Проверка местной прочности

Информация » Расчёт грузового плана судна » Проверка местной прочности

Страница 1

Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,

где Hi - высота помещения.

Таким образом, помещение не может быть загружено полностью грузом с удельным погрузочным объёмом менее 1,33м3/т.

Критерием оценки рациональной загрузки судна с точки зрения местной прочности kм является отношение фактической нагрузки рф к технически допустимой рдоп.

Км=рф/рдоп ≤ 1 рф=H/μ

Максимальное количество груза, которое может быть погружено в трюм объёмом W, м3:

mmax=W/1,33

Помещение

W

УПО

M

Трюм №1

937

1,33

704,51

Твиндек №1

985

1,33

740,60

Верхний твиндек №1

738

1,33

554,89

Трюм №2

2417

1,33

1817,29

Твиндек №2

1717

1,33

1290,98

Трюм №3

2783

1,33

2092,48

Твиндек №3

1651

1,33

1241,35

Трюм №4

2752

1,33

2069,17

Твиндек №4

1640

1,33

1233,08

Трюм №5

417

1,33

313,53

Твиндек №5

767

1,33

576,69

Верхний твиндек №5

1096

1,33

824,06

Cумма по отсекам

17900

1,33

13458,65

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Построение кривой скорости движения поезда способом МПС
Для построения кривой скорости необходима диаграмма f(V), построенная на миллиметровой бумаге. Масштабы пути, скорости движения и силы увязываются между собой. Для получения очередного отрезка кривой V(S) необходимо выполнить следующее: а) выбрать режим ведения поезда; б) при уклоне i≠0 п ...

Оценка характеристики движения потоков автотранспортных средств
Цель:1.Определить среднюю скорость транспортного потока, VN. 2. Определить среднюю плотность потока, qN. 3. Определить пропускную способность одной полосы движения, Р. 2.1 Формирование исходных данных. 1.Интенсивность движения: N=120 авт/час. 2. Состав потока: а. легковые автомобили; б. легк ...

«Гранит»
2ЭС10 «Гранит» — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом. На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru