Экипаж тепловоза

Страница 2

Рама тележки (рис. 43) связывает вместе отдельные узлы ходовых частей и в тоже время связывает их с рамой тепловоза. Состоит из двух продольных боковин 1, соединенных сваркой поперечными двумя шкворневыми 8 и двумя концевыми 11 и 14 балками. Концевые поперечные балки соединены с боковинами литыми угольниками.

Вес верхнего строения тепловоза передается на тележку через четыре опоры, расположенные по окружности. Такая передача нагрузки освобождает шкворневую и поперечные балки рамы тележки от изгибающих усилий и обеспечивает устойчивое положение тележки под тепловозом. Опоры тележки являются одновременно и устройствами, возвращающие тележку в прямое положение при выходе тепловоза с криволинейных участков пути на прямой.

Назначение рессорного подвешивания состоит в том, чтобы передавать вес тепловоза на шейки колесных пар, равномерно распределять этот вес между осями всех колесных пар и смягчать ударные нагрузки, действующие на колеса со стороны пути.

Рессорное подвешивание (рис. 44) состоит из двух листовых 12 и шести спиральных цилиндрических пружин 5 и 6, соединенных между собой вдоль продольной оси тележки тремя буксовыми 1 и двумя рессорными 7 балансирами. Цилиндрические пружины установлены на оба конца буксового балансира.

Листовые рессоры соединены с рессорными балансирами, которые концами опираются на четыре средние цилиндрические пружины, установленные на буксовые балансиры. Две концевые спиральные пружины 16 размещены между буксовым балансиром и рамой тележки.

Передача тягового и тормозного усилия от колесной пары кузову локомотива. Сила тяги, образованная в результате взаимодействия колеса с рельсом при приложении крутящего момента, а равно и тормозная сила при нажатии тормозных колодок на бандаж передаются от оси колесной пары буксе и далее через буксовые поводки раме тележки. От рамы тележки тяговые и тормозные силы передают упоры главных маятниковых опор раме кузова и далее через автосцепку составу.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет остойчивости судна на больших углах крена
Расчет и для равнообъемных наклонных ватерлиний (рис. 5.1) производится кренованием для двух водоизмещений, одно из которых соответствует осадке судна по ватерлинию, расположенную на одну выше ГВЛ, а другое осадке по ватерлинию, расположенную на две расчетных ватерлинии ниже ГВЛ (табл. 5.1 и 5.2 ...

Особенности проектирования основных производственных участков
Работа по охране труда на предприятии строится на основании «Временного положения об организации работ по охране труда , на предприятиях и организациях АПК в Российской Федерации» год 1996 и согласно этому положению назначения ответственных лиц осуществляется приказом №1 и №2 по предприятию. Данн ...

Описание принципа работы системы автоматического управления ТЭД
Система управления тиристорно-импульсным регулятором (СУ ТИР) должна обеспечивать оптимальный режим работы электропривода на основе сигналов задания водителя и системы обратных связей по току ТЭД и напряжениям КС и элементов коммутирующего контура. Предназначена для выработки импульсов управления ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru