Ограничители хода лучше выполнять из ячеистого полиуретана, т.к. в этом случае они будут более долговечны, чем резиновые и допускают большую деформацию.
Рис. 6.3 График изменения жесткости подвески в зависимости от хода колеса.
Жесткость при номинальной нагрузке на одно колесо С1=19,576 [H/mm]
Частота колебаний ω=8,6 рад/с.
Рис 6.4 Конструкция и желаемая характеристика
ограничителя хода сжатия.
Рис 6.5 Конструкция и желаемая характеристика
ограничителя хода отбоя.
Статьи о транспорте:
Заработная плата водителей
Заработная плата водителей рассчитывается по формуле:
,
где Тк – тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля в зависимости от грузоподъемности;
Т1 – тарифная ставка первого разряда, действующая на данном предприятии;
КЗП – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты и ...
Затратный поход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учет ...
Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона
В данном дипломном проекте предлагается приспособление по устранению уширения кузова полувагона. Устройство используется в пункте текущего отцепочного ремонта, при наличии сжатого воздуха и грузоподъемного механизма. Приспособление изготавливается из швеллера 160мм сваренного в рамную конструкцию, ...