Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа

Информация » Анализ прочности дорожной одежды » Анализ состояния прочности дорожной одежды не жесткого типа

Страница 2

Cvэ(t)-коэффициент вариаций Еэ через 6,9 лет после обследования.

Определяем значение силы эквивалентного модуля упругости после периода эксплуатации:

Темпы разрушения дорожной одежды через 6,9 лет установим по следующей формуле:

Установим допустимый уровень надежности: кн=0,95

Определяем допустимую вероятность r* разрушения дорожной одежды:

r*=1-кн=1-0,95=0,05

Выполняем вычисления r(t) до тех пор, пока r(t)=r*:

Фактический срок службы по первому способу равен 6,9 лет.

Имеется выражение: Ф(U)= кн-05=0,95-0,5=0,45

Определяем значение Ф(U) и по этому значению устанавливаем подынтегральную функцию.

Определяем фактический срок службы:

Фактический срок службы дороги по второму способу равен 6,9 лет.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...

Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных: 1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т; 2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов; 3. Время пода ...

Организационная структура ПЧ и ПД
Дистанция пути обслуживает определенный участок железнодорожной линии. Его протяженность характеризуется приведенной длиной, которая по местным условиям для двухпутных и многопутных участков может составлять 200 – 300 км, а для однопутных составляет 150 – 200 приведенных километров. Приведенную д ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru