Системы впрыска бензина по сравнению с карбюраторами имеют целый ряд преимуществ: благодаря более точной дозировке топлива снижается токсичность выхлопов, повышается экономичность, улучшаются мощностные характеристики. Кроме того, исправный двигатель с системой впрыска характеризуется лучшими пусковыми свойствами (независимо от температуры), более устойчивой работой, большей надежностью.
Недостатков у инжекторов два - высокие требования к качеству используемого топлива и более дорогая стоимость обслуживания и запчастей. А ресурс инжекторов действительно во многом зависит от качества бензина. В качестве профилактики для увеличения срока их службы в наших условиях эксплуатации может служить систематическая промывка инжекторов - через каждые 20 - 25 тыс. км. В противном случае они могут так закоксоваться, что никакая промывка уже не поможет.
Статьи о транспорте:
Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и
графика загрузки рабочих
Список работ при проведении текущего ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10У по дизельному участку приведены в таблице 2.
Таблица 2 –
Список работ по ремонту дизелей при ремонте ТР3
Наименование работ
Трудоемкость, чел. * ч.
Количество рабочих, чел.
Норма времени, ч.
Проверить работу при ...
Расчет деталей штампа
на прочность
Конструирование матрицы
Форма матрицы определяется формой и размерами штампуемой детали. Размеры прямоугольной матрицы определяем исходя из размера рабочей зоны.
Рисунок 3.7 −Форма и размеры матрицы
Конструирование и расчет матрицы проводим по методике [10,стр. 75].
Материал матрицы: с ...
Расчет себестоимости перевозок по статьям затрат
В статье «Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок» учитываются расходы на оплату труда водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей специалистов и служащих, непосредственно связанных с осуществлением перевозок, выполнением других транспортных работ и ус ...