Дефектовка и ремонт положительных пластин

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Дефектовка и ремонт положительных пластин

Произвести дефектовку пластин полублока. Пластины при осмотре следует отгибать осторожно, чтобы не разрушить решетку и не выкрошить из нее активную массу.

Пластины выбраковывают при разрушении решетки, сломе одной из кромок, короблении пластин если стрела прогиба более 3 мм, разбухании активной массы более 0,5 мм по толщине и более 20 процентов поверхностей пластины, сквозных трещин на 8 ячейках и более в разных местах, сквозном выкрашивании активной массы из 3 ячеек, выкрашивание активной массы под ушком пластины из одной ячейки, сульфатации 20 процентов поверхности пластины, шелушение и пузырение активной массы на глубину более 0,5 мм и более 20 процентов поверхности пластин.

Активная масса пластины должна быть твердой и бархатистой на ощупь.

Пластины ремонтируют при сульфатации 20 процентов и менее поверхности пластины, разбухание активной массы на глубину менее 0,5 мм и менее 20 процентов поверхностей пластины, шелушение и пузырение активной массы на глубину менее 0,5 мм и менее 20 процентов поверхности пластины, обломе ушка пластины, короблении пластины, если стрела прогиба менее 3 мм.

Полублоки годные к сборке и требующие ремонта направить на мойку.

Годные к сборке полублоки и полублоки содержащие годные пластины, устанавливать в ванну 2257 для мойки положительных пластин, и промыть в течении от 25 до 30 минут потоком циркулирующей воды.

Допустимо отправлять на сборку годные пластины сразу после мойки без сушки, если они будут использованы на сборке не позднее следующих суток.

Разобрать полублоки пластин при помощи устройства для разрезания блоков 2264 и молотка слесарного А3 (500 г.). Отделить бракованные пластины от баретки при помощи молотка. Покоробление пластины направить на правку.

Выправить коробленные пластины на гидравлическом прессе 2153 (ГАРО). Пластины правят только во влажном состоянии, непосредственно после мойки. Перед правкой между каждой парой пластин проложить металлические прокладки толщиной от 5 до 7 мм. Пластину выправить под прессом с усилием 3,5 до 5 т и выдержать под этим давлением от 30 до 40 секунд. Усилие прессования увеличивают постепенно.

Снять стопку пластин с пресса, удалить прокладки, проверить исправность пластины и отправить на мойку.

Высушить пластины полублока и отдельные пластины в сушильном шкафу 2276-А. Полублоки пластины и отдельные пластины при помощи держателей установить вертикально на полку шкафа с промежутками между ними от 5 до 10 мм.

Направить полублоки пластин и отдельные пластины на сборку.

Статьи о транспорте:

Технологический процесс в проектируемом подразделении
При выполнении проектов по зонам ТО, ТР, диагностирования необходимо показать движение автомобиля по производственной зоне и рабочим постам с момента его прибытия на АТП и до момента выпуска на линию, учитывая конкретные условия, а также связь диагностирования с ТО и ремонтом. Например, при орган ...

Расчет горячего водоснабжения предприятий
Определяем среднечасовой расход воды qt (м3/час) максимального водопотребления за наиболее многочисленную смену Т (часы) производственной зоны АТП где: qи = 11 литров в смену – норма расхода горячей воды потребителем в смену наибольшего водопотребления; и – число потребителей (производственные ...

Тормозное оборудование, песочная система
Тормозное оборудование. На тепловозе установлены три вида фрикционных колодочных тормозов: вспомогательный прямодействующий (локомотивный), автоматический (поездной) и ручной. Вспомогательный тормоз действует только на тормозные колодки колесных пар тепловоза. Автоматический тормоз выполнен с пнев ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru