РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил
Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т.
Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки:
С u = А u · ℓ′ / (ℓ′ – о′) = 1140,74 ∙ 0,347 / (0,347 – 0,136) = 1876 Н
Сt = Аt ∙ ℓ′ / (ℓ′ – о′) = 502,39 ∙ 0,347 / (0,347 – 0,136) = 826,21 Н.
Силы, действующие на поршень:
Кu = С u - А u = 1876 – 1140,74 = 735,26 Н
Кt = Сt - Аt = 826,21 – 502,39 = 323,82 Н.
Статьи о транспорте:
Организация маневровой работы
Маневрами называются передвижения маневрового состава или локомотива по путям и стрелочным переводам при выполнении станционных операций. Маневровая работа – важнейший элемент перевозочного процесса.
К маневровым средствам на станции «Н» относятся: вытяжные пути, локомотивы, средства СЦБ и связи, ...
Расчет показателей работы станции
В этом разделе рассчитываются следующие показатели:
Вагонооборот станции «Н»
Вагонооборот станции рассчитывается по формуле:
В = (П + У)м+ (П + У)тр.б/п+(П + У)тр.с/п, (7.1)
где П – сумма прибывших вагонов;
У – сумма убывших вагонов, соответственно местных (м), транзитных без переработки (тр. ...
Постановка
и экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям
работы
Перед тем, как приступить к подготовке исходных данных необходимо, прежде всего, определиться с содержанием показателя, который будет выступать в качестве параметра управления при составлении экономико-математической модели задачи расстановки судов по схемам движения.
Таблица 3.5
Экономико-матем ...