Ограничители хода лучше выполнять из ячеистого полиуретана, т.к. в этом случае они будут более долговечны, чем резиновые и допускают большую деформацию.
Рис. 6.3 График изменения жесткости подвески в зависимости от хода колеса.
Жесткость при номинальной нагрузке на одно колесо С1=19,576 [H/mm]
Частота колебаний ω=8,6 рад/с.
Рис 6.4 Конструкция и желаемая характеристика
ограничителя хода сжатия.
Рис 6.5 Конструкция и желаемая характеристика
ограничителя хода отбоя.
Статьи о транспорте:
Расчет тяговых и тормозных характеристик подвижного состава
Тяговая характеристика ПС – это зависимость силы тяги на ободе колес от скорости движения. Сила тяги на ободе колес всех обмоторенных осей F∑, H, определяется по формуле
FΣ = Fz
Задаемся рядом скоростей ν графически по характеристикам F(I) определяем соответствующие значенияF и п ...
Грузовые АТП
Грузовые АТП в настоящее время в значительной степени специализируются на перевозках определенного рода груза (кирпича, железобетона, хлебобулочных изделий и т.д). Это позволяет использовать определенный тип специализированного подвижного состава и получать экономический эффект за счет улучшения е ...
Расчет деталей штампа
на прочность
Конструирование матрицы
Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны.
Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы
Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75].
Материал матрицы: с ...