Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента безопасности

В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса:

Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц.

Класс Б – ограниченно маневренные самолеты, которые совершают маневр, в основном, в горизонтальной плоскости ().

Класс В – неманевренные самолеты, не совершающие сколь-нибудь резкого маневра ().

Истребители относятся к классу А, поэтому выбираем эксплуатационную перегрузку

Максимальная эксплуатационная перегрузка при маневре самолета с убранной взлетно-посадочной механизацией определяется по формуле:

Коэффициент безопасности f назначается от 1,5 до 2,0 в зависимости от продолжительности действия нагрузки и повторяемости ее в процессе эксплуатации. Принимаем равной 1,5.

Статьи о транспорте:

Определение расхода топлива, воздуха и отработавших газов
Часовой расход топлива дизелем , , (2.7.1) . Количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл , , (2.7.2) . Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива , кмоль/кг , (2.7.3) где – состав дизельного топлива в долях массы: – углерод, ; – водород, ; – к ...

Технология очистки дороги от снега и удаления снежных валов
Для очистки дорог от снега применяют различные схемы, принимаемый с учетом метеливых условий (направление и скорость ветра, интенсивность снегопада) и ширины дорожного полотна. Очистку можно вести как одиночными машинами (толщина снега, накапливающегося на покрытии за 1 ч, не превышает 3–5 см), та ...

Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре
Максимальное значение пульсации напряжения на конденсаторе где S I – суммарный ток нагрузки, А; I = 370 A Затем выбираем напряжение конденсатора Сф с учетом допустимой величины отношения (U~ / Uн) [2] U~ / Uн = 9,3 Учитывая, что: U~ = 0,7 ×; По кривой 4 [2] определяем удельный эффек ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru