По прибытии на станцию назначения начальником поезда или главным механиком секции совместно со станционным диспетчером или дежурным по станции устанавливается порядок и последовательность подачи вагонов под выгрузку с учетом местных условий и наименьшего числа расцепок. Перед выгрузкой температура воздуха в грузовых вагонах секций доводится при перевозке с охлаждением до нижнего предела установленного Правилами перевозок грузов для данного СПГ.
АРВ подаются к месту выгрузки с работающими установками. Вскрывать вагон без механика ПТО АРВ запрещается. Механик вскрывает вагон, проверяет температуру воздуха в вагоне, останавливает дизель-генераторы, производит ТО-3, пломбирует двери машинных отделений.
После выгрузки получатель обязан своими средствами очистить вагоны от остатков груза и мусорa. При необходимости по требованию ветеринарно-санитарного надзора промывают и дезинфицируют вагоны на промывочных и дезинфекционных пунктах и дезопромстанциях железной дороги с оплатой этих работ грузополучателем.
По окончании выгрузки работником хладотранспорта или приемосдатчиком станции в маршруте секции указывается, составлялся или нет коммерческий акт на порчу или понижение качества груза. Эти сведения заверяются его подписью с наложением штемпеля станции.
По требованию грузополучателя станция выгрузки обязана ознакомить его с контрольными сведениями на РПС или с рабочим журналом температур рефрижераторных вагонов.
В случае прибытия скоропортящихся грузов на станцию назначения с нарушением уставного срока доставки, температурного режима в рефрижераторных вагонах, а также в неисправном вагоне, с поврежденными пломбами, за пломбами дороги и в других случаях, предусмотренных ст. 65 УЖТ, станция выгрузки выдает их получателю с проверкой массы, числа мест и качества груза.
В указанных выше случаях тарные и штучные грузы выдаются с проверкой массы и состояния груза только в поврежденных местах. Масса мяса проверяется на товарных весах в обязательном порядке. Масса груза считается правильной, если при проверке недостача массы не превышает нормы естественной убыли и нормы расхождения в показаниях весов (±0,1%) или нормы точности взвешивания, установленной стандартом.
Норма естественной убыли для перевозимых грузов определяется по формуле:
, (6.1)
где Ау – норма естественной убыли, в% от массы груза (принимается в соответствии с [2]).
Для грузов рассматриваемых в данном курсовом проекте норма естественной убыли составит:
Согласно формуле (6.1) рассчитываем нормы естественной убыли:
– рыба замороженная:
НуZB-5 = 10 ∙ 45 ∙0,20 = 90 т;
– картофель среднеспелый:
Ну ZB-5 = 10∙84∙0,017=14,28 т;
НуАРВ = 10∙28∙0,017=4,76 т;
– Груши поздние:
Ну ZB-5 = 10∙24∙0,08 = 19,2 т;
– вино:
НуАРВ = 10∙39∙0,0004 = 0,156 т; Если разница между массой грузов по перевозочным документам превышает норму естественной убыли, тогда несохранная перевозка оформляется коммерческим актом.
Статьи о транспорте:
Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме.
Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины
КМ II СП.
БРТ, рег. т. 2466
НРТ, рег. т. 988
Грузоподъемность, т 3000
Объем трюмов, м3 4297
Дедвейт, т 3135
Дл ...
Разработка суточного плана-графика
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработка в парках и отправление. Также отображается обработка местных вагонов, включая подачи и уборки на грузовые фронта, погрузку, выгрузку вагонов. Цель суточного плана-графика – согласовать, указать р ...
Расчёт количества оборудования
По трудоёмкости объектов ремонта рассчитывают потребность в технологическом оборудовании, используемом при машинно-ручных способах работы.
X0 расч. = Тг. уч. / Фд. О (10)
X0 расч. = 6 376 / 1 662,5 = 3,84, принимаем 4 шт.
Коэффициент использования оборудования по времени определяется по формуле ...