Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций с контейнерами

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций с контейнерами

Страница 2

Для перегрузки контейнеров в основном применяют козловые краны, при большом объеме переработки — мостовые, реже используются другие виды кранов и автопогрузчики. Для сокращения холостых пробегов крана выгрузка с платформ и автомобилей чередуется с погрузкой на платформы и автомобили. Текстильные стропы Москва

Автоматизация переработки контейнеров. Автоматизацию застропки и отстропки среднетоннажных контейнеров обеспечивают автостропы ВНИИЖТ, а крупнотоннажных контейнеров — автоматические спредеры. Применение дистанционного управления погрузочно-разгрузочными машинами при переработке контейнеров позволяет повысить производительность труда и сократить обслуживающий машины персонал. Дистанционное управление может быть косвенным, телемеханическим или по радио.

При косвенном управлении команды передаются на кран с переносного пульта по многопроводному кабелю. Для включения и выключения электродвигателей его механизмов служат реле слабого тока, которые связаны с переносным пультом. Для каждой команды, реализуемой машиной, требуется отдельный привод. Поэтому кабели управления получаются многожильными и тяжелыми, перемещение их во время работы затруднительно.

При телемеханическом дистанционном управлении команды передаются кодами по ограниченному числу проводов. Коды от-личаются частотой и фазой. В приемном устройстве они расшифровываются и преобразовываются в управляющие сигналы ис-

полнительным механизмам. По сравнению с косвенным управлением в этом случае требуются кабели с меньшим числом жил, меньшие габариты и масса командоаппаратов, выше их надежность работы. Однако, если число команд большое, резко усложняется приемопередающая аппаратура и замедляется процесс управления краном.

При радиоуправлении команды на кран, где установлена приемная радиостанция, передает оператор при помощи переносного радиопередатчика (применяется система радиоуправления кранами с передачей импульсов через приемник на двух частотах с разностью в 60 Гц). На выходе приемника импульсы проходят через канальные разделители и поступают на промежуточные реле бесконтактной циклической системы управления краном. Радиус действия радиопередатчика 60 м. В зависимости от воздействия на исполнительные органы механизмов кранов системы управления бывают ручные, полуавтоматические и автоматические.

При ручном управлении отдельные движения механизмов крана выполняются командоконтроллером. Одновременно с перемещением контейнера координаты его положения непрерывно фиксируются в памяти электронно-вычислительной маши-

ны. Параллельно в машину посылают данные о контейнере (масса, размеры и тип) при помощи клавишного набора на пульте управления.

При полуавтоматическом управлении программа движения механизмов крана набирается на клавишном пульте. Пуск механизмов подъема, передвижения тележки и крана осуществляется отдельными кнопками на пульте управления. Работа приводов заканчивается автоматически, когда контейнер достигает заданной позиции.

Система автоматического управления бывает разомкнутой, с обратной связью и самонастраивающейся. В разомкнутой системе процесс управления осуществляется по заданной программе и контролируется крановщиком. В системах с обратной связью на пульт управления подается информация о регулируемых величинах и пос-ледующие операции самокорректируются. Самонастраивающиеся автоматические системы работают длительное время по заданной программе, причем самокорректировка их зависит от состояния системы и внешних условий.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...

Основные требования и принципы проектирования СТОА
дилерство автосалон техническое обслуживание К основным требованиям, предъявляемым в настоящее время к проектированию станций, относятся следующие: - максимальное удовлетворение потребностей в производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей; - максимальное приближ ...

Восстановление деталей газораспределительного механизма
При наличии трещин клапан бракуется. Деформация стержня клапана устраняется статической правкой. Износ стержня устраняется хромированием или железнением. Перед нанесением гальванопокрытия стержень клапана Шлифуется на бесцентрово-шлифовальном станке ЗА 184 на глубину 0.1 м. Используются шлифоваль ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru