Проверка местной прочности

Информация » Расчёт грузового плана судна » Проверка местной прочности

Страница 1

Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,

где Hi - высота помещения.

Таким образом, помещение не может быть загружено полностью грузом с удельным погрузочным объёмом менее 1,33м3/т.

Критерием оценки рациональной загрузки судна с точки зрения местной прочности kм является отношение фактической нагрузки рф к технически допустимой рдоп.

Км=рф/рдоп ≤ 1 рф=H/μ

Максимальное количество груза, которое может быть погружено в трюм объёмом W, м3:

mmax=W/1,33

Помещение

W

УПО

M

Трюм №1

937

1,33

704,51

Твиндек №1

985

1,33

740,60

Верхний твиндек №1

738

1,33

554,89

Трюм №2

2417

1,33

1817,29

Твиндек №2

1717

1,33

1290,98

Трюм №3

2783

1,33

2092,48

Твиндек №3

1651

1,33

1241,35

Трюм №4

2752

1,33

2069,17

Твиндек №4

1640

1,33

1233,08

Трюм №5

417

1,33

313,53

Твиндек №5

767

1,33

576,69

Верхний твиндек №5

1096

1,33

824,06

Cумма по отсекам

17900

1,33

13458,65

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия
Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики. При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы Размеры и должны ...

Навигационно-гидрографические условия
Азовское море Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены. Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно, ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут. Стрелки, лежащие в главных и при ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru