Нормы и стандарты

Информация » Работа автосалона » Нормы и стандарты

Страница 4

Таблица 4.

6.39*. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в табл.4.

6.40. Станции технического обслуживания автомобилей следует проектировать из расчета один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций:

на 10 постов 1,0

" 15 " . 1,5

" 25 " . 2,0

" 40 " . 3,5

5.1. Сооружения технического обслуживания легковых автомобилей и других мототранспортных средств следует размещать в основном в промышленной и коммунально-складской зонах, а также на магистральных улицах и дорогах, у границы городской черты, преимущественно с правой стороны при въезде в город.

При проектировании сети сооружений технического обслуживания легковых автомобилей в городах следует принимать:

общее количество постов на станциях технического обслуживания (СТО), необходимых в целом по городу (1 пост – на 180 легковых автомобилей);

при станциях технического обслуживания предусматривать посты механизированной мойки. Один пост, оборудованный устройством подогрева воздуха и сушки кузова, должен обслуживать до 200 легковых автомобилей в смену;

общее количество колонок для заправки топливом, необходимых в целом по городу следует рассчитывать по норме – 1000 легковых автомобилей на 1 колонку автозаправочной станции (АЭС).

5.2. Станции технического обслуживания в зависимости от количества постов подразделяются на станции при автозаправочных станциях с отдельными постами мойки и смазки (до 5 постов), а также станции обслуживания на 10, 15, 25, 50 и более постов. На станциях при АЗС производится ограниченный круг работ и услуг по обслуживанию легковых автомобилей. Остальные станции выполняют все виды обслуживания и ремонта, продажу запасных частей, автомобилей (на СТО от 25 постов и более).

5.3. Площади участков станций технического обслуживания приведены в табл. 5.

Таблица 5

Станция обслуживания

Площадь участка, га

При АЗС (с постами мойки и смазки)

0,4

На 10 постов

1,0

На 15 постов

1,5

На 25 постов, без продажи автомобилей

2,0

На 25 постов, с продажей автомобилей

2,6

На 50 постов

3,5

Центры обслуживания на 100 и более постов

По индивидуальным проектам

Примечания:

1. Примерные соотношения мощности и количества СТО для различных городов даны в прил. 14.

2. Минимальные санитарные разрывы от СТО до жилых домов, гостиниц, школ и дошкольных учреждений следует принимать для СТО, имеющих более 20 постов – 50 м; от 10 до 20 постов – 25 м; менее 10 постов – 15 м.

5.7. У въездов в крупнейшие, крупные и большие города необходимо проектировать моечные пункты с расчетной мощностью не менее 250 легковых автомобилей в смену.

Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора)

Система технического обслуживания автотранспортных средств может включать в себя следующие виды воздействий по обеспечению исправного состояния:

- хранение автотранспортных средств до продажи;

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи о транспорте:

Дизельная тяга
Дизелевоз - подземный локомотив, оснащенный дизельным двигателем, снабженный специальными катализаторами и фильтрами для очистки выхлопных газов от окиси углерода и токсических продуктов сгорания рабочей смеси, предназначенный для рельсовой транспортировки людей и грузов в шахтах, а также при стро ...

Сигнальные столбики и барьерные ограждения
Для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств с земляного полотна, с проезжей части мостов и путепроводов, столкновений со встречными транспортными средствами, наезда на массивные сооружения применяют ограждения барьерного типа высотой 0,75-0,8 м. В дипломном проекте приняты барьерн ...

Порядок действий при выявлении неисправных узлов и деталей грузовых вагонов
Порядок управления неисправными узлами вагона Неисправные узлы, детали и т.д. грузового и пассажирского вагона могут быть выявлены: - в процессе входного контроля поступающих материалов, запасных частей, комплектующих и т.д. используемых для технического обслуживания и ремонта вагонов, поступивш ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru