Организация технологических процессов техобслуживания и диагностирование автомобилей

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей » Организация технологических процессов техобслуживания и диагностирование автомобилей

Страница 3

Для повышения объективности оценки технического состояния подвижного состава, проходящего техническое обслуживание и ремонт, а также для информационного обеспечения подготовки производства, на автотранспортных предприятиях проводится диагностирование Д-1 и Д-2. При диагностировании Д-1, выполняемом, как правило, перед и при ТО-1, определяется техническое состояние агрегатов и узлов, обеспечивающих безопасность движения и пригодность автомобиля к эксплуатации.

При диагностировании Д-2, выполняемом, как правило, перед ТО-2, определяется техническое состояние агрегатов, узлов, систем автомобиля, уточняются объемы технического обслуживания и потребность в ремонте. Контрольное (диагностическое) оборудование используется также при выполнении текущего ремонта и оценке качества работ.

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта разрабатываются с учетом производственных программ, применяемого технологического оборудования и места выполнения работ (на автотранспортном предприятии, централизованном специализированном производстве и др.). Контроль и приемка подвижного состава осуществляются на контрольно-техническом пункте при возвращении с линии после смены. При этом производится проверка комплектности и внешнего состоянии, фиксируются отказы и неисправности, составляется при необходимости акт о повреждении, оформляется и передается в подразделение централизованного управления производством информация, необходимая для выполнения работ текущего ремонта. Газобаллонные автомобили после прохождения контрольно-технического пункта направляются па пост, расположенный на открытой площадке, для проверки герметичности газовой аппаратуры. Проверке на герметичность подвергаются все соединения трубопроводов высокого давления, горловины газовых баллонов, расходные и магистральный вентили.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП. Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...

Расчет системы жидкостного охлаждения
Емкость системы охлаждения При номинальной мощности кВт емкость системы охлаждения в дм3 выберем из диапазона значений: ; . Принимаем дм3. Жидкостный насос Принимаем: - количество теплоты отводимой охлаждающей жидкостью от двигателя Дж/с; - средняя теплоемкость жидкости Дж/(кг∙ ...

Установка дорожных знаков
Дорожные знаки применяют на автомобильных дорогах и УДС города для организации дорожного движения по принятой схеме и обеспечения безопасности участников движения. Они устанавливают определенный порядок или информируют водителей и пешеходов об условиях движения на пути их следования. При выборе м ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru