Системы дизеля

Страница 2

Система вентиляции картера

Система вентиляции картера служит для вентиляции и создания разрежения в картере дизеля путем отсоса газов турбокомпрессором. Разрежение предотвращает вытекание масла и выход газов через зазоры у валов, выходящих наружу, а также через неплотности в соединениях.

Система вентиляции состоит из трубопроводов, маслоотделительного бочка, управляемой заслонки и дифференциального манометра. Отсос газов производится из картера и лотка по трубам через маслоотделительный бачок и затем по трубе во всасывающую полость турбокомпрессора.

Управляемая заслонка (рис. 18) предназначена для обеспечения разрежения в картере дизеля в заданных пределах. При повышении частоты вращения коленчатого вала дизеля и, следовательно, увеличения давления воды, воздействующей на мембрану 3, заслонка 17 против часовой стрелки , уменьшая проходное сечение трубы, а при уменьшении частоты вращения коленчатого вала дизеля заслонка поворачивается по часовой стрелке и увеличивает проходное сечение трубы. Такое программное управление заслонкой в зависимости от давления воды в системе охлаждения позволяет поддерживать необходимый диапазон разрежения в картере при работе по тепловозной характеристике и на холостом ходу.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Технические условия на приемку в ремонт аккумуляторных батарей
В ремонт принимаются свинцово-кислотные стартерные аккумуляторные батареи в эбонитовых и пластмассовых моноблоках. Аккумуляторные батареи, поступившие в ремонт, должны быть полностью укомплектованы всеми деталями, допускается отсутствие вследствие поломки в процессе эксплуатации одной выводной кл ...

Оптимизация очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...

Определение потребной мощности судовой силовой установки
Для дальнейшего расчета принимаем скорость судна U = 4,72 м/с. Мощность подведенная к гребному винту Np, Вт , (3.2.1) где – пропульсивный КПД движетеля, = 0,50…0,75. Принимаем = 0,5. Вт = 120 кВт. Для обеспечения судна электроэнергией во время его движения используем валогенератор мощность ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru