Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,
где Hi - высота помещения.
Таким образом, помещение не может быть загружено полностью грузом с удельным погрузочным объёмом менее 1,33м3/т.
Критерием оценки рациональной загрузки судна с точки зрения местной прочности kм является отношение фактической нагрузки рф к технически допустимой рдоп.
Км=рф/рдоп ≤ 1 рф=H/μ
Максимальное количество груза, которое может быть погружено в трюм объёмом W, м3:
mmax=W/1,33
Помещение |
W |
УПО |
M |
Трюм №1 |
937 |
1,33 |
704,51 |
Твиндек №1 |
985 |
1,33 |
740,60 |
Верхний твиндек №1 |
738 |
1,33 |
554,89 |
Трюм №2 |
2417 |
1,33 |
1817,29 |
Твиндек №2 |
1717 |
1,33 |
1290,98 |
Трюм №3 |
2783 |
1,33 |
2092,48 |
Твиндек №3 |
1651 |
1,33 |
1241,35 |
Трюм №4 |
2752 |
1,33 |
2069,17 |
Твиндек №4 |
1640 |
1,33 |
1233,08 |
Трюм №5 |
417 |
1,33 |
313,53 |
Твиндек №5 |
767 |
1,33 |
576,69 |
Верхний твиндек №5 |
1096 |
1,33 |
824,06 |
Cумма по отсекам |
17900 |
1,33 |
13458,65 |
Статьи о транспорте:
Размещение транспортного комплекса России
В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты.
Рассмотрим размещение каждого вида транспорта более подробно.
Работа т ...
Организационно-правовая характеристика организации. Правовой
статус
ОАО “Увадрев-Холдинг” учреждено в соответствии с указом Президента РФ “Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений предприятий в АО” от 1 июля 1992 г. №721. Постановлением главы администрации Увинского района регистрационный номер №285 от 31 мая ...
Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...