В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса:
Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц.
Класс Б – ограниченно маневренные самолеты, которые совершают маневр, в основном, в горизонтальной плоскости ().
Класс В – неманевренные самолеты, не совершающие сколь-нибудь резкого маневра ().
Истребители относятся к классу А, поэтому выбираем эксплуатационную перегрузку
Максимальная эксплуатационная перегрузка при маневре самолета с убранной взлетно-посадочной механизацией определяется по формуле:
Коэффициент безопасности f назначается от 1,5 до 2,0 в зависимости от продолжительности действия нагрузки и повторяемости ее в процессе эксплуатации. Принимаем равной 1,5.
Статьи о транспорте:
Определение количества рабочих в топливном цехе
; ;
где: = 1317 - действительный фонд рабочего времени;
= 1998 - номинальный фонд рабочего времени;
чел;
чел.
Определение площадей цеха
;
где: =30м - удельная площадь на первого рабочего;
- удельная площадь на последующих рабочих;
=3 - количество рабочих цехе (списочное)
;
Принимаем
...
Общие требования безопасности
1. К самостоятельной работе в качестве слесаря по ремонту автомобилей допускаются мужчины и женщины, прошедшие медицинский осмотр, обучение имеющие соответствующее удостоверение.
2. К работе по ремонту автомобилей, работающих на этилированном бензине, женщины и мужчины моложе 18 лет не допускаютс ...
Определение количественных и качественных показателей использования электровозов
Все основные показатели использования электровозов определяются из итоговых данных времени работы электровозов за сутки по ведомости формы ЦДЛ-1,2. Различают количественные и качественные показатели.
Количественные показатели характеризуют объем выполненной работы электровозным парком за какой-то ...