Экипаж тепловоза

Страница 2

Рама тележки (рис. 43) связывает вместе отдельные узлы ходовых частей и в тоже время связывает их с рамой тепловоза. Состоит из двух продольных боковин 1, соединенных сваркой поперечными двумя шкворневыми 8 и двумя концевыми 11 и 14 балками. Концевые поперечные балки соединены с боковинами литыми угольниками.

Вес верхнего строения тепловоза передается на тележку через четыре опоры, расположенные по окружности. Такая передача нагрузки освобождает шкворневую и поперечные балки рамы тележки от изгибающих усилий и обеспечивает устойчивое положение тележки под тепловозом. Опоры тележки являются одновременно и устройствами, возвращающие тележку в прямое положение при выходе тепловоза с криволинейных участков пути на прямой.

Назначение рессорного подвешивания состоит в том, чтобы передавать вес тепловоза на шейки колесных пар, равномерно распределять этот вес между осями всех колесных пар и смягчать ударные нагрузки, действующие на колеса со стороны пути.

Рессорное подвешивание (рис. 44) состоит из двух листовых 12 и шести спиральных цилиндрических пружин 5 и 6, соединенных между собой вдоль продольной оси тележки тремя буксовыми 1 и двумя рессорными 7 балансирами. Цилиндрические пружины установлены на оба конца буксового балансира.

Листовые рессоры соединены с рессорными балансирами, которые концами опираются на четыре средние цилиндрические пружины, установленные на буксовые балансиры. Две концевые спиральные пружины 16 размещены между буксовым балансиром и рамой тележки.

Передача тягового и тормозного усилия от колесной пары кузову локомотива. Сила тяги, образованная в результате взаимодействия колеса с рельсом при приложении крутящего момента, а равно и тормозная сила при нажатии тормозных колодок на бандаж передаются от оси колесной пары буксе и далее через буксовые поводки раме тележки. От рамы тележки тяговые и тормозные силы передают упоры главных маятниковых опор раме кузова и далее через автосцепку составу.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определяем суточную программу автомобилей на АТП
Определить сменную программу для автомобиля на АТП NiСМ= NiГ –годовое число ТО по каждому виду воздействия ДРЗ − число дней работы соответствующего подразделения С − число смен соответствующего подразделения С = 1 /1,табл 9.12. с 33/ Определяем число смен для объекта проектирован ...

Характеристики, отнесённые к ободу колеса
Для пересчёта характеристик ТЭД с вала на обод колеса используются следующие формулы ν = , F = , η= , где Dк – диаметр колёс, м; по заданию Dк= 1,07 м; μ – передаточное число редуктора; по заданию μ = 11,8 F – сила тяги, Н; Рз – потери в передаче, Вт; η – КПД тягов ...

Составная рабочая камера
Так как в отличие от бензинового двигателя у дизеля капли топлива, впрыскиваемые в камеру сгорания, сгорают взрывообразно, его работа могла бы быть очень шумной и, кроме того, подшипники двигателя испытывали бы сильные перегрузки. «Мягкое» сгорание топлива в дизельном двигателе легковой машины дос ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru