AU = ASU – AYU = 875,43 – 393,69 = 481,74 Н.
Aguer = √Au² + At² = √481,74² + 20
3,98² = 523,15 Н .
Рис. 4.3. Видсверху на ПСС |
Рис. 4.7 Разложение сил в направлении осей V и U |
Осуществляем проверку найденных сил:
√AX² + AY² + AZ² = √Fω² + AU² + At² ;
√900,71² + 2652,9² +118,17² = √2754,82² + 481,74² + 203,98² ;
2804,12 ≈ 2804,05.
Рис. 4.8 Силы изгибающие шток амортизатора |
Изгибающий момент в штоке амортизатора: МК = Aguer · 0′ = 523,15 · 0,136 = 71,15 Нм. Сила в направляющей втулке штока амортизаторной стойки С= Сила, действующая на поршень, К = С - Aguer=860,35–523,15=337,2 Н. |
На основе замеров характеристик упругости подвески с петлей гистерезиса сила трения, в данном случае, равная Сµ1 + Кµ2, является одной из демпфирующих сил и способствует повышению жесткости подвески.
Статьи о транспорте:
Технология перевозки грузов
Оформление перевозки скоропортящихся грузов
В данном разделе курсового проекта указывается перечень документов, оформляемых при перевозке заданных СПГ, и особенности их заполнения.
Для перевозки по железной дороге СПГ оформляется комплект перевозочных документов и дополнительные документы, подтв ...
Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,
где Hi - высота помещения.
Таким об ...
Расчет средств технической эксплуатации
Потребность в техническом обслуживании для одной машины возникает через какие-то промежутки времени работы. Средняя продолжительность таких промежутков (периодичность) указана в нормативах для ТО. Для других видов обслуживания (перебазировок, заправок, неплановых ремонтов) периодичность устанавлив ...