Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций с контейнерами

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ и складских операций с контейнерами

Страница 2

Для перегрузки контейнеров в основном применяют козловые краны, при большом объеме переработки — мостовые, реже используются другие виды кранов и автопогрузчики. Для сокращения холостых пробегов крана выгрузка с платформ и автомобилей чередуется с погрузкой на платформы и автомобили.

Автоматизация переработки контейнеров. Автоматизацию застропки и отстропки среднетоннажных контейнеров обеспечивают автостропы ВНИИЖТ, а крупнотоннажных контейнеров — автоматические спредеры. Применение дистанционного управления погрузочно-разгрузочными машинами при переработке контейнеров позволяет повысить производительность труда и сократить обслуживающий машины персонал. Дистанционное управление может быть косвенным, телемеханическим или по радио.

При косвенном управлении команды передаются на кран с переносного пульта по многопроводному кабелю. Для включения и выключения электродвигателей его механизмов служат реле слабого тока, которые связаны с переносным пультом. Для каждой команды, реализуемой машиной, требуется отдельный привод. Поэтому кабели управления получаются многожильными и тяжелыми, перемещение их во время работы затруднительно.

При телемеханическом дистанционном управлении команды передаются кодами по ограниченному числу проводов. Коды от-личаются частотой и фазой. В приемном устройстве они расшифровываются и преобразовываются в управляющие сигналы ис-

полнительным механизмам. По сравнению с косвенным управлением в этом случае требуются кабели с меньшим числом жил, меньшие габариты и масса командоаппаратов, выше их надежность работы. Однако, если число команд большое, резко усложняется приемопередающая аппаратура и замедляется процесс управления краном.

При радиоуправлении команды на кран, где установлена приемная радиостанция, передает оператор при помощи переносного радиопередатчика (применяется система радиоуправления кранами с передачей импульсов через приемник на двух частотах с разностью в 60 Гц). На выходе приемника импульсы проходят через канальные разделители и поступают на промежуточные реле бесконтактной циклической системы управления краном. Радиус действия радиопередатчика 60 м. В зависимости от воздействия на исполнительные органы механизмов кранов системы управления бывают ручные, полуавтоматические и автоматические.

При ручном управлении отдельные движения механизмов крана выполняются командоконтроллером. Одновременно с перемещением контейнера координаты его положения непрерывно фиксируются в памяти электронно-вычислительной маши-

ны. Параллельно в машину посылают данные о контейнере (масса, размеры и тип) при помощи клавишного набора на пульте управления.

При полуавтоматическом управлении программа движения механизмов крана набирается на клавишном пульте. Пуск механизмов подъема, передвижения тележки и крана осуществляется отдельными кнопками на пульте управления. Работа приводов заканчивается автоматически, когда контейнер достигает заданной позиции.

Система автоматического управления бывает разомкнутой, с обратной связью и самонастраивающейся. В разомкнутой системе процесс управления осуществляется по заданной программе и контролируется крановщиком. В системах с обратной связью на пульт управления подается информация о регулируемых величинах и пос-ледующие операции самокорректируются. Самонастраивающиеся автоматические системы работают длительное время по заданной программе, причем самокорректировка их зависит от состояния системы и внешних условий.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Общие технические требования
Общие технические требования действительны для конструкциймеханического оборудования главных и вспомогательных установок. Характерные технические требования, приводятся на чертежах. Материалы Все используемые в производстве материалы и полуфабрикаты должны допускаться к приемке на склад только ...

описание технологического процесса
В проекте предусмотрен один изолированный пост. Для проведения уборочно-моечных работ перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или ремонт. Расположение авто мойки выполнено с учетом организации очистных сооружений. Для бесперебойного снабжения водой установлен бак для запаса очище ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru