Проверка местной прочности

Информация » Расчёт грузового плана судна » Проверка местной прочности

Страница 1

Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,

где Hi - высота помещения.

Таким образом, помещение не может быть загружено полностью грузом с удельным погрузочным объёмом менее 1,33м3/т.

Критерием оценки рациональной загрузки судна с точки зрения местной прочности kм является отношение фактической нагрузки рф к технически допустимой рдоп.

Км=рф/рдоп ≤ 1 рф=H/μ

Максимальное количество груза, которое может быть погружено в трюм объёмом W, м3:

mmax=W/1,33

Помещение

W

УПО

M

Трюм №1

937

1,33

704,51

Твиндек №1

985

1,33

740,60

Верхний твиндек №1

738

1,33

554,89

Трюм №2

2417

1,33

1817,29

Твиндек №2

1717

1,33

1290,98

Трюм №3

2783

1,33

2092,48

Твиндек №3

1651

1,33

1241,35

Трюм №4

2752

1,33

2069,17

Твиндек №4

1640

1,33

1233,08

Трюм №5

417

1,33

313,53

Твиндек №5

767

1,33

576,69

Верхний твиндек №5

1096

1,33

824,06

Cумма по отсекам

17900

1,33

13458,65

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года
Важной основой всей работы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения является анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях. К дорожно-транспортным происшествиям относятся события, возникшие в процессе движения по дороге транспортного средства или с его участием, при котор ...

Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1. Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год Код Неисправность Количество 1 2 3 150 Грение буксы 337 205 Трещины или излом боковой рамы 330 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru