одежды через 6,9 лет установим по следующей формуле:
Установим допустимый уровень надежности: кн=0,95
Определяем допустимую вероятность r* разрушения дорожной одежды:
r*=1-кн=1-0,95=0,05
Выполняем вычисления r(t) до тех пор, пока r(t)=r*:
Фактический срок службы по первому способу равен 6,9 лет.
Имеется выражение: Ф(U)= кн-05=0,95-0,5=0,45
Определяем значение Ф(U) и по этому значению устанавливаем подынтегральную функцию.
Определяем фактический срок службы:
Фактический срок службы дороги по второму способу равен 6,9 лет.
Статьи о транспорте:
Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...
Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных:
1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т;
2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов;
3. Время пода ...
Организационная структура ПЧ и ПД
Дистанция пути обслуживает определенный участок железнодорожной линии. Его протяженность характеризуется приведенной длиной, которая по местным условиям для двухпутных и многопутных участков может составлять 200 – 300 км, а для однопутных составляет 150 – 200 приведенных километров.
Приведенную д ...