Проверка местной прочности

Информация » Расчёт грузового плана судна » Проверка местной прочности

Страница 1

Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,

где Hi - высота помещения.

Таким образом, помещение не может быть загружено полностью грузом с удельным погрузочным объёмом менее 1,33м3/т.

Критерием оценки рациональной загрузки судна с точки зрения местной прочности kм является отношение фактической нагрузки рф к технически допустимой рдоп.

Км=рф/рдоп ≤ 1 рф=H/μ

Максимальное количество груза, которое может быть погружено в трюм объёмом W, м3:

mmax=W/1,33

Помещение

W

УПО

M

Трюм №1

937

1,33

704,51

Твиндек №1

985

1,33

740,60

Верхний твиндек №1

738

1,33

554,89

Трюм №2

2417

1,33

1817,29

Твиндек №2

1717

1,33

1290,98

Трюм №3

2783

1,33

2092,48

Твиндек №3

1651

1,33

1241,35

Трюм №4

2752

1,33

2069,17

Твиндек №4

1640

1,33

1233,08

Трюм №5

417

1,33

313,53

Твиндек №5

767

1,33

576,69

Верхний твиндек №5

1096

1,33

824,06

Cумма по отсекам

17900

1,33

13458,65

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производ ...

Определение тормозного пути при экстренном и служебном торможениях транспортного средства
Перед выпуском подвижного состава на линию в соответствие с ПТЭ троллейбуса в депо производятся следующие проверки: тормозной путь порожнего троллейбусалюбого типа на горизонтальном участке пути, имеющем сухое асфальтовое покрытие,при экстренном торможении при скорости начала торможения 40 км/ч д ...

Маршруты перевозок
Развозка мебели из магазина ИКЕА в основной своей массе производится с использованием классических кольцевых развозочных маршрутов (рис. 3). Как правило, покупатель покупает товар, сдает его на доставку и отправляется встречать его по указанному в заявке адресу. Исключение составляют перевозки, ин ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru