Cvэ(t)-коэффициент вариаций Еэ через 6,9 лет после обследования.
Определяем значение силы эквивалентного модуля упругости после периода эксплуатации:
Темпы разрушения дорожной одежды через 6,9 лет установим по следующей формуле:
Установим допустимый уровень надежности: кн=0,95
Определяем допустимую вероятность r* разрушения дорожной одежды:
r*=1-кн=1-0,95=0,05
Выполняем вычисления r(t) до тех пор, пока r(t)=r*:
Фактический срок службы по первому способу равен 6,9 лет.
Имеется выражение: Ф(U)= кн-05=0,95-0,5=0,45
Определяем значение Ф(U) и по этому значению устанавливаем подынтегральную функцию.
Определяем фактический срок службы:
Фактический срок службы дороги по второму способу равен 6,9 лет.
Статьи о транспорте:
Расчет коленчатого вала
Коленчатый вал является составной частью кривошипно-шатунного механизма и наряду с другими элементами обеспечивает вращательное движение деталей двигателя.
Выполняя свои функции, коленчатый вал воспринимает усилия от давления газов в цилиндрах, центробежные силы от вращающихся масс, реакции опор. ...
Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...
Расчет площадей
Состав помещений. Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, для хранения подвижного состава и вспомогательные.
В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады (рис. 1), а ...