Ограничители хода лучше выполнять из ячеистого полиуретана, т.к. в этом случае они будут более долговечны, чем резиновые и допускают большую деформацию.
Рис. 6.3 График изменения жесткости подвески в зависимости от хода колеса.
Жесткость при номинальной нагрузке на одно колесо С1=19,576 [H/mm]
Частота колебаний ω=8,6 рад/с.
Рис 6.4 Конструкция и желаемая характеристика
ограничителя хода сжатия.
Рис 6.5 Конструкция и желаемая характеристика
ограничителя хода отбоя.
Статьи о транспорте:
Сигнальные столбики и барьерные ограждения
Для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна, с проезжей части мостов и путепроводов, столкновений со встречными транспортными средствами, наезда на массивные сооружения применяют ограждения барьерного типа высотой 0,75-0,8 м.
В дипломном проекте приняты барьерн ...
Определение притока воды в основание дорожной одежды
В качестве дренирующего слоя принят песок с коэффициентом фильтрации кф = 7.
Полная толщина дренирующего слоя определяется по формуле
, (54)
где В – коэффициент, зависящий от длины фильтрации, В=0,5;
– толщина слоя, определяемая по номограмме в зависимости от
[19, стр.22, рис.8] коэффициента ...
Смазочные и другие эксплуатационные материалы
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы определяются по формуле:
где NCM – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, %.
Для данных автомобилей, расход смазочных и других эксплуатационных материалов составляет: , .
...