Техническая характеристика и назначение тракторов

Информация » История трактора » Техническая характеристика и назначение тракторов

Страница 2

Выпускная система двигателя должна иметь эффективный глушитель шума выхлопа и обеспечивать гашение искр в отработавших газах. На тракторе с системой запуска от пускового двигателя нужно блокировочное устройство, предотвращающее запуск при включенной передаче. Трактор должен быть оборудован внешними световыми приборами: двумя рабочими фарами ближнего света белого цвета, расположенными симметрично по отношению к вертикальной оси машины, передними фонарями с габаритными огнями белого цвета и указателями поворота оранжевого цвета, задними фонарями с габаритными огнями красного цвета и указателями поворота оранжевого цвета, сигналами торможения красного цвета, фонарем освещения номерного знака белого цвета.

Тракторный прицеп и полуприцеп должны быть оборудованы рабочим тормозом с приводом, управляемым с места водителя. Они должны иметь стояночную тормозную систему с механическим приводом, удерживающую их с полным грузом в заторможенном состоянии на сухой дороге с твердым покрытием на уклоне не менее 20 о.

Не допускается виляние прицепа во время движения по прямой на дорогах с твердым покрытием. Сцепная петля прицепа, полуприцепа должна соответствовать ГОСТ 2349-75. Прицеп, полуприцеп оборудуют фонарем освещения, номерным знаком, сигналом торможения, световозвращателями. Допускается длина тракторного поезда не более 12 м. Основные технические данные, которым должны удовлетворять самодельные тракторы, тракторные прицепы и полуприцепы:

Тракторы

· Номинальное тяговое усилие, кН неболее 14

· Поперечный угол статической устойчивости, не менее 35 град.

· Наименьший радиус поворота, м не более 4,5

· Транспортная скорость (при номинальной не более 20 частоте вращения коленчатого вала), 50 км/ч

· Осевая нагрузка (для тракторов с машиной не более 60 на задней навеске), кН

· Нагрузка на управляемые колеса, кН не менее 0,2 эксплуатационной массы трактора

· Тормозная система должна обеспечивать: тормозной путь при холодных тормозах и не более 6,4 (2,1) скорости 20(10) км/ч. м непрямолинейность движения в процессе не более 0,5 торможения, м остановку и удержание трактора на уклоне неенее 16 не.

· % Люфт рулевого колеса при работающем двигателе не более 25 град.

· Уровень шума. измеренный на расстоянии не более 95 5м от двигателя, дБ

· Размеры, мм: ширина не более 2500 высота не более 3800

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...

Озеленение трассы
К озеленению автомобильной дороги относятся посадки деревьев и кустарников. Проектирование мероприятий по озеленению позволяет решить следующие задачи: технические — снегозащитные посадки, защита от эрозии (противоэрозионное озеленение), от песчаных заносов (пескозащитное озеленение), сильных ве ...

Организационная структура управления эксплуатационного вагонного депо станции Улан-Удэ
текущий отцепочный ремонт вагон Структура вагонного депо – это состав его отделений и производственных участков. Вагонное депо возглавляет начальник депо. Он несёт ответственность за выполнение задач, предусмотренных положением о вагонном депо железной дороги, действующего законодательства, прика ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru