Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия

Информация » Модернизация подвески автомобиля ЗАЗ1102 Таврия » Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия

РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил

Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т.

Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки:

С u = А u · ℓ′ / (ℓ′ – о′) = 1140,74 ∙ 0,347 / (0,347 – 0,136) = 1876 Н

Сt = Аt ∙ ℓ′ / (ℓ′ – о′) = 502,39 ∙ 0,347 / (0,347 – 0,136) = 826,21 Н.

Силы, действующие на поршень:

Кu = С u - А u = 1876 – 1140,74 = 735,26 Н

Кt = Сt - Аt = 826,21 – 502,39 = 323,82 Н.

Статьи о транспорте:

Оборот изотермических вагонов
Оборот изотермического подвижного состава определяется по формуле: (4.1) где - количество транзитных пунктов на пути следования - простой транзитных поездов, ч - количество пунктов экипировки - время на начально-конечные операции, ч - участковая скорость, км/ч суток Т.о. оборот изот ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица 1.7.1 – Технические средства навигации Тип, Марка ТСН Условия Измеряемый параметр СКП Одного измерения Модуль градиента параметра Радиопеленгатор «Рыбка – М» Днем, ночью визир Радиопеленг пеленг ± 1,0° ± 2,1° 1 ПИ РНС КПИ – 5Ф Измерение ра ...

Нанесение проектной линии
Рельеф местности носит преимущественно равнинный характер, поэтому проектную линию наносим по обертывающей, придерживаясь рекомендуемых рабочих отметок и допускаемых уклонов. Проектную линию наносим прямыми участками с последующим вписыванием в переломы профиля с алгебраической разностью уклонов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru