.
где — коэффициент использования низшей теплоты сгорания на участке видимого сгорания,
=0,8…0,95 Принимаем
=0,85
— потеря теплоты вследствие химической неполноты сгорания, кДж/кг
при <1
— средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания при постоянном объеме, кДж/(кмоль·град):
.
Отдельные средние мольные теплоемкости продуктов сгорания при изменении температуры в диапазоне 1501…2800 ºС, могут быть выражены в зависимости от температуры :
;
;
;
;
.
Получаем квадратное уравнение вида:
.
Температура в конце видимого сгорания в градусах Цельсия (ºС):
.
Температура в градусах Кельвина (К):
.
Степень повышения давления цикла
;
Степень предварительного расширения
=1.
Максимальное давление сгорания
Максимальное давление в МПа в конце сгорания:
Таблица 2.3― Значения параметров процесса сгорания
Тип двигателя |
Параметры | |||
|
|
|
| |
Карбюраторные |
3,2…4,2 |
1,0 |
3,5…7,5 |
2400…3100 |
Рассчитываемый двигатель |
3,76 |
1,0 |
5,86 |
2630 |
Статьи о транспорте:
Передача на газотурбовозе
Другая принципиально важная задача в проектировании газотурбовоза — выбор типа передачи мощности от газотурбинного двигателя к колесным парам локомотива. Возможно применение всех типов передач — механической бесступенчатой, гидромеханической и электрической: переменно-постоянного, переменно-переме ...
Анализ
соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра
Дизель 3Д6 по ТУ 24.06.011–74 номинальной мощностью 110 кВт (150 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 (25 с–1) выпускается Холдинговой компанией «Барнаултрансмаш» г. Барнаул.
Дизели рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 45 °С, длите ...
Смена места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью
При приближении к перекрестку ул. Машиностроителей - ул. Подольских Курсантов, у водителей двигающихся по ул. Машиностроителей возникают трудности в определении знака приоритета, это связано с тем что знак 2.1 «Главная дорога» закрыт ветвями деревьев и плохо читаем. Данная ситуация наблюдается на ...