Электросхема системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213

Информация » Диагностирование и техническое обслуживание системы впрыска автомобиля ВАЗ-21213 » Электросхема системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213

Страница 2

ЭБУ управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан 14, расположенный на крышке адсорбера. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управление клапаном осуществляется методом широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана.

ЭБУ включает клапан продувки адсорбера при выполнении всех следующих условий:

- температура охлаждающей жидкости выше 80°С;

- система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла;

- скорость автомобиля превышает 21 км/ч. После включения клапана критерий скорости меняется. Клапан отключится только при снижении скорости до 9 км/ч;

- открытие дроссельной заслонки превышает 2%. Этот фактор в дальнейшем не имеет значения, если он не превышает 99%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера.

Электроподогреватель впускной трубы установлен в нижней части впускной трубы непосредственно под агрегатом центрального впрыска топлива. Он служит для ускоренного прогрева системы впуска холодного двигателя. Это обеспечивает быстрое испарение топлива и его равномерное распределение по цилиндрам. В результате улучшаются ездовые качества с холодным двигателем и уменьшается токсичность отработавших газов.

ЭБУ включает электроподогреватель 19 с помощью вспомогательного реле 18 при выполнении следующих условий: температура охлаждающей жидкости ниже 65°С, температура воздуха на впуске ниже 80°С и напряжение питания более 8 В. Эти условия имеют место на непрогретом работающем двигателе с минимальной электрической нагрузкой от вспомогательных агрегатов. ЭБУ выключает электроподогреватель при выполнении следующих условий: температура охлаждающей жидкости выше или равна 65°С, температура воздуха на впуске больше 80°С и напряжение питания меньше 6В. Эти условия имеют место на прогретом двигателе и/или при высокой электрической нагрузке от вспомогательных агрегатов.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Нагрузочные режимы
В процессе эксплуатации на КМ действуют нагрузки, возникающие при ее движении по дорожной поверхности, которые обычно носят случайный характер. Их можно подразделить на случайные и детерминированные. Эти нагрузки действуют на несущую систему КМ и образуют пространственную систему. Определение вели ...

Показатель политропы расширения
Средний показатель адиабаты расширения : ; . 2.5. Степень последующего расширения: ; Давление в МПа и температура в градусах Кельвина (К) в конце процесса расширения: ; ; Таблица 2.4― Значения параметров процесса расширения Тип двигателя Параметры , МПа ...

Организация рабочих мест на предприятии
Рабочим местом называют определенный участок производственной площади предприятия, который закреплен за рабочим (или группой рабочих) и на котором выполняются операции производственного процесса. Под организацией рабочего места понимают создание условий, способствующих выполнению предусмотренных ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru