Организация технологических процессов техобслуживания и диагностирование автомобилей

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей » Организация технологических процессов техобслуживания и диагностирование автомобилей

Страница 3

Для повышения объективности оценки технического состояния подвижного состава, проходящего техническое обслуживание и ремонт, а также для информационного обеспечения подготовки производства, на автотранспортных предприятиях проводится диагностирование Д-1 и Д-2. При диагностировании Д-1, выполняемом, как правило, перед и при ТО-1, определяется техническое состояние агрегатов и узлов, обеспечивающих безопасность движения и пригодность автомобиля к эксплуатации.

При диагностировании Д-2, выполняемом, как правило, перед ТО-2, определяется техническое состояние агрегатов, узлов, систем автомобиля, уточняются объемы технического обслуживания и потребность в ремонте. Контрольное (диагностическое) оборудование используется также при выполнении текущего ремонта и оценке качества работ.

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта разрабатываются с учетом производственных программ, применяемого технологического оборудования и места выполнения работ (на автотранспортном предприятии, централизованном специализированном производстве и др.). Контроль и приемка подвижного состава осуществляются на контрольно-техническом пункте при возвращении с линии после смены. При этом производится проверка комплектности и внешнего состоянии, фиксируются отказы и неисправности, составляется при необходимости акт о повреждении, оформляется и передается в подразделение централизованного управления производством информация, необходимая для выполнения работ текущего ремонта. Газобаллонные автомобили после прохождения контрольно-технического пункта направляются па пост, расположенный на открытой площадке, для проверки герметичности газовой аппаратуры. Проверке на герметичность подвергаются все соединения трубопроводов высокого давления, горловины газовых баллонов, расходные и магистральный вентили.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы
Количество ездок с грузом за смену (Ке) определяется по формуле: Ке = Тр/(Де.гр/Кп*Ст + Тп-р), (1.1) Где Тр – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч. Тр = 8 – Тп-з – Тп, (1.2) Где 8 – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч; Тп-з – подготовительно-заключительное время ...

Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам. Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500 На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...

Кинематический расчет привода
Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1. Выбор электродвигателя Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле: где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КП ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru