Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,
где Hi - высота помещения.
Таким образом, помещение не может быть загружено полностью грузом с удельным погрузочным объёмом менее 1,33м3/т.
Критерием оценки рациональной загрузки судна с точки зрения местной прочности kм является отношение фактической нагрузки рф к технически допустимой рдоп.
Км=рф/рдоп ≤ 1 рф=H/μ
Максимальное количество груза, которое может быть погружено в трюм объёмом W, м3:
mmax=W/1,33
Помещение |
W |
УПО |
M |
Трюм №1 |
937 |
1,33 |
704,51 |
Твиндек №1 |
985 |
1,33 |
740,60 |
Верхний твиндек №1 |
738 |
1,33 |
554,89 |
Трюм №2 |
2417 |
1,33 |
1817,29 |
Твиндек №2 |
1717 |
1,33 |
1290,98 |
Трюм №3 |
2783 |
1,33 |
2092,48 |
Твиндек №3 |
1651 |
1,33 |
1241,35 |
Трюм №4 |
2752 |
1,33 |
2069,17 |
Твиндек №4 |
1640 |
1,33 |
1233,08 |
Трюм №5 |
417 |
1,33 |
313,53 |
Твиндек №5 |
767 |
1,33 |
576,69 |
Верхний твиндек №5 |
1096 |
1,33 |
824,06 |
Cумма по отсекам |
17900 |
1,33 |
13458,65 |
Статьи о транспорте:
Статические и динамические характеристики автоматического регулятора
прямого действия
Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики.
При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы
Размеры и должны ...
Навигационно-гидрографические условия
Азовское море
Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены.
Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно, ...
Технико-эксплуатационная характеристика станции
Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут.
Стрелки, лежащие в главных и при ...