Охрана окружающей среды

Страница 3

В настоящее время вопросы охраны окружающей среды от вредного воздействия автомобильного транспорта в Советском Союзе решаются различными путями. Автомобили переоборудуют для работы на сжиженном нефтяном или природном газе. Дефицитные нефтяные топлива заменяются на другие, дающие меньше вредных выбросов. Ведутся поиски заменителя для сильнотоксичного тетраэтиленсвинца автомобильных бензинов на нетоксичные антидетонаторы. На двигатели устанавливаются различные дожигатели и нейтрализаторы. Автомобили заменяются на электромобили. Совершенствуется конструкция существующих двигателей (форкамерно-факельные двигатели автомобилей ГАЗ3102). Происходит дальнейшая дизелизация автомобильного парка, так как дизели выбрасывают почти в 10 раз меньше окиси углерода, в 2,5 раза меньше углеводородов и на 10-15% меньше окислов азота посравнению с бензиновыми двигателями той же мощности.

Для ограничения выбросов автомобилями вредных веществ разработаны Стандарты, устанавливающие предельно допустимые выбросы: для бензиновых двигателей окислов углерода, углеводородов и окиси азота, а для дизелей сажи. Ограничение токсичных выбросов у грузовых автомобилей в РФ вводится впервые среди европейских стран. Хороший эффект дают декадники и смотры по борьбе с загрязнением воздушной среды города выбросами автомобильного транспорта.

В НИИАТе ведутся исследования зависимости вредных выбросов от скорости движения груженых автомобилей в городских условиях.

В данной работе произведен расчёт реконструкции аккумуляторного участка действующего автотранспортного предприятия на основании выписки из годового плана ремонта автомобилей, определена общая трудоёмкость работ в участке. Исходя из этого, произведён расчёт числа рабочих для данного участка. Также для перерасчёта аккумуляторного участка выполняется подбор нового технологически необходимого оборудования, перерасчитываеся площадь, освещение и вентиляция данного участка.

Реконструкцией действующего предприятия является: переоборудование или строительство здания, сооружения основного производства, вызываемого ликвидацией существующего здания или сооружения из-за ветхости или износа, а также в связи с необходимостью перехода на ТО, ТР и хранение новых типов подвижного состава; строительство взамен устаревшей открытой, закрытой стоянки, здания или сооружения для ТО и ТР, контрольно пропускного пункта, диагностического комплекса, устройство для подогрева двигателей в зимнее время при хранении па открытой стоянке.

Также в моей работе разработана технология ремонта аккумуляторных батарей и выполнен расчет себестоимости ремонта батарей, это необходимо для установления экономической целесообразности, экономической выгодности данных видов работ, сделан вывод: ремонт аккумуляторных батарей можно считать выгодным так как стоимость новой батареи превышает затраты на ремонт старой.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Кратковременно действующие силы
Для определения наибольших значений сил, действующих в подвеске «Макферсон», следует рассмотреть три случая: движение по дороге с выбоинами (случай 3 [1]); преодоление железнодорожного переезда (случай 2 [1]); торможение с блокировкой колес с начальной скорости V ≤ 10 км/ч (случай 5 [1]). С ...

Силовые приводы аэродинамических органов управления
Требования к силовым приводам Чтобы отклонить аэродинамические органы управления на заданный угол системой управления, необходимо преодолеть шарнирные моменты, возникающие на них. Эти функции возложены на силовые приводы органов управления, которые являются собственно исполнительными элементами с ...

Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия
Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики. При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы Размеры и должны ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru