Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,
где Hi - высота помещения.
Таким образом, помещение не может быть загружено полностью грузом с удельным погрузочным объёмом менее 1,33м3/т.
Критерием оценки рациональной загрузки судна с точки зрения местной прочности kм является отношение фактической нагрузки рф к технически допустимой рдоп.
Км=рф/рдоп ≤ 1 рф=H/μ
Максимальное количество груза, которое может быть погружено в трюм объёмом W, м3:
mmax=W/1,33
|
Помещение |
W |
УПО |
M |
|
Трюм №1 |
937 |
1,33 |
704,51 |
|
Твиндек №1 |
985 |
1,33 |
740,60 |
|
Верхний твиндек №1 |
738 |
1,33 |
554,89 |
|
Трюм №2 |
2417 |
1,33 |
1817,29 |
|
Твиндек №2 |
1717 |
1,33 |
1290,98 |
|
Трюм №3 |
2783 |
1,33 |
2092,48 |
|
Твиндек №3 |
1651 |
1,33 |
1241,35 |
|
Трюм №4 |
2752 |
1,33 |
2069,17 |
|
Твиндек №4 |
1640 |
1,33 |
1233,08 |
|
Трюм №5 |
417 |
1,33 |
313,53 |
|
Твиндек №5 |
767 |
1,33 |
576,69 |
|
Верхний твиндек №5 |
1096 |
1,33 |
824,06 |
|
Cумма по отсекам |
17900 |
1,33 |
13458,65 |
Статьи о транспорте:
Особенности проектирования основных производственных участков
Работа по охране труда на предприятии строится на основании «Временного положения об организации работ по охране труда , на предприятиях и организациях АПК в Российской Федерации» год 1996 и согласно этому положению назначения ответственных лиц осуществляется приказом №1 и №2 по предприятию.
Данн ...
Определение передаточных чисел
Кинематическое передаточное число ix:
Силовое передаточное число iy:
iy=F1/N¢V=2754,82/2596,5=1,061.
6.3 Построение кривой жесткости подвески
Для построения упругой характеристики подвески автомобиля ЗАЗ-1102 “Таврия” необходимо определить жесткость средней части подвески с1.
Расчет же ...
Определение ветра в полёте
Одним из основных метеорологических элементов, учитываемых в самолетовождении, является ветер. Он оказывает существенное влияние на ВС как в полете, так и при взлете и посадке. От направления и скорости ветра зависят безопасность взлета и посадки, длина разбега и пробега ВС, время полета по маршру ...