Рама тележки (рис. 43) связывает вместе отдельные узлы ходовых частей и в тоже время связывает их с рамой тепловоза. Состоит из двух продольных боковин 1, соединенных сваркой поперечными двумя шкворневыми 8 и двумя концевыми 11 и 14 балками. Концевые поперечные балки соединены с боковинами литыми угольниками.
Вес верхнего строения тепловоза передается на тележку через четыре опоры, расположенные по окружности. Такая передача нагрузки освобождает шкворневую и поперечные балки рамы тележки от изгибающих усилий и обеспечивает устойчивое положение тележки под тепловозом. Опоры тележки являются одновременно и устройствами, возвращающие тележку в прямое положение при выходе тепловоза с криволинейных участков пути на прямой.
Назначение рессорного подвешивания состоит в том, чтобы передавать вес тепловоза на шейки колесных пар, равномерно распределять этот вес между осями всех колесных пар и смягчать ударные нагрузки, действующие на колеса со стороны пути.
Рессорное подвешивание (рис. 44) состоит из двух листовых 12 и шести спиральных цилиндрических пружин 5 и 6, соединенных между собой вдоль продольной оси тележки тремя буксовыми 1 и двумя рессорными 7 балансирами. Цилиндрические пружины установлены на оба конца буксового балансира.
Листовые рессоры соединены с рессорными балансирами, которые концами опираются на четыре средние цилиндрические пружины, установленные на буксовые балансиры. Две концевые спиральные пружины 16 размещены между буксовым балансиром и рамой тележки.
Передача тягового и тормозного усилия от колесной пары кузову локомотива. Сила тяги, образованная в результате взаимодействия колеса с рельсом при приложении крутящего момента, а равно и тормозная сила при нажатии тормозных колодок на бандаж передаются от оси колесной пары буксе и далее через буксовые поводки раме тележки. От рамы тележки тяговые и тормозные силы передают упоры главных маятниковых опор раме кузова и далее через автосцепку составу.
Статьи о транспорте:
Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
С учетом диаметра цилиндра, отношения , рядного расположения цилиндров и достаточно высокого значения рz устанавливаются:
масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава принято =80 кг/м2)
кг;
масса шатуна (для стального кованого шатуна принято кг/м2)
кг;
масса неуравновешенных ча ...
Работа агрегата в загоне
Подъехав к полю, производят регулировку косилки в зависимости от условий работы.
Режущий аппарат косилки должен располагаться в горизонтальной плоскости и опираться на почву башмаками. Это достигается изменением длины верхней тяги навесной системы трактора и натяжением пружин механизма уравновеши ...
Подбор оборудования для участка по ремонту дизелей
Перечень оборудования для участка по ремонту дизелей приведен в таблице 3.
Таблица 3 – Оборудование участка по ремонту дизелей
№ п/п
Наименование оборудования
Длина мм
Ширина мм
Высота мм
Кол. шт.
Стоимость руб.
1
Кран мостовой электрический Q = 30/10т; L=28,5 м
- ...